forum > Фотосъёмка и обработка фотографий

Психология стоков или В 10 раз больше продаж

<< < (8/15) > >>

acidgrey:

--- Цитата: Rogue от Августа 24, 2009, 03:46:23 pm ---Ничего не понимаю!!!

screwdriver single object

4 продажи против >100...

Почему? Почему???

--- Конец цитаты ---

Вторая отвертка более универсальная.  ;D

Rogue:

--- Цитата: rusak от Августа 24, 2009, 03:58:56 pm ---перечитайте тему сначала.
все очень четко рассказано о том какие факторы влияют на продажи, и не мало факторов которые не зависят от вас, и даже от качества фото.

--- Конец цитаты ---

И что теперь? Закрыть и удалить тему?..

Я отправил сюда пост, чтобы оживить ветку, а не задаться ещё раз вопросом, на который уже дала ответ Аннушка.

Если есть там какой-то товарищ бестмач, то мы должны работать хотя бы над тем, чтобы понять его принципы. Общие принципы. Хотя бы что-то для себя обнаружить. Айстоку выгодно, чтобы люди грузили то, что они хотят. А они хотят то, что хорошо продаётся. Мы тоже хотим продаваться.

Эти отвёртки почти идентичны, отличаются только ключевые слова. Мне кажется, в них всё дело!


--- Цитата: acidgrey от Августа 24, 2009, 04:09:40 pm ---Вторая отвертка более универсальная.  ;D

--- Конец цитаты ---

XD

rusak:
хорошо, можете дальше приводить примеры, и ждать что кто то вам чего то такого сверхъестественного скажет, и откроет вселенскую тайну успешных продаж.  ;)

секрет один - надо работать

Rogue:

--- Цитата: rusak от Августа 24, 2009, 06:49:40 pm ---секрет один - надо работать

--- Конец цитаты ---

Я хочу работать максимально эффективно с самого начала и до конца.

acidgrey:

--- Цитата: rusak от Августа 24, 2009, 06:49:40 pm ---хорошо, можете дальше приводить примеры, и ждать что кто то вам чего то такого сверхъестественного скажет, и откроет вселенскую тайну успешных продаж.  ;)
секрет один - надо работать

--- Конец цитаты ---

Э-э-э...
А как же "вселенская тайна успешных продаж"?! Ведь ее не может не быть!  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии