forum > Фотосъёмка и обработка фотографий

Психология стоков или В 10 раз больше продаж

<< < (15/15)

Knartz:
напишу по поводу первого поста темы. в психологии не разбираюсь... с точки зрения дизайна перывя фотка очень тяжёлая - вторя наоборот. чем объяснить хз - восприятие наверное. Да и дизайне первре что нужно преподнести клиену - товар, который очень горманично можно зафигачть в пустое пространство слева. Мы воспринимаем информацию слева-направо, соответственно оно лучше усвивается в сознании потребителя. Вот такое моё ИМХО

Sundance:

--- Цитата: Knartz от Ноября 04, 2009, 05:04:10 pm ---напишу по поводу первого поста темы. в психологии не разбираюсь... с точки зрения дизайна перывя фотка очень тяжёлая - вторя наоборот. чем объяснить хз - восприятие наверное. Да и дизайне первре что нужно преподнести клиену - товар, который очень горманично можно зафигачть в пустое пространство слева. Мы воспринимаем информацию слева-направо, соответственно оно лучше усвивается в сознании потребителя. Вот такое моё ИМХО

--- Конец цитаты ---

ок. а почему тогда во всех журналах рекламная полоса - СПРАВА?

Knartz:

--- Цитата: Sundance от Ноября 04, 2009, 10:24:17 pm ---
--- Цитата: Knartz от Ноября 04, 2009, 05:04:10 pm ---напишу по поводу первого поста темы. в психологии не разбираюсь... с точки зрения дизайна перывя фотка очень тяжёлая - вторя наоборот. чем объяснить хз - восприятие наверное. Да и дизайне первре что нужно преподнести клиену - товар, который очень горманично можно зафигачть в пустое пространство слева. Мы воспринимаем информацию слева-направо, соответственно оно лучше усвивается в сознании потребителя. Вот такое моё ИМХО

--- Конец цитаты ---

ок. а почему тогда во всех журналах рекламная полоса - СПРАВА?

--- Конец цитаты ---