я бэкаплюсь в онлайн тоже.
Лев, какой онлайн сервис используете?
crashplan
дёшево. только вот, как оказалось, нифига не сердито. реинсталл их софта ничего не дал. софтина то не может к ним законнектиться сутками то вылетает через минуту. делать из-за этого реинсталл ОС, который, наверное, поможет, совсем не хочется. в общем, жопа.
Таже проблема была с ними месяц назад. Клиент вылетал через 15 секунд после запуска. Более того - оказалось что до этого полтора месяца нормально не бекапировалось, так как не сразу проблему заметил.
ticket в поддержку - они попросили логи, дали инструкции в тот же день как клиенту дать побольше памяти. После этого все заработало опять нормально. Видимо когда число файлов переваливает за некоторое число (явно большее чем у большинства) - то клиент просто упирается в лимит предустановленный, который легко повысить.
Мы же им деньги платим - пусть поддержка работает.
реинстал ОСи кстати скорее всего ничего не дал бы.
Вот что они мне тогда написали:
Your client is crashing too quickly. To start with, I would like to resolve the crashing issue by increasing the memory allocated to CrashPlan.
Running Notepad or any other text-editor as an Admin, edit the CrashPlan engine's CrashPlanService.ini file to allow it to use more java memory:
1. Stop the backup engine:
http://support.crashplan.com/doku.php/how_to/stop_and_start_engine2. Locate and edit the below line in C:\Program Files\CrashPlan\CrashPlanService.ini
-Xmx512m
3. Edit to something larger such as 640, 768, 896, or 1024. E.g.:
-Xmx1024m
This sets the maximum amount of memory that CrashPlan can use. CrashPlan will not use that much until it needs it. I would recommend starting out setting it to 768, and go higher only if you continue experiencing problems. You can set it as high as 2048 on 32-bit systems, or even higher on 64-bit systems.
4. Start the backup engine.
Once that is complete, let CrashPlan run for 24 hours before we begin to look for any data loss.