forum > Основной форум

Падаю духом..

<< < (6/15) > >>

dolgachov:

--- Цитата: shcheglov от Марта 09, 2008, 04:24:28 pm ---
--- Цитата: dolgachov от Марта 09, 2008, 02:04:08 pm ---рановато духом падаешь  :kos:

--- Конец цитаты ---
Легко так говорить, а я уже второй рах на шатере не прошел. А на других, дествительно, слабо продается.

--- Конец цитаты ---

ну тогда, конечно, может быть у тебя нет никаких перспектив, и стоит тебе забить на всё это дело.  :crybaby:

tkachuk:
Ну я например зарегистрировался 16 августа на Айсе, дримсе, фотолии, 123, лаки и бигстоке. С 4-го раза сдал экзамен на шатере. в ноябре. С августа до ноября я заработал 35$ и совершенно не унывал. Много читал по форумам. Учился фотографировать. До августа я фотографировал только в режиме "Р" и о каких либо правилах и не догадывался. Вот уже прошло пол года и я совершенно подругому смотрю на фотографию. Качество очень сильно отличается от моего раннего творчества :) Количество фотографий тоже влияет на ваши продажи. Вы не унывайте. Месяц еще совершенно не показатель. Продолжайте фотографировать!

shcheglov:

--- Цитата: dolgachov от Марта 09, 2008, 05:04:51 pm ---
--- Цитата: dolgachov от Марта 09, 2008, 02:04:08 pm ---рановато духом падаешь  :kos:

--- Конец цитаты ---
Легко так говорить, а я уже второй рах на шатере не прошел. А на других, дествительно, слабо продается.

--- Конец цитаты ---

ну тогда, конечно, может быть у тебя нет никаких перспектив, и стоит тебе забить на всё это дело.  :crybaby:

--- Конец цитаты ---

ПЕрспективы всегда есть, вот только не решил на чем серьезно остановиться. Посмотришь на стоки, и кажется, что уже все снято-переснято. Вот знать бы чего на стоках не хватает...

toshimself:

--- Цитата: shcheglov от Марта 09, 2008, 06:07:53 pm ---
--- Цитата: dolgachov от Марта 09, 2008, 05:04:51 pm ---

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---