а архус был большой точкой на карте фотобизнеса 8 лет назад?
А разве это он 8 лет назад купил хассель и выдал несколько сот тысяч на профото?
Лев, Вы меня правильно осадили когда у меня фантазия разгулялась на ровном месте, но вот сейчас не вижу связи между Аркурсом и покупкой топовой фототехники. Насколько я вижу (лично не знаком) он купил себе эту технику тогда когда смог ее себе позволить (а не стал лучшим стокером из-за покупки топовой техники).
И еще тогда конкретный вопрос Вам как человеку который знает разницу между элинхромом + кеноном 1д и бронколором + хассель. Какие именно преимущества последняя комбинация дает стокеру (к примеру в обычных стоковых сюжетах типа съемки моделей на белом фоне)?
а я как раз лично знаком. конечно на профото. он сразу снимал на профото. и сразу снимал на топовую технику. на 1Дс. не на 300Д. и не на "пятачок" даже. вот уж на что Юра никогда денег не жалел, так это на технику. насколько было возможно - настолько всегда вкладывался. и правильно делал.
по конкретике - у меня никогда не было ни 1Д ни бронколора.
очевидно, речь про 1Дс и про профото.
по студийной съёмке по белому (и любому другому). цвет, который даёт хассельблад - на порядок лучше того, что рисует кэнон. уже одно это стоит всего геморроя и неудобств СФ. резкость - на порядок лучше. центральный затвор, дающий возможность в студии снимать на выдержке 1/800 - отличная штука. теперь к генераторам. само качество рисунка, опять же, на порядок лучше, точнее, красивее, чем у моноблоков. это небо и земля. стабильность цветовой температуры - отдельная песня. очень короткое время импулса на РАБОЧИХ мощностях, а не мизерных - моноблокам и не снилось.
тут вопрос в том, кому что надо. если считать машины целью - можно не вкладываться в технику, и всё просирать на машины.
я всегда, как раз, насколько мог, вкладывался в технику. только за этот год вложения в технику составили у меня около 50.000 евро. в следующем году, думаю, будут не меньше. боюсь что больше. это просто плановые обновления и улучшения. и эти траты меня радуют. очень радуют. каждая копейка улучшает качество нашей продукции тем или иным образом. работает на нас.
а деньги, выброшенные на машины - это просто выброшенные и забытые деньги. эти траты не радуют. сами машины могут радовать в процессе езды - это да. но сам факт покупки - это пичалька. меня всегда удивляло, почему люди поздравляют друг друга с покупками машин. это же примерно как поздравлять с проигранными в казино деньгами или проеденными в ресторане. тупо траты. поэтому тема покупки машин меня никогда особо не волновала. машины, при правильном отношении к бизнесу, просто сами появляются. у меня с машинами только одна проблема - когда их становится слишком много, приходится тратить время на то, чтобы что-нибудь продать, чтобы оно зря не стояло.