Автор Тема: Moneybookers  (Прочитано 1065636 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sbw

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Moneybookers
« Ответ #1590 : Декабря 11, 2010, 01:34:48 am »
Итог моей истории, когда я не смог вывести деньги в очередной раз, и мне потребовалось верифицировать банковский счет, таков.
Пошел в банк, попросил распечатку свифтовки последнего перевода, мне ее дали, но оказалось, что там нет строки "VRF..." -  с верификационным кодом. На микростовом форуме пишут, что на Украинские банки эти коды не доходят вообще.

Не дождавшись ответа на письмо в букерс, посланное за сутки до этого, я таки туда позвонил, в Англию (проще и дешевле всего это было сделать по мобильнику, через "старсвит" киевстара или аналогичную фигню у мтс, 4грн+ПФ в минуту). Там меню с выбором языка, и далее все на русском, в том числе оператор.

Я описал проблему, что не могу вывести деньги на счет, не могу сделать "пробный перевод", и сказал, что есть свифтовка, но там нет VRF строки.

Меня попросили  прислать скан свифтовки. Я сказал, что для этого мне потребуется номер, который обычно пишут в письме клиенту, а у меня этого письма нет. Мне ответили, что сейчас напишут такое письмо, но можно просто ставить туда свой айди на букерсе. Сказали, что скана свифтовки, раз она у меня уже есть, достаточно (видимо, если бы ее не было - просили бы что-то другое. В банке еще сомневались, давать мне ее или нет, потому что у них не было инструкций на этот счет).

Отослал им таким образом скан (правда, одновременно с этим я таки получил нужное письмо с номером и запросом, и еще раз отослал скан уже с номером из письма), и через сутки пришло письмо, что счет верифицировали. После чего я смог вывести деньги.
Serge

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: Moneybookers
« Ответ #1591 : Января 05, 2011, 05:55:25 pm »
кто-то из Эстонии выводил уже в новом году деньги? после перехода на евро?

я заказал 3-го числа - в букерсе висит, что платёж прошёл уже с 3-его, денег до сих пор нет. в последние месяцы до этого строго переводили сразу же на следующий день.

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: Moneybookers
« Ответ #1592 : Января 06, 2011, 12:38:07 am »
пришли еврики. отбой воздушной тревоги. ;]

Оффлайн sergemi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Moneybookers
« Ответ #1593 : Февраля 08, 2011, 01:58:40 am »
Вот ведь удивили приятно - верификационное письмо от букерса дошло до харькова на шестой день.    :headbang:

Оффлайн demian

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Moneybookers
« Ответ #1594 : Февраля 08, 2011, 03:17:32 am »
Ну все же Харьков не Хабаровск :bugaga:
Сделай сам

Оффлайн lianita24

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 33
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Moneybookers
« Ответ #1595 : Марта 12, 2011, 02:45:49 am »
Что мне делать. Я уже пол-года не могу получить моих денег от Шаттерсток и причину тоже не могу найти почему. Писала по 4 письма и на шаттерсток и на манибукерс, вот месяца два назад пришло письмо с манибукерс, что вы верифицированы, все проверено, все нормально. Написала в шаттерсток. что денег не получала, там извинились, написали. что все проверили, выслали деньги во второй раз, написали, ждите -в течении месяца вы их обязательно получите.
Денег снова нет. Пишу в манибукерс, отвечают - да денег вам действительно не поступало, запросите из шаттерсток все ваши данные при оформлении и перешлите нам, мы все проверим. Пишу в Шаттерсток- что  в манибукерс денег не поступало, они попросили выслать им такую-то информацию для сверки. Шаттерсок отвечает- мы все проверим и  сообщим вам ответ. До сих пор проверяют.
Хотя это уже четвертое мое письмо и туда и туда за более чем пол-года
Подскажите, какие мои данные на шаттерсток и манибукерс должны совпадать? Только электронный адрес или что-то еще? Проверяю уже пол-года- вроде бы все совпадает, а денег (уже третей зарплаты) все нет и нет. Может я где галочку забыла поставить? Или  где-то данные не совпадают? Но я уже пол-года проверяю. На шаттерсток я зарегистрировалась как гражданка Украины по паспорту,  а на манибукерс по американскому Ай-ди, как  резидент америки (ну я действительно гражданка Украины проживающая в Америке)- может в этом причина? Верифицирована.

Вот 25 февраля мне ответили
вот пришел мне ответ из Шаттерстока
Dear .......
Your email with ticket number "2011021710013199" is merged to
"2010072610011229 ".


Shutterstock Support
Shutterstock

А что мне дальше то делать? Ждать еще ответа? Что это значит? Мой вопрос рассматривается? Или деньги исчезли в неизвестном направлении? Почему просто нельзя данные выслать, которые манибукнрс  спрашивает? Может сенатору Жалобу написать?

Оффлайн tankist276

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Moneybookers
« Ответ #1596 : Апреля 06, 2011, 08:32:48 pm »
Месяц прождал псиьмо верификации ( я на Урале живу), не дождался...... :tears:

Хочу послать им  сканы  платежек разных . 

 Вопрос: 1. на какой адрес им слать письмо ?  ( не нашел там веб формы никакой....  или туплю опять....)
             2. сканы в  один файл объединять или архив из нескольких делать или еще какнить ?
             3. текст письма можно на русском языке ?

Буду очень признателен за ответы...

Оффлайн saicle

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Karma: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Moneybookers
« Ответ #1597 : Апреля 06, 2011, 09:05:44 pm »
Общался с ними не через емэйл, а через саппорт на сайте. Ответили вот что

Спасибо, что связались с нами.
 
 Пожалуйста, имейте в виду, что получение верификационного письма обычно отнимает до 5 рабочих дней, иногда возможны некоторые задержки, что зависит от почтовых служб Вашей страны.

 Мы можем предложить Вам верифицировать Ваш адрес вручную. Для этого Вам необходимо прислать нам копию документа, выданного в течении последних трех месяцeв и полученного по почте на ваш домашний адрес (банковский документ или квитанция с оплаты коммунальных услуг) в котором есть ваши имена, адрес и дата выдачи. Обратите внимание, что документ не может быть пропиской в паспорте или написанным от руки.

 Вы можете прислать нам необходимый документ из своего Moneybookers аккаунта: „Email поддержка” – „Счет/Безопасность” – „Вы потребовали от меня информацию и/или документы”. Пожалуйста используйте порядковый номер который находится в теме этого письма.

Просим Вас предоставить копии высокого качества.


То есть Вам лучше сначала спросить у них через саппорт, в чем дело (можно на русском), а потом уже получить подобное письмо и ответить на него. Я склеивал три банковских документа в шопе и слал одной картинкой. Размер такой чтобы они четко увидели все буковки и циферки.
Евгений

Оффлайн tankist276

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Moneybookers
« Ответ #1598 : Апреля 06, 2011, 09:10:25 pm »
Спасибо большое.  Сейчас напишу им....

Оффлайн tankist276

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Moneybookers
« Ответ #1599 : Апреля 06, 2011, 10:04:33 pm »
ответили через 40 минут...  :)

Оффлайн olexx

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Moneybookers
« Ответ #1600 : Апреля 26, 2011, 03:54:10 pm »
Уважаемые фотографы, кто пользуется Moneybookers, подскажите, правильно ли я понимаю, что под словосочетанием "коммерческая цель" как раз и понимается оплата стоками услуг фотографов? Что в данном случае нужно представить дополнительно?
Правильно ли я поняла, что деньги могут перевести на личную карту, например, зарплатную? Тогда при регистрации в соответствующей графе в качестве валюты нужно указать рубли?

И собственно есть ли у них для контактов телефон в России?

Оффлайн BODY65

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Moneybookers
« Ответ #1601 : Мая 27, 2011, 01:14:08 am »
добрый вечер, прошу вас помочь мне( что-то у меня все никак в одну картину не сложится).
 дело вот в чем: я прописана в москве, соответсвенно и карта международная рублевая открыта там в сбере. Живу я в египте, на съемной квартире (адрес узнать не проблема, но мы возможно будем переезжать на другю) я не могу открыть тут счет.
 какую страну нужно указывать при регистрации на банках и в манибукерс? страны там должны быть одинаковыми? скажем я смогу связаться с людьми которые живут у меня в квартире в москве, чтоб они мне продиктовали код который для верификации адреса нужно, но вед IP у меня ниразу не будет российским.

Оффлайн Diablo

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Moneybookers
« Ответ #1602 : Июня 22, 2011, 02:18:15 pm »
У меня случилась неприятность.

Сегодня утром пришло 3 письма о списании денех с буккерса на каких-то чуваков paysys@gamesys.an. Уже отписал на саппорт чтоб вернули денежки потому как я не переводил их туда.
Посмотрим, что-то мне подсказывает что тот еще будет головняк.

Оффлайн vitcom

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 677
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • VitCOM Photo
    • Просмотр профиля
    • VitCOM TWI
Re: Moneybookers
« Ответ #1603 : Июня 22, 2011, 03:01:12 pm »
У меня случилась неприятность.

Сегодня утром пришло 3 письма о списании денех с буккерса на каких-то чуваков paysys@gamesys.an. Уже отписал на саппорт чтоб вернули денежки потому как я не переводил их туда.
Посмотрим, что-то мне подсказывает что тот еще будет головняк.

как минимум поменяй пароли на что то по сложнее

Оффлайн Diablo

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Moneybookers
« Ответ #1604 : Июня 22, 2011, 04:45:07 pm »
У меня случилась неприятность.

Сегодня утром пришло 3 письма о списании денех с буккерса на каких-то чуваков paysys@gamesys.an. Уже отписал на саппорт чтоб вернули денежки потому как я не переводил их туда.
Посмотрим, что-то мне подсказывает что тот еще будет головняк.

как минимум поменяй пароли на что то по сложнее

Да и так был не простой пароль.
Но я еще написал в службу безопасности чтоб разобрались и вернули деньги.
Посмотрим как они решат.