forum > Фототехника
Canon EOS 450D. 12Mp в массы.
Kobyakov:
--- Цитата: dolgachov от Января 27, 2008, 03:23:27 pm ---ребята, а КАКИЕ ЛИНЗЫ вы используете? вот те из вас, кто имеет проблемы на f/11 и выше?
--- Конец цитаты ---
100/2,8 USM
Вернусь немного к самой истории.
Я писал про уменьшение контурной резкости на малых дырках в сравнении с f/5,6. Это, конечно же, известный эффект. Снимки, сделанные при f/5,6 требовали лишь легкого шарпа в фотошопе для придания естественности. Снимки, сделанные при f/16 требовали уже более серьезной обработки, и шарпом не удавалось "дотянуть" резкость до тех снимков, что были сделаны при f/5,6. Снимал одно и то же, тем же фотоапаратом и линзой, коррекция экспозиции тоже делалась.
Не скажу что это большая проблема - при уменьшении снимка с 10 до 6 Мп резкость получается ОК, но это за счет того, что уменьшаю картинку... К примеру если фотографирую кого-то при f/5,6 ресницы очень четко видны на снимке, а при f/16 их никаким шарпом не "дотянешь" до того, как получается при f/5,6.
Через некоторое время сделаю специально серию снимков и выложу в онлайн.
Вопрос вот в чем. Ясен пень что все в этом мире связано и получая одно теряем другое. Если так, то как с этим бороться уже после съемки? Как "дотянуть" качество снимка чтоб не перешарпить и по величине не уменьшать? Но это уже оффтопик, сорри.
dolgachov:
cтоп. пошла подмена понятий. я ни слова не говорил про "так хорошо на кропе".
я сказал, что:
1. у меня не было никаких проблем с качеством на кроповой 350Д в студии на диафрагмах 16-25. ни малейших.
2. у меня не было никаких проблем с качеством на 8Мп кроповой 350Д невзирая на многочисленные рассуждения, которые я видел в интернете о том, что "8Мп после 6Мп - полный отстой по качеству".
это - то, что я сказал.
а про 5Д всё просто. как только я почувствовал, что мой профессиональный уровень стал расходиться с моим представлением об уровне человека, для которого изначально предназначена производителем камера 350Д, я пошёл и купил 5Д, которая на тот момент, по моим представлениям, была адресована как раз мне. сейчас мой уровень и мои потребности примерно соответствуют, по моим представлению, тому уровню и тем потребностям, для которого кэнон адресует 1Дc. соответственно, я переключился на 1Дс.
это как с машинами. я доверяю производителю. есть марка, которая делает приятные мне машины, у неё есть модельный ряд, и из него я выбираю то, что, по моим представлениям, там адресовано моим текущим потребностям и моему уровню.
пока ты работаешь на своём уровне и веришь производителю, большинство твоих потребностей автоматом удовлетворены. когда я полтора года назад купил 5Д, который предназначался для моего уровня, я получил и фулл-фрэйм и мегапикселы и ручную установку ББ, и прочие мелочи. я не задумывался о них - просто взял то, что счёл адресованным мне.
dolgachov:
--- Цитата: Kobyakov от Января 27, 2008, 05:18:01 pm ---
--- Цитата: dolgachov от Января 27, 2008, 03:23:27 pm ---ребята, а КАКИЕ ЛИНЗЫ вы используете? вот те из вас, кто имеет проблемы на f/11 и выше?
--- Конец цитаты ---
100/2,8 USM
Вернусь немного к самой истории.
Я писал про уменьшение контурной резкости на малых дырках в сравнении с f/5,6. Это, конечно же, известный эффект.
--- Конец цитаты ---
а откуда этот эффект берётся-то? и где он описан, как известный?
я не просто так спрашиваю - я отснял десятки тысяч кадров парой 350Д + 50/1.4 на f/16-25, и у меня всё было отлично. я до сих пор иногда обрабатываю кадры с тех сессий - они практически неотличимы по качеству от пятёрочных.
FeudMoth:
dolgachov
а про 5Д всё просто. как только я почувствовал, ...
Сенкс. Ясно и доходчиво.
Kobyakov:
--- Цитата: dolgachov от Января 27, 2008, 05:30:18 pm ---
--- Цитата: Kobyakov от Января 27, 2008, 05:18:01 pm ---
--- Цитата: dolgachov от Января 27, 2008, 03:23:27 pm ---ребята, а КАКИЕ ЛИНЗЫ вы используете? вот те из вас, кто имеет проблемы на f/11 и выше?
--- Конец цитаты ---
100/2,8 USM
Вернусь немного к самой истории.
Я писал про уменьшение контурной резкости на малых дырках в сравнении с f/5,6. Это, конечно же, известный эффект.
--- Конец цитаты ---
а откуда этот эффект берётся-то? и где он описан, как известный?
я не просто так спрашиваю - я отснял десятки тысяч кадров парой 350Д + 50/1.4 на f/16-25, и у меня всё было отлично. я до сих пор иногда обрабатываю кадры с тех сессий - они практически неотличимы по качеству от пятёрочных.
--- Конец цитаты ---
эффект - дифракционное размытие. где описан? искать гуглом.
спасибо за инфу, меня интересовало мнение человека с опытом.
Навигация
Перейти к полной версии