forum > Форум для иллюстраторов

Трехмерная графика

<< < (17/23) > >>

is_is:
Скелет - это bones? Или biped? Там я сейчас точно не скажу, но сила воздействия настраивается, значит один бипед или бонес перетягивает. Настраивается.
В хелпе через bones, biped. Они для анимации больше, а так можно и просто без скелета намоделить. Быстрее будет
А вообще рисково конечно с человечков начинать :))

is_is:
fckncg видела портфолио на stockxpert  :pray:

Blotty:

--- Цитата: is_is от Мая 08, 2009, 02:19:42 am ---Скелет - это bones? Или biped? Там я сейчас точно не скажу, но сила воздействия настраивается, значит один бипед или бонес перетягивает. Настраивается.
В хелпе через bones, biped. Они для анимации больше, а так можно и просто без скелета намоделить. Быстрее будет
А вообще рисково конечно с человечков начинать :))

--- Конец цитаты ---
biped. Силу воздействия в конце  концов я настроила и вроде нормализовалось. Мне просто интересно почему когда один человечек с ним проблем нет, а стоит его раздвоить, получается вот так... Я думала может я неправильно копирую.
Моделить без скелета неудобно кажется. Скелет проще в позы перестраивать, чем менять всю оболочку. А почему рисково начинать с человечков? Я вообще начинала с более простых вещей, просто темпы у меня быстрые  ;D
--- Цитата: is_is от Мая 08, 2009, 02:26:04 am ---fckncg видела портфолио на stockxpert  :pray:

--- Конец цитаты ---
Присоединяюсь  :pray:. Суперский транспорт!

is_is:
да, быстрые темпы :thumb:

вообще я думала, что сначала моделят, а потом бипед настраивают, но у каждого своя метода :)

Blotty:

--- Цитата: is_is от Мая 09, 2009, 03:26:28 am ---да, быстрые темпы :thumb:

вообще я думала, что сначала моделят, а потом бипед настраивают, но у каждого своя метода :)

--- Конец цитаты ---
Да нет, я не имела ввиду что сначала скелет делаю. Я имела ввиду что создавать человечка вообще без скелета заново под каждую позу мне не удобно. Вообщем почти разобралась, сейчас разбираюсь как можно управлять, добавлять и удалять узлы, которые появляются когда Link активно и кости скрыты. Вообще в интернете очень много уроков о том как создать человека и сделать простую анимацию, а информация о том как настроить все это чтоб у него руки не гнулись как резиновые трубки отсутствует (кроме весьма поверхностной, дающей сомнительный результат). Но надеюсь справлюсь  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии