forum > Основной форум

Ребята выручайте ;) на меня хотят подать в суд!

<< < (5/10) > >>

Volk:
не думаю, что стоит напрягаться по этому поводу. Я не юрист, но сдается мне, что шансов у них нет. Слишком много вопросов возникнет. Бремя доказательства ложиться на плечи обвинителя. Поэтому Им прийдется доказывать, что это вы их снимали, Вы разместили эти фото, а ведь и у Вас могли их украсть, или Вы могли потерять карточку и т.д. и т.п.
Вариантов масса и все прийдется доказываи им. И судя по всему, не похоже на то, что это какието Супир Вип персоны чьи фото нельзя светить, а посему врятли ктото будет взламывать истории переписок, архивы сайтов и т.д. для того чтоб узнать, что именно Вы сняли этот кадр, разместили на этом ресурсе и т.д.

Короче. Ябы удалил все фото и забыл бы про таких товарищей. Суититься стал бы только еслибы пришла бумага из суда, что врятли.

У меня была ситуация, когда уперли фото жены и разместили на сайте знакомств. Вот это моральный ущерб, а ничего не сделаеш. Инет не является СМИ и баста.
Вот мой 5 коп.

dolgachov:

--- Цитата: Paul от Декабря 26, 2007, 11:44:07 pm ---
--- Цитата: dolgachov от Декабря 26, 2007, 08:55:10 pm ---
--- Цитата: Paul от Декабря 26, 2007, 07:48:29 pm ---в данном случае все права у заказчика, так что....

--- Конец цитаты ---

нет. все права на фотографии принадлежат автору. если нет фактической бумажки, договора, где написано обратное.

я могу тебя щёлкнуть за 1000 долларов. и отдать тебе фотографию. права всё равно останутся у меня. автор - я. если у нас нет договора, в котором написано что-то иное, права остаются у меня.

--- Конец цитаты ---
использовать без релиза ты их можешь?

--- Конец цитаты ---

разумеется.

Irvin777:
Лев, а это так в Эстонии или в России тоже самое?

dolgachov:
ёлки зелёные. это ТВОЯ работа.

ты подписывал договор о передаче прав? ты подписывал договор о запрете на какое-то использование этой работы?