Итог моей истории, когда я не смог вывести деньги в очередной раз, и мне потребовалось верифицировать банковский счет, таков.
Пошел в банк, попросил распечатку свифтовки последнего перевода, мне ее дали, но оказалось, что там нет строки "VRF..." - с верификационным кодом. На микростовом форуме пишут, что на Украинские банки эти коды не доходят вообще.
Не дождавшись ответа на письмо в букерс, посланное за сутки до этого, я таки туда позвонил, в Англию (проще и дешевле всего это было сделать по мобильнику, через "старсвит" киевстара или аналогичную фигню у мтс, 4грн+ПФ в минуту). Там меню с выбором языка, и далее все на русском, в том числе оператор.
Я описал проблему, что не могу вывести деньги на счет, не могу сделать "пробный перевод", и сказал, что есть свифтовка, но там нет VRF строки.
Меня попросили прислать скан свифтовки. Я сказал, что для этого мне потребуется номер, который обычно пишут в письме клиенту, а у меня этого письма нет. Мне ответили, что сейчас напишут такое письмо, но можно просто ставить туда свой айди на букерсе. Сказали, что скана свифтовки, раз она у меня уже есть, достаточно (видимо, если бы ее не было - просили бы что-то другое. В банке еще сомневались, давать мне ее или нет, потому что у них не было инструкций на этот счет).
Отослал им таким образом скан (правда, одновременно с этим я таки получил нужное письмо с номером и запросом, и еще раз отослал скан уже с номером из письма), и через сутки пришло письмо, что счет верифицировали. После чего я смог вывести деньги.