forum > Фототехника

Очередной выбор бюджетной зеркалки.

<< < (6/8) > >>

vm:
у ветерана 4Мпх (если это конечно не 1Ds). и куда с таким?

rusak:

--- Цитата: Geraseem от Декабря 02, 2009, 01:10:12 pm ---Я за ветерана, если он конечно не весь в боевых ранениях, не ампутирован и не контужен :gunman:. В свое время вместо нового D80 взял ветерана D200. Не пожалел.

--- Конец цитаты ---

и чем же так старый д200 лучше нового д80, не сочтите за флуд?

saicle:

--- Цитата: Settler от Ноября 30, 2009, 09:30:41 pm ---Буду брать скорее всего 450 или 500
(Кстати большее кол-во мегапикселей в 500 и больший диапазон ИСО, хоть как-то положительно сказывается на качестве картинки?)

--- Конец цитаты ---

Насчет ИСО тут уже писали, а в большом количестве пикселей лично я вижу выгоду! У меня 500, и если картинка вышла с огрехами, но минимальными, есть изумительная возможность уменьшить фотку в два раза, а в крайнем случае до 4Mp  ;D Так как я новичек, и еще руку не набил, это здорово помогает!

И еще, подскажите пожалуйста дилетанту, что за зверь этот фикс? Он универсален, или узконаправлен, как тот же макро? Или это тот же кит, только лучше?

Geraseem:

--- Цитата: rusak от Декабря 02, 2009, 01:23:04 pm ---
--- Цитата: Geraseem от Декабря 02, 2009, 01:10:12 pm ---Я за ветерана, если он конечно не весь в боевых ранениях, не ампутирован и не контужен :gunman:. В свое время вместо нового D80 взял ветерана D200. Не пожалел.

--- Конец цитаты ---

и чем же так старый д200 лучше нового д80, не сочтите за флуд?

--- Конец цитаты ---
Не сочту). Лично для меня он удобен "в управлении" (практически все нужные кнопки на туше). Эргономичнее. Сразу оговорюсь, никакого холивара, это исключительно ИМХО).

Settler:
Пардон) я как-то выпал на время из своего топика), проходил мини мастер-класс по свету, теперь вообще в печали :gigi:
А фотик что предлагают, Canon 1Ds 11mp (тёртый калач!) vs 500D 15mp новый с гарантией, но кроп!)
Чему отдать предпочтение?!)

Навигация

[0] Главная страница сообщений