У меня технология схожая с Львовской, но:
1. Я все-таки и в камере ставлю Adobe RGB и в качестве рабочего профиля на компьютере; открываю в PS, вернее в его RAW-конвертере в 16 бит, и только в конце всех преобразований, после Unsharp Mask, я перевожу в 8-бит sRGB и сохраняю hi-res для стока. Возможно, предубеждение, но мне кажется, что чем шире цветовой охват профиля на всех стадиях обработки, тем меньше шанс "потерять" детали в тенях и светах.
2. ИМХО неправильно ставить в качестве рабочего профиля фотошопа профиль, созданый калибратором. Этот профиль нужно ставить только для устройства вывода (монитора то есть), если речь идет о Маке, то в System Preferences->Displays->Color->Display Profile. Именно это позволит отобразить правильно файл в sRGB или Adobe RGB именно на данном калиброванном этим профилем мониторе.
В самом же ФШ (Edit->Color Settings) нужно ставить в качестве рабочего один из стандартных профилей (Adobe RGB, sRGB, ProPhoto RGB, Apple RGB...). Если вы делаете фото только для стоков и веба - можно сразу sRGB, конечно. То же самое с проявляющим софтом - незачем "кормить" ему профиль монитора - это в корне неправильно.
3. Пробовал приучить себя к Lightroom - ну не могу... Пробовал Aperture - лучше. Не очень удобно, но хороший результат. В итоге все равно юзаю Фотшоповский штатный конвертер. Да, он не очень хорош, но зато я к нему привык.
4. Я не понимаю как люди умудряются делать хорошее фото на продажу за 10-20-40 минут. Я профессионально занимаюсь графикой и дизайном вот уже лет 8, фотошоп углубленно пользую с 5-й версии. В студии снимаю 3 года. Но на обработку и "вылизывание" 1 фотографии уходит в среднем не менее двух часов. Я не пользуюсь "убыстрялками" типа Portraiture. Только Adobe RAW, PS и Noise Ninja. На портрет может уйти и 2 и 4 часа... я хочу чтобы мои клиенты получали действительно качественное и безупречное технически изображение. Как практикующий дизайнер я знаю каким оно должно быть.