Автор Тема: Трехмерная графика  (Прочитано 64541 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

is_is

  • Гость
Re: Трехмерная графика
« Ответ #75 : Мая 02, 2009, 03:22:12 am »
Гизмо - это такой бокс что ли. Он как сетка, по его расположению и материал накладывается(тянется на гизмо). UVW - это собсно оси XYZ, но они свои для каждого объекта. В любой саб-объект можно зайти нажав на плюсик на модификаторе. Но пока в uvw-mapping думаю достаточно будет выбрать по какой оси будет ось гизмо и какую форму для натяжения материала выбрать. Куб, цилиндер и т.д. А вообще хелп в максе подробный, а туториал вообще замечательный.

Оффлайн Blotty

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #76 : Мая 02, 2009, 11:18:54 am »
Огромное спасибо Ира за помощь  :)
Меня зовут Илона

Оффлайн Blotty

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #77 : Мая 07, 2009, 10:53:06 pm »
Только не смейтесь... хотя смейтесь, я сама смеялась. Вообщем проблема возникла - создала человечка и скелет, в сцене мне понадобилось 2 человечка в одинаковых позах. Я его клонирую и получается вот что:
убрала эту похабную картинку
 :shuffle: Как мне избавится от хмм, артефактов  ::) ?
« Последнее редактирование: Мая 13, 2009, 12:58:52 am от Blotty »
Меня зовут Илона

Оффлайн vm

  • Участники форума благодарны этому пользователю
  • Hero Member
  • *******
  • Сообщений: 2818
  • Karma: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #78 : Мая 07, 2009, 11:17:06 pm »
я бы оставил как есть  ;D
Владислав

Оффлайн Blotty

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #79 : Мая 07, 2009, 11:24:30 pm »
я бы оставил как есть  ;D
Я тоже про это подумала  :D , но не везде они впишутся. На данный момент я вставила второго из другого файла и подредактировала. Но все-таки хотелось бы узнать как правильно клонировать сложные объекты.  ::)
Меня зовут Илона

is_is

  • Гость
Re: Трехмерная графика
« Ответ #80 : Мая 08, 2009, 02:19:42 am »
Скелет - это bones? Или biped? Там я сейчас точно не скажу, но сила воздействия настраивается, значит один бипед или бонес перетягивает. Настраивается.
В хелпе через bones, biped. Они для анимации больше, а так можно и просто без скелета намоделить. Быстрее будет
А вообще рисково конечно с человечков начинать :))

is_is

  • Гость
Re: Трехмерная графика
« Ответ #81 : Мая 08, 2009, 02:26:04 am »
fckncg видела портфолио на stockxpert  :pray:

Оффлайн Blotty

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #82 : Мая 08, 2009, 09:30:18 am »
Скелет - это bones? Или biped? Там я сейчас точно не скажу, но сила воздействия настраивается, значит один бипед или бонес перетягивает. Настраивается.
В хелпе через bones, biped. Они для анимации больше, а так можно и просто без скелета намоделить. Быстрее будет
А вообще рисково конечно с человечков начинать :))
biped. Силу воздействия в конце  концов я настроила и вроде нормализовалось. Мне просто интересно почему когда один человечек с ним проблем нет, а стоит его раздвоить, получается вот так... Я думала может я неправильно копирую.
Моделить без скелета неудобно кажется. Скелет проще в позы перестраивать, чем менять всю оболочку. А почему рисково начинать с человечков? Я вообще начинала с более простых вещей, просто темпы у меня быстрые  ;D
fckncg видела портфолио на stockxpert  :pray:
Присоединяюсь  :pray:. Суперский транспорт!
« Последнее редактирование: Мая 08, 2009, 09:35:23 am от Blotty »
Меня зовут Илона

is_is

  • Гость
Re: Трехмерная графика
« Ответ #83 : Мая 09, 2009, 03:26:28 am »
да, быстрые темпы :thumb:

вообще я думала, что сначала моделят, а потом бипед настраивают, но у каждого своя метода :)

Оффлайн Blotty

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #84 : Мая 09, 2009, 11:15:33 am »
да, быстрые темпы :thumb:

вообще я думала, что сначала моделят, а потом бипед настраивают, но у каждого своя метода :)
Да нет, я не имела ввиду что сначала скелет делаю. Я имела ввиду что создавать человечка вообще без скелета заново под каждую позу мне не удобно. Вообщем почти разобралась, сейчас разбираюсь как можно управлять, добавлять и удалять узлы, которые появляются когда Link активно и кости скрыты. Вообще в интернете очень много уроков о том как создать человека и сделать простую анимацию, а информация о том как настроить все это чтоб у него руки не гнулись как резиновые трубки отсутствует (кроме весьма поверхностной, дающей сомнительный результат). Но надеюсь справлюсь  :)
Меня зовут Илона

Оффлайн Mahno

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 114
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Мой портфель на iStock
Re: Трехмерная графика
« Ответ #85 : Мая 12, 2009, 07:46:17 pm »
Господа, а у меня вот такой вопрос:
в интернете в свободном доступе полным полно всяких 3д-моделей мебели, дверей, оконных проемов, комнатных растений и прочих элементов интерьера. Причем, природа этих моделей, насколько я поняла, разная: кто-то выклаывает свои работы для всеобщего доступа, кто-то, видимо, выкладывает украденное где-либо, а есть еще и библиотеки фирм-производителей мебели (насколько я поняла, может и ошибаюсь).
Используете ли вы такое в своих работах, чтобы облегчить себе жизнь? Легко ли в таком случае получить по шапке не за свое авторство?
П.С. Я пока только собираюсь осваивать 3д-макс, поэтому извините, если я по нубяшности несу околесицу.

Оффлайн Blotty

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #86 : Мая 12, 2009, 08:21:49 pm »
Я на каком-то форуме на эту тему прочитала что-то типо: "Представте вы взяли чужую модель, использовали ее в своей работе, потом стали делать что-то свое, учится... Прошло пару лет, Вы делаете прекрасные работы, у Вас большой портфель и вдруг появляется хозяин той первой уже забытой модели, предъявляет права и Вы получаете бан, потеряв все наработанное за это время..." .
У меня тоже чесались руки взять модели той же мебели и наклепать интерьеров, но этот пост заставил задуматься. В правилах стоков записано что Вы должны быть автором всего, вплоть до идеи в Вашей работе. Сейчас стоки начинают борьбу с теми кто берет диски с интерьерами, рендерит и выкладывает. На Стокексперте уже есть первые потерявшие свои портфели.
И еще: раставлять мебель как в Симах большого умения не требует, но Вы не преобретете опыт и знания. А опыт и знания стоят многого.
И напоследок: поверьте - сделанный свой неказистый диванчик приносит значительно больше радости, чем отрендеренный Эверовский
Меня зовут Илона

is_is

  • Гость
Re: Трехмерная графика
« Ответ #87 : Мая 12, 2009, 10:17:30 pm »
Blotty достаточно точно описала, еще читала на форуме, что интерьер вообще тема неблагодарная. Мебель внешне и без трендмарка определяется чья и чего авторства. Зайдите в мебельный салон и поговорите с менеджерами. Половиву, ну или все топовые марки они вам назовут с маркой, моделью и сразу ценой. Т.е. можно потерять портфель не угадав, отношение фирмы к появлениям ее мебели на стоках. Наклепка интерьеров :) Ят писал, что интерьер занимает до суток только рендера, в теме Fotolia ranking есть более подробная роспись временезатрат.

Если для дизайна интерьеров, то можно. Я моделила для работ сотрудника, из Макс в Архикад перекидывали. Визуализаторы вообще картинки по чужим работам(чертежам) делают (в смысле архитекторы заказывают визуализации), да и мебель моделят какую в интереьер поставили и какую потом в магазине купить можно, а не от балды. Хорошая по виду работа требует много деталей, книг, игрушек, зубных щеток. полотенец... прочего по теме. Иногда нет смысла возиться. Если Вас заинтересует интерьерная визуализация как вообще, то модели не зря выкладывают. КУкую  то мелочь иногда разумней взять, если ее предлагают. Наработать свою базу мелочей можно со временем, или на ней поучиться. Книжка, мячик, лошадка-качалка. А так Вы не угадаете какую люстру захочет заказчик и основное будет каждый раз по-новому. Хотя некоторые фирмы уже чертежи и модели сразу выкладывают на сайты. Недавича для интереса на arcetipo.com качала, посмотреть как сделано.

Оффлайн Blotty

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #88 : Мая 26, 2009, 04:14:59 pm »
Кто знает какой параметр отвечает в SimCloth за мягкость ткани? Что не меняла у меня покрывало падает как толстое накрахмаленное одеяло, а мне надо чтоб ближе к простыни. И еще - оно на пол не ложится, а останавливается немного до него как  будто над полом сантиметров 10 есть невидимая преграда
Меня зовут Илона

Оффлайн sazonov

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #89 : Июня 16, 2009, 05:29:29 pm »
подскажите новичку, какую прогу лучше осваивать для 3d, если с нуля?
комп - mac, под него 3ds max, я так понял нет? или плохо искал?
пока скачал Maya 2009

вот еще lightvawe3d есть для мака и cinema 4d

в мире фото есть фотошоп и все, а тут ?
« Последнее редактирование: Июня 16, 2009, 06:14:18 pm от sazonov »
vk.com/pavelsazonov