боже, как вы это все видите! надеюсь, через какое-то время работы на стоках в глаз фотографу вживляют инфракрасную камеру, которая различает все эти, нормальному глазу незаметные,штучки!
спасибо большое за подробные объяснения. фотографии думаю спокойно можно в корзину и идти фотографировать что-то другое...
P.S. первую, помимо этого, могут зареджектить (на Айсе, про другие не знаю) еще по 2 причинам:
1) flat/dull colors
2) overprocess - отражения в кружке и вокруг них (1:1) - гляньте сами, что там творится...
а где граница между правильными и flat/dull colors ? и на счет отражений - их не должно быть в принципе? но ведь выглядеть объект будет не естественно... или там в чем-то другом проблемы?
Если бы фокус был по центру кружки то всё там было бы в порядке. Промах такой из за расположения фокусировочных точек на вашей камере. Советую выставлять композицию так чтоб таких проблем не возникало, или фокусироватъся руками.
вы имеете ввиду, что композицию лучше выстраивать по точкам фокусировки в камере? Но все тогда будет слишком скучковано в центре. Или есть какие-то другие приемы? Фокусировка руками при этой композиции, мне кажется, даст не намного больше.
Мне до сих пор не понятно: фокус должен быть воообще везде?? Это же просто нереально даже при почти полностью закрытой диафрагме. Я закрывала, например, USM EF 100mm Macro Canon до F22 и получила все равно размытие по краям. Конечно макро-объектив не лучший пример, но так как пока это мой лучший объектив, я волнуюсь на эту тему)))
ссори, если вопросы выглядят глупыми)))