да не, нифига они не знают. это же всё - не настоящие модели, это тоже надо понимать.
они не знают, кто такой Гельмут Ньютон, на самом деле. какие там Долгачёвы с Пупкиными могут быть. я серьёзно.
надо очень чётко понимать, что все эти девочки с фэшнбанков, из социальных сетей, из сарафанного радио - это ВООБЩЕ НИКАКИЕ НЕ МОДЕЛИ в 99.9% случаев.
все эти фэшнбанки и модель-мэйхемы - парад любителей. парад людей с фотоаппаратами, которые хотели бы быть фотографами и старательно делают для себя вид, что они фотографы. и парад девочек, которые хотели бы быть моделями и старательно делают для себя вид, что они ими уже являются.
это нормально. это жизнь.
в 0.1% случаев среди фотографов, зарегистрированных там, мы можем встретить настоящих.
и точно так же в 0.1% нам везёт и мы среди тех, кто играет в игру "я - модель" реально находим талантливых девочек, которых сами потом выращиваем в моделей. ну, те из нас, кто умеет.
***
я очень люблю и ценю всех моделей, которые со мной работали. и при этом я могу сказать, что настоящих моделей среди них было:
одна, выращенная много-много лет назад другим фотографом. хорошим фотографом.
две или три талантливых девочки, которых вырастил в моделей я сам либо на все 100%, либо очень серьёзно приложил руку к их формированию, как моделей.
и есть ещё одна-две с хорошими задатками, которые ВОЗМОЖНО ещё станут моделями, даст Б-г - с моей помощью.
ну и ещё парочка тех, кто, может быть, имеет не самые лучшие изначальные данные, но имеет огромное желание и трудолюбие. у них тоже есть шанс стать настоящими моделями, если они будут всё делать правильно. со мной или кем-то ещё, кто умеет делать моделей.
всё. и это, я считаю, мне ОЧЕНЬ повезло. если за календарный год у меня появилась ОДНА новая талантливая девочка, с которой мы "совпали", и наше сотрудничество приобрело форму постоянного, дающего возможность взаимно развиваться - я уже считаю это удачным годом. если больше одной - это сказочный год просто.
думаю, большинство моделей с хорошим опытом, так или иначе имеющих дело с публикой с этих мэйхемов и фэшнбанков, могут то же самое примерно сказать про фотографов, с которыми они работали. повторюсь, это нормально.
только не спрашивайте меня про критерии, которыми я пользуюсь для определения "настоящести". это просто видно, здесь не нужно каких-то словесных критериев.