Автор Тема: Трехмерная графика  (Прочитано 64400 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sona

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #30 : Октября 26, 2008, 05:14:40 am »
бутылка шикарная, я бы сама купила для шаблона вебсайта алкогольного магазина, ресторана и бог знает еще чего а так вот и покупать не надо ))) шутка))

Оффлайн bazta

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #31 : Января 17, 2009, 08:01:49 pm »
чет посмотрел в трёхмерке то в топе одни чилабурики беленькие какие то в основном))

кто делал наблюдение что там ещё в продажах?

Оффлайн FeudMoth

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #32 : Января 17, 2009, 08:18:59 pm »
Схемы, графики, абстракции и т.п.

Оффлайн OldMan

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 68
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #33 : Апреля 19, 2009, 07:32:56 pm »
Коллеги, а подскажите, в чем сделаны эти фотки? Тоже в 3d max-е? И рендерятся они тоже по 72 часа?




Оффлайн nippon-san

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Вова.
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #34 : Апреля 19, 2009, 09:31:54 pm »
1-я и 3-я в векторном редакторе, а та что с евро - скорее в Шопе.

Оффлайн OldMan

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 68
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #35 : Апреля 19, 2009, 10:09:36 pm »
1-я и 3-я в векторном редакторе
А можно поподробнее, в каком? В Иллюстраторе? Поясню свой интерес: у меня достаточно много идей в ключе этих фоток, но поскольку я в жизни никогда ничем таким не занимался, то весь сопуствующий софт для меня - темный лес.

Оффлайн nippon-san

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Вова.
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #36 : Апреля 19, 2009, 10:25:22 pm »
Иллюстратор, Корелл Дроу - одни из самых распространённых, хотя не исключаю что такое и в 3д-редакторе можно нарисовать - просто опыта работы с 3д у меня "ноль".

Оффлайн Elnur

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Karma: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • My microstock blog
Re: Трехмерная графика
« Ответ #37 : Апреля 19, 2009, 10:27:48 pm »
1-я и 3-я в векторном редакторе, а та что с евро - скорее в Шопе.
я конечно ничего не понимаю в этом, но какой-же это вектор или шоп. Всё это вроде 3Д.

Оффлайн Vjom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #38 : Апреля 19, 2009, 10:34:00 pm »
Первая точно вектор, это легко делается. Вторая, думаю, шоп, а третья, наверное 3д.
Макс

Оффлайн fckncg

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • fckn artist
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #39 : Апреля 19, 2009, 11:11:17 pm »
первая vector
вторая 3D (3dsmax)
третья 3D (3dsmax)

Оффлайн nippon-san

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Вова.
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #40 : Апреля 20, 2009, 12:14:13 am »
Насчёт третьей --- чистый вектор.
Знаю, что градиенты на боках "не такие", но мешами люди и не такое рисуют.
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2009, 12:15:46 am от nippon-san »

Оффлайн bekas

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #41 : Апреля 20, 2009, 02:45:00 am »
Все они могут быть чем угодно. и вектором и растром и рендрингом. В Максе их гораздо проще и быстрее сделать. (тем более что в нэте полно этих карт за бесплатно) Если человек имеет навыки конечно. Освещение и рефлексы получаются вкуснее при меньших временных затратах. На то он и Мах чтобы времени не тратить на такие простые вещи. Вещи то простые но чтобы их в векторе собрать как следует, с ощущением светового пространства всё равно гемора много. Разница как мы видим очевидна... Ещё очень даже востребованы там таун хаусы всякие и проекты к ним. Опять же пазлы и абстрактные объёмные графики роста конструкции из кубов и прочее в этом духе. Их в адобах и корлах потому и не делают в общем, что затраты и производительность сильно разнятся. Быстрее и проще кнопки и фоны, и опять-же как пирошки разлетаются:) А полутени кстати проще эффектами в люстре сделать, без мэшей, имхо файло гораздо легче будет и хоть в третьей люстре его сохраняй...

Оффлайн OldMan

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 68
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #42 : Апреля 20, 2009, 10:09:35 am »
А подскажите, в 3ds после рендеринга результат можно сохранять только как JPEG? Или вектор тоже?

Оффлайн bekas

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #43 : Апреля 20, 2009, 10:56:52 am »
Макс в вектор не сохранить.

Оффлайн Vjom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Трехмерная графика
« Ответ #44 : Апреля 20, 2009, 07:08:00 pm »
Ну почему же? сохранить. Просто получится вектор из дикого количества маленьких треугольничков  :lol:
Макс