Автор Тема: Трехмерная графика  (Прочитано 64401 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ят

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #60 : Апреля 24, 2009, 11:56:52 pm »
5 яиц без материала стоки считаются, что ж с интерьером? год комп на одну картинку гонять?
В первую очередь надо правильно настроить визуализатор. Минута рендринга для такого изображения - уже за глаза.
Ко мне на "ты", пожалуйста.

Оффлайн Blotty

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #61 : Апреля 25, 2009, 12:38:28 pm »
люди а вот это что ТРИ Д?!? http://www.shutterstock.com/cat-p3.html?gallery_id=66941&cat=
так классно выглядит! интересно ещеб продажи как то увидеть - у меня этот момент скрыт :crybaby:
http://www.fotolia.com/p/100283 вот, смотрите продажи  ;)
Меня зовут Илона

Оффлайн bakinocka

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #62 : Апреля 25, 2009, 09:50:06 pm »
даааааааа! как-то страно...  одни по 33-34 а на других 0.......   ребята( это так между прочим) а что на фотолии значит значок "с"- у меня на нем 1 а у этого парня 2 ?!?!
мама мальчика-зайчика

is_is

  • Гость
Re: Трехмерная графика
« Ответ #63 : Апреля 26, 2009, 05:25:41 pm »
5 яиц без материала стоки считаются, что ж с интерьером? год комп на одну картинку гонять?
В первую очередь надо правильно настроить визуализатор. Минута рендринга для такого изображения - уже за глаза.
Я именно этим и занималась... Не думаю, что визуализатор настраивается на многообъектной сцене. Второй результат (который 1600 с копейками секунд) получила при найденных в сети настройках с квази монте карло.

Оффлайн picamaniac

  • Участники форума благодарны этому пользователю
  • Hero Member
  • *******
  • Сообщений: 1212
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #64 : Апреля 26, 2009, 05:42:19 pm »
а что на фотолии значит значок "с"- у меня на нем 1 а у этого парня 2 ?!?!
credit

Оффлайн Ят

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #65 : Апреля 28, 2009, 12:55:33 am »
Я именно этим и занималась... Не думаю, что визуализатор настраивается на многообъектной сцене. Второй результат (который 1600 с копейками секунд) получила при найденных в сети настройках с квази монте карло.
Да нет, все вполне вариабельно (это же вирей?), с нормальным качеством 1600х900 такая сцена на обычной машине должна рендриться где-то минуту-полторы при разумном количестве полигонов и правильных настройках. Сутки - навороченый интерьер с дисплейсами и большим количеством рефлексов для печати в глянец, но уж точно не пять яиц. Если хотите, выложите куда-нибудь эту сцену, я гляну, что там не так.
Ко мне на "ты", пожалуйста.

is_is

  • Гость
Re: Трехмерная графика
« Ответ #66 : Апреля 28, 2009, 03:35:32 am »
Cпасибо за предложение, обязательно им воспользуюсь. Пока есть предположение, что дело в некотором возрасте самой машины и вообще она сейчас на всем тормозит :) там тот размер и считался столько :), а что сейчас значит нормальная машина?

сейчас вернулась к 7-й версии MAX(там хоть для моей старперши и просчет будет пореальней), потому как в 9-ке у меня почему то poly когда начинаешь работать с vertex, edges, etc почему то пропадает остальная часть объекта и остается только выделенная... шайтан

еще поменяла камеру на врай время уменьшилось,

картинка (темновата, но пока я с временем только разбиралась) на 65 секунд в размере превью.
сцена в зипе тут же (да простит меня Лев, но там всего 32 кБ)

Оффлайн fckncg

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • fckn artist
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #67 : Апреля 28, 2009, 12:25:05 pm »
а вы собственно какого итога добиваетесь и за какое время?

Оффлайн Ят

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #68 : Апреля 28, 2009, 11:23:10 pm »
Ок, утром гляну.
Ко мне на "ты", пожалуйста.

is_is

  • Гость
Re: Трехмерная графика
« Ответ #69 : Апреля 29, 2009, 02:43:11 am »
а вы собственно какого итога добиваетесь и за какое время?


честно говоря задачи изначально ставились другие. Так скажем восстановление формы и освежение памяти. Так как за время в декрете мне мало удается с проф.точки зрения, то просто вспоминала что я не забыла, освежала "память пальцев" заодно смотрела, что может мой комп на 9-й версии MAX.

Проблемы с этой версией я уже описала выше. Пришлось для моделинга поставить 7-ку. Результат - ну с яйцами что то среднее по свету между Вашим и моим. У Вас очень понравились цветные блики от яиц на белом. По времени - это типа тестового задания для себя и машины, и погонять-посмотреть-поучить для себя настройки врая (вспомнить старое-выучить новое).

Ят - спасибо

Оффлайн Blotty

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #70 : Мая 01, 2009, 12:45:33 pm »
Может кто подсказать с такой проблемой: тут моя первая попытка что-то сделать. Возникла проблема с лампами

Делала их так: конус с убранным дном (левая крайняя) - проблем с материалом нет, но она слишком тонкая. Тогда попробовала экструдировать внутрь чтоб сделать второй слой, получилось то что на двух верхних лампах. Возможно появившийся ободок меня и не смутил бы, но черные полоски мешают. Тогда попыталась сделать лампу с помощью модификатора Lathe (нижняя), но и тут появились черные пятна  :dontknow: . Как можно избавится от пятен?
Меня зовут Илона

is_is

  • Гость
Re: Трехмерная графика
« Ответ #71 : Мая 01, 2009, 01:36:00 pm »
почему Вы уверены что с материалом проблем нет?

мне кажется что надо посмотреть крайнюю левую в другом ракурсе, а вообще лучше сетку глянуть, и пред тем как накладывать материалы лучше прорендерить в белом (ну как гипс на все накладываете) хорошо выявляет бока поверхностей.

У стекла вообще есть черные полоски на "срезах" что ли

а вообще для первой попытки очень удачно, стенку с окном еще на пол поставить...

Оффлайн Blotty

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #72 : Мая 01, 2009, 01:41:35 pm »
Спасибо за совет. Была уверена в своей ошибке и про материал даже не подумала... Попробую другой и посмотрю как себя поведет. Стенка на полу стоит  :) , просто неудачно выбрала материал плинтуса - исправлю.
Меня зовут Илона

is_is

  • Гость
Re: Трехмерная графика
« Ответ #73 : Мая 01, 2009, 04:14:37 pm »
когда материал будете накладывать можете применить uvw-mapping он в списке модификаторов есть, он ставит ось наложения материала и гизмо формы, Вам наверно лучше цилиндр, и настроить по осям, что бы ось гизмо совпадала с осью лампы.

просто стекло иногда делают двухсторонним, иногда с увеличивающейся или уменьшающейся по глубине прозрачности (ну это просто для макса) тогда если гизмо стал не правильно, то Вы и получаете эти самые разводы. они должны были пойти по глубине. а у Вас пошли по высоте материала.

Но у меня подозрение, что Вы еще и врай опробовали, там я по материалам мало что уверенно могу сказать, но материалы там свои со своими особенностями, может fckncg чего подскажет...

Оффлайн Blotty

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #74 : Мая 01, 2009, 06:16:09 pm »
Да, тут именно вирей и материал вирей... Про гизмо мне темный лес, но попробую разобраться... uvw-mapping я использовала на диване, когда текстура там расплылась, но действовала методом тыка и мало поняла что я делала. Вообщем с материалами разбираться надо  ::) , диван то из боксов сложить большого труда не стоило - основная работа впереди  ;D
Меня зовут Илона