forum > Форум для иллюстраторов

Трехмерная графика

<< < (16/23) > >>

is_is:
Гизмо - это такой бокс что ли. Он как сетка, по его расположению и материал накладывается(тянется на гизмо). UVW - это собсно оси XYZ, но они свои для каждого объекта. В любой саб-объект можно зайти нажав на плюсик на модификаторе. Но пока в uvw-mapping думаю достаточно будет выбрать по какой оси будет ось гизмо и какую форму для натяжения материала выбрать. Куб, цилиндер и т.д. А вообще хелп в максе подробный, а туториал вообще замечательный.

Blotty:
Огромное спасибо Ира за помощь  :)

Blotty:
Только не смейтесь... хотя смейтесь, я сама смеялась. Вообщем проблема возникла - создала человечка и скелет, в сцене мне понадобилось 2 человечка в одинаковых позах. Я его клонирую и получается вот что:
убрала эту похабную картинку
 :shuffle: Как мне избавится от хмм, артефактов  ::) ?

vm:
я бы оставил как есть  ;D

Blotty:

--- Цитата: vm от Мая 07, 2009, 11:17:06 pm ---я бы оставил как есть  ;D

--- Конец цитаты ---
Я тоже про это подумала  :D , но не везде они впишутся. На данный момент я вставила второго из другого файла и подредактировала. Но все-таки хотелось бы узнать как правильно клонировать сложные объекты.  ::)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии