Автор Тема: Флешметры  (Прочитано 89185 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paul

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Флешметры
« Ответ #105 : Января 30, 2008, 07:34:58 pm »
А как же шевеленка, например, при 1/60 и фокусном 150-200 мм? С рук. Это я не к тому, что у меня руки дрожжат (как никак жим 130 кг 8)) - а так, теоритичеси.

от жима как  раз руки дрожат  ;)

Оффлайн Woldee

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер - город снежный
    • Просмотр профиля
Re: Флешметры
« Ответ #106 : Января 30, 2008, 08:22:54 pm »
На "Салют-С" минимальная выдержка при съемке со вспышкой 1/30, и ничего, все прекрасно, резко и никакой шевеленки...  :)

Оффлайн Baton72

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 103
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Нажми на кнопку...
    • Просмотр профиля
    • ФОТОбЛОХ
Re: Флешметры
« Ответ #107 : Февраля 17, 2008, 01:47:50 pm »
Мне тут приехал 358-Секоник. Так вот, сразу под значением цифры ИСО есть строчка. На приведённой низе картинке значение - 100%. Видите?

Так вот, эта цифра рисуется флешметром при замере импульсного света. Показывает она процент импульса по отношению к окружающему свету. Как написано в мануале: percentage of flash in total exposure. Понятно, я думаю...
Так вот. Если я правильно понял, то на моих Элинхромах (Style RX 600) пилот не гаснет во время импульса. По крайней мере я этого не вижу. В общем, флешметр всегда (исключая, пожалуй, минимальную мощность импульса и максимум - пилота) показывает 100%.
Получается, что чтобы хоть как-то преребить импульсник, мощностью, к примеру 300 Джоулей, нам потребуется лампа в 37 киловатт при выдержке в 1/125 (я правильно подсчитал?)... А если учесть, что у ламп накаливания КПД крайне низок, то мощность потребуется бОльшая.

На мастер-классе нас учили делать так: включить пилоты, замерить импульс, выставить параметры и попробовать при этих параметрах снять без импульса - только с пилотами. Если получается чёрная картинка - значит всё в порядке и пилоты и окружающий свет мешать не будут. Тот же эксперимент делался для проверки того, когда становится видно запускающий пых. В общем то же, что описал Лев...
Ы

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: Флешметры
« Ответ #108 : Февраля 17, 2008, 08:14:05 pm »
моих Элинхромах (Style RX 600) пилот не гаснет во время импульса. По крайней мере я этого не вижу.

это сильно. а как такое можно увидеть? если сам по себе импульс гораздо мощнее? вот чисто теоретически - как это можно УВИДЕТЬ?

Оффлайн Baton72

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 103
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Нажми на кнопку...
    • Просмотр профиля
    • ФОТОбЛОХ
Re: Флешметры
« Ответ #109 : Февраля 17, 2008, 08:32:03 pm »
В некоторых студийных импульсниках пилот гаснет, и потом зажигается достаточно плавно. Т.е., видно, что пилот был придушен во время импульса...
Ы

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: Флешметры
« Ответ #110 : Февраля 17, 2008, 10:03:24 pm »
на каких конкретно? предположу, что это - генераторные системы.

Оффлайн Baton72

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 103
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Нажми на кнопку...
    • Просмотр профиля
    • ФОТОбЛОХ
Re: Флешметры
« Ответ #111 : Февраля 17, 2008, 10:42:26 pm »
Bowens GM 750 кажется так делали. Да, они рассчитаны на работу с генераторами и аккумами (более того, как я понял, заточены под это дело) но на тот момент они были подключены к сети 220 вольт...
Ы

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: Флешметры
« Ответ #112 : Февраля 17, 2008, 10:49:10 pm »
ну вот видишь, как я сразу угадал про генераторные вспышки.

понимаешь, почему мне пришло в голову что именно генераторные?

***

я так понимаю "подключены к сети" - это всего лишь "стояли на постоянной подзарядке"

потому что головы либо для генератора либо со своими кондёрами. одно из двух.

Оффлайн SID

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Флешметры
« Ответ #113 : Февраля 18, 2008, 12:01:15 am »
ну вот видишь, как я сразу угадал про генераторные вспышки.

понимаешь, почему мне пришло в голову что именно генераторные?

***

я так понимаю "подключены к сети" - это всего лишь "стояли на постоянной подзарядке"

потому что головы либо для генератора либо со своими кондёрами. одно из двух.
не совсем так, Лев. У меня сейчас 2 головы Bowens Esprint Gmini 500. Они не генераторные и к генератору не подключаются (например, у Bowens это QUADX 3000), так же кстати как и Esprint Gmini 750 (это одна серия с моими, только в ней фактически реально 3 "банки" по 250Дж - и идея и реализация, кстати, просто классная). Они имеют возможность работать от аккумуляторного блока питания ESPRIT GEMINI TRAVEL-PAK или TRAVEL-PAK Plus (он мощнее), но это не имеет никакого отношения к генераторам.
Так вот теперь по сути вопроса:
Пилотная лампа в момент вспышки пригасает и загорается после зарядки вспышки до мощности установленной на приборе. Визуально это выглядит так: вспышка, затем полная темнота в студии на 1 секунду где-то и снова загорелись пилоты + звуковой сигнал о готовности, кому надо. Эту фичу можно отключить, оставивь пилоты работать постоянно.
Но такой режим работы пилотного света никак не связан с принадлежностью к генераторным системам. И, кстати, мне именно такой режим и представлялся нормальным. :-)
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2008, 12:04:31 am от SID »

Оффлайн Baton72

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 103
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Нажми на кнопку...
    • Просмотр профиля
    • ФОТОбЛОХ
Re: Флешметры
« Ответ #114 : Февраля 18, 2008, 07:44:34 am »
SID, аналогично, я думал, что нормально - когда пилоты пригасают и потом загораются.

Тем не менее, на мастер-классе присутствовали именно два Бовенса GM 750 и один 500DX. Как нам объяснили плюс их в возможности и наличии достаточно ёмких батарей для выездной съёмки. За что купил - за то и продаю.  :-[

В общем, мне удобней, когда пилот не гаснет. :)

Вы уж извизите, что я тут ввожу заблуждение... Я просто всё же не очень копенгаген в студийниках..
Ы

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: Флешметры
« Ответ #115 : Февраля 18, 2008, 09:15:32 am »
то есть, вы хотите сказать, что на тех моноблоках, где вы глазом не видите этого пригасания, пилоты не пригасают, а светятся постоянно? я вас правильно понял?

Оффлайн SID

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Флешметры
« Ответ #116 : Февраля 18, 2008, 11:19:04 am »
Как нам объяснили плюс их в возможности и наличии достаточно ёмких батарей для выездной съёмки. За что купил - за то и продаю.  :-[
Все верно вам сказали у серии Bowens Gmini есть возможность питаться от внешнего аккумуляторного блока питания ESPRIT GEMINI TRAVEL-PAK или TRAVEL-PAK Plus. Но от приобретается отдельно и никаких аккумуляторов в самих моноблоках нет. :-) Есть только конденсаторы. Вот вам ссылка на официальный сайт: http://bowens.ru/monoblocks.html
Кстати возможность работать на выезде без геморройных генераторов и с весьма легким аккумултором (4,1 кг всего) - один из очень приятных бонусов Bowens, помимо прочих удобных "плюшек".

Оффлайн SID

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Флешметры
« Ответ #117 : Февраля 18, 2008, 11:26:49 am »
то есть, вы хотите сказать, что на тех моноблоках, где вы глазом не видите этого пригасания, пилоты не пригасают, а светятся постоянно? я вас правильно понял?
Я не совсем понял к кому вопрос  ;), но отвечу как у меня:
У Bowens стоит трехпозиционный переключатель на пилоте - Пригасать/Вкл./Выкл. Я использую положение "Пригасать" или как он официально звучит "Световая индикация готовности". Гасит ли он лампу пилота в режиме "Вкл" мне не ведомо, так как это увидеть действительно глазом сложно.  ;D
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2008, 11:28:51 am от SID »

Оффлайн Baton72

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 103
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Нажми на кнопку...
    • Просмотр профиля
    • ФОТОбЛОХ
Re: Флешметры
« Ответ #118 : Февраля 18, 2008, 12:50:04 pm »
Лев, я сделал ремарочку в посте, т. е плюсадин к SID:
Цитировать
Гасит ли он лампу пилота в режиме "Вкл" мне не ведомо, так как это увидеть действительно глазом сложно.
:)
Ы

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: Флешметры
« Ответ #119 : Февраля 18, 2008, 04:00:08 pm »
я обратился к спецам, чтобы этот момент выяснить.

потом расскажу. я практически уверен, что на Elinchrom RX пилоты пригасают на время импульса. но посмотрим.