forum > Офф-топик
глобальное потепление
Sundance:
Знакомые с профильными в этой теме образованиями смеются все как один над темой глобального потепления. Глобальное потепление это - Глобальня PR кампания. той же прошлой зимой все таки после оченть старнного начал зимы с середины января стало таки холодно. Однако на лицо локально потепление.
dolgachov:
у нас несколько лет подряд, раз за разом, ставятся рекорды среднезимней температуры ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ИЗМЕРЕНИЙ.
Roman:
--- Цитата: dolgachov от Января 21, 2008, 07:18:17 pm ---может мне расскажешь? про разницу? я, как человек, который больше 10-ти лет ездит только на полноприводных машинах, тебя с удовольствием послушаю ;]
ботва это всё. я тебя уверяю. если речь не идёт о штурме настоящего бездорожья. а на х-трэйлах, так же как и на остальных легковых автомобилях, никто его не штурмует. ну, разве что, дебилы какие-нибудь.
так вот:
у меня четвёртая полноприводная машина подряд. была субара обычная, потом субара турбо. я думал что круче полного привода, чем у субару не бывает. фулл-тайм. 50 на 50. всем сосать. ::)
потом был 4motion. почему-то оказался не хуже. хотя, вроде бы, не 50 на 50. ну ладно, думаю. всё равно же фулл-тайм от кватры.
сейчас 4matic. который, в общем-то, по умолчанию задний. так вот, я тебе скажу, никакой разницы нет. даже гораздо лучше, потому что ещё предсказуемее.
--- Конец цитаты ---
Зря ты так, сразу в штыки, не разобравшись. Если я что пишу, то по существу. Разница есть и этой большой разницей имеют всё население планеты.
Так, вот, про системы полного привода можно почитать тут, а именно - почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.
Первая группа кроме лесников и фанатов offroad никому нафиг сегодня не нужна.
Вторая группа просто опасна для жизни. Читал я на одном форуме как это бывает, чувак просто круто входил в поворот, очнулся в поле на перевернутой машине, что случилось так и не понял, просто продал машину и не факт что не купил что-то подобное. Да, в конце статьи об этом чуть подробнее написано.
Третья группа - машины которые уже можно называть джипами.
Четвертая группа - если не выбираетесь на бездорожье, то можно ограничится третьей группой.
Теперь сходите по ссылке и посмотрите какой автомобиль к какой группе относится, обещаю много сюрпризов. Вот почему я сказал, что лучше передний или задний привод, чем недо-джип, типа на wranglerе по городу ;D с надутыми щеками или на Escalade на бездорожье.
P.S. Список машин давно не обновлялся, но и по существующему видно, что из третьей группы особо не навыбираешь, а четвертая уже премиум класс, в плане цены. Так что если хочется полный привод, а денег особо нет, лучше взять четырехприводную легковушку. У ауди например считается самая лучшая четырехприводная система, но и другие в полном порядке.
И кстати, ты Лев ездил на очень правильных машинах, в контексте статьи, действительно какая может быть разница :D
dolgachov:
1. Рома, сколько и каких полноприводных автомобилей у тебя было?
расскажи о ЛИЧНОМ опыте эксплуатации.
2. ты совершенно неправильно понял автора статьи. он пишет о том, что полноприводные вседорожники делятся на 4 группы. и о том, что покупателю нелишне знать, к какой группе относится машина, чтобы сделать правильный выбор, подходящий для его запросов.
обрати внимание на цитату:
"Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.
Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.
Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.
Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже."
здесь нет ничего близкого на "вторая группа просто опасна для жизни". это выдумал ты сам.
в статье же совершенно нет речи о том, что какая-то группа хуже другой. речь идёт о том, что они для разных задач и разных условий. всё.
Roman:
Да Лев, ты как всегда прав, а я чего-то попутал, хотя бы ссылку не удаляй, пусть народ поржет.
Навигация
Перейти к полной версии