Кстати, anouchka, пожелание для техподдержки Айса: Модифицировать в плане usability шаблон письма об отказе.
Тут на форуме регулярно возникают ситуации, когда в письме с несколькими причинами отказов народ часть из этих причин не замечает. Наверняка в масштабе всего Айса количество таких ситуаций измеряется сотнями. Что плохо и для контрибьюторов, и для айса - первые пропускают советы по части самосовершенствования, а айс в итоге получает меньше технически качественных фото. Я сам вроде бы причины отказов так не пропускал, но читать письма об отказах приходится бдительно, все время ожидая подвоха
.
ИМХО проблема в том, что
1)письма содержат смесь фраз про конкретные причины отказов и повторяющихся для каждой причины (или вообще в каждом письме) общих текстов. После того, как ты прочитал общие фразы уже несколько раз, при чтении их в очередных письмах внимание несколько рассеивается и легко "с разгона" пропустить и ценную уникальную информацию, спрятанную среди общих фраз.
2)В количестве пустых строк между абзацами нет никакой системы, в письмах совершенно не видны логические блоки и только из самого текста можно понять, что конкретное предложение уже не про первую причину отказа, а про вторую или вообще об айсе в целом.
Я бы предложил сделать редизайн шаблона письма. Сначала информативный блок: название и ссылка на фото,
пронумерованные причины отказов (по предложению на причину), одно предложение про возможность resubmit. Потом блок с советами: ссылки на статьи по конкретным проблемам в фото и т.п. Ну и в конце стандартный блок: ссылка на связь со скаутом и подпись айса.