forum > Фототехника

Флешметры

<< < (23/29) > >>

dolgachov:
на каких конкретно? предположу, что это - генераторные системы.

Baton72:
Bowens GM 750 кажется так делали. Да, они рассчитаны на работу с генераторами и аккумами (более того, как я понял, заточены под это дело) но на тот момент они были подключены к сети 220 вольт...

dolgachov:
ну вот видишь, как я сразу угадал про генераторные вспышки.

понимаешь, почему мне пришло в голову что именно генераторные?

***

я так понимаю "подключены к сети" - это всего лишь "стояли на постоянной подзарядке"

потому что головы либо для генератора либо со своими кондёрами. одно из двух.

SID:

--- Цитата: dolgachov от Февраля 17, 2008, 10:49:10 pm ---ну вот видишь, как я сразу угадал про генераторные вспышки.

понимаешь, почему мне пришло в голову что именно генераторные?

***

я так понимаю "подключены к сети" - это всего лишь "стояли на постоянной подзарядке"

потому что головы либо для генератора либо со своими кондёрами. одно из двух.

--- Конец цитаты ---
не совсем так, Лев. У меня сейчас 2 головы Bowens Esprint Gmini 500. Они не генераторные и к генератору не подключаются (например, у Bowens это QUADX 3000), так же кстати как и Esprint Gmini 750 (это одна серия с моими, только в ней фактически реально 3 "банки" по 250Дж - и идея и реализация, кстати, просто классная). Они имеют возможность работать от аккумуляторного блока питания ESPRIT GEMINI TRAVEL-PAK или TRAVEL-PAK Plus (он мощнее), но это не имеет никакого отношения к генераторам.
Так вот теперь по сути вопроса:
Пилотная лампа в момент вспышки пригасает и загорается после зарядки вспышки до мощности установленной на приборе. Визуально это выглядит так: вспышка, затем полная темнота в студии на 1 секунду где-то и снова загорелись пилоты + звуковой сигнал о готовности, кому надо. Эту фичу можно отключить, оставивь пилоты работать постоянно.
Но такой режим работы пилотного света никак не связан с принадлежностью к генераторным системам. И, кстати, мне именно такой режим и представлялся нормальным. :-)

Baton72:
SID, аналогично, я думал, что нормально - когда пилоты пригасают и потом загораются.

Тем не менее, на мастер-классе присутствовали именно два Бовенса GM 750 и один 500DX. Как нам объяснили плюс их в возможности и наличии достаточно ёмких батарей для выездной съёмки. За что купил - за то и продаю.  :-[

В общем, мне удобней, когда пилот не гаснет. :)

Вы уж извизите, что я тут ввожу заблуждение... Я просто всё же не очень копенгаген в студийниках..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии