Я хочу работать максимально эффективно с самого начала и до конца.
Я не уверен, что на таких примерах можно сделать далеко идущие и полезные в стратегическом плане выводы.
То есть можно предположить, что плоская отвертка лучше подходит для использования в качестве картинок-пиктограмм на тему Options, Setup и т.д. в вебдизайне и интерфейсах программ. Что дало несколько больше продаж на начальном этапе, а затем bestmatch "усугубил" разницу. А может быть просто с самого начала одной картинке с bestmatch повезло, а другой - нет. Глядя только на картинки точный вывод все равно сделать невозможно из-за недостатка данных.
И, главное, никаких особых временных затрат на изготовление двух фоток вместо одной у автора наверняка не было. Положить одну отвертку из комплекта вместо другой, нажать кнопку, а потом однотипно обработать две фотографии и вставить одинаковые ключевые слова (отличие только в nobody на одной из фоток). Так что если хорошо и много снимать, то какой-нибудь из фотографий обязательно одновременно повезет и в плане индексирования, и в плане востребованности у покупателей. А умение угадывать потребности (возможно
) придет с опытом.
Все, кончаю писать общие слова, и возвращаюсь к обработке очередной порции своих фотографий