cтранный вопрос. они же не пересекаются.
...
давай с другого конца зайдём. ты СЕЙЧАС в каком рабочем диапазоне работаешь той линзой, которой работаешь? и в какую сторону тебе её не хватает?
нуу.. большая моя проблема в том, что я не вижу сознательно хорошие кадры. композиционно.. и эмоционально.. и не чувствую куда мне не хватает. c фиксом 85мм у меня ловится больше случайных хороших кадров, чем с фиксом 50мм..
мне видится, что мне, вторым фотографом, будет намного проще быть незаметным и ловить более живые кадры на 200. Кажется.. нда.. а 24-70 требует композиционного виденья. его пока нет. это будет делать первый и основной фотограф. это для улицы. А что для студии? вы снимаете 70-200 в студии? вы снимаете 24-70 в студии?
не могу что-то найти тему "войну брендов" там писали примерно "когда у меня появился 70-200 другие линзы перестали использоваться".. на меня это очень сильно подействовало. ведь это же не просто так?
да и то и другое нужно. но что-то сейчас, что-то через год..
upd пока писал Elnur ответил почти то что я додумывал.. Нет на стадионе не происходит. Но я вижу у свадебщиков 70-200, они ей в упор тоже работают.....