forum > Форум для иллюстраторов

Трехмерная графика

<< < (15/23) > >>

Blotty:
Может кто подсказать с такой проблемой: тут моя первая попытка что-то сделать. Возникла проблема с лампами

Делала их так: конус с убранным дном (левая крайняя) - проблем с материалом нет, но она слишком тонкая. Тогда попробовала экструдировать внутрь чтоб сделать второй слой, получилось то что на двух верхних лампах. Возможно появившийся ободок меня и не смутил бы, но черные полоски мешают. Тогда попыталась сделать лампу с помощью модификатора Lathe (нижняя), но и тут появились черные пятна  :dontknow: . Как можно избавится от пятен?

is_is:
почему Вы уверены что с материалом проблем нет?

мне кажется что надо посмотреть крайнюю левую в другом ракурсе, а вообще лучше сетку глянуть, и пред тем как накладывать материалы лучше прорендерить в белом (ну как гипс на все накладываете) хорошо выявляет бока поверхностей.

У стекла вообще есть черные полоски на "срезах" что ли

а вообще для первой попытки очень удачно, стенку с окном еще на пол поставить...

Blotty:
Спасибо за совет. Была уверена в своей ошибке и про материал даже не подумала... Попробую другой и посмотрю как себя поведет. Стенка на полу стоит  :) , просто неудачно выбрала материал плинтуса - исправлю.

is_is:
когда материал будете накладывать можете применить uvw-mapping он в списке модификаторов есть, он ставит ось наложения материала и гизмо формы, Вам наверно лучше цилиндр, и настроить по осям, что бы ось гизмо совпадала с осью лампы.

просто стекло иногда делают двухсторонним, иногда с увеличивающейся или уменьшающейся по глубине прозрачности (ну это просто для макса) тогда если гизмо стал не правильно, то Вы и получаете эти самые разводы. они должны были пойти по глубине. а у Вас пошли по высоте материала.

Но у меня подозрение, что Вы еще и врай опробовали, там я по материалам мало что уверенно могу сказать, но материалы там свои со своими особенностями, может fckncg чего подскажет...

Blotty:
Да, тут именно вирей и материал вирей... Про гизмо мне темный лес, но попробую разобраться... uvw-mapping я использовала на диване, когда текстура там расплылась, но действовала методом тыка и мало поняла что я делала. Вообщем с материалами разбираться надо  ::) , диван то из боксов сложить большого труда не стоило - основная работа впереди  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии