forum > Фототехника
Флешметры
Paul:
--- Цитата: FeudMoth от Января 30, 2008, 06:43:37 pm ---А как же шевеленка, например, при 1/60 и фокусном 150-200 мм? С рук. Это я не к тому, что у меня руки дрожжат (как никак жим 130 кг 8)) - а так, теоритичеси.
--- Конец цитаты ---
от жима как раз руки дрожат ;)
Woldee:
На "Салют-С" минимальная выдержка при съемке со вспышкой 1/30, и ничего, все прекрасно, резко и никакой шевеленки... :)
Baton72:
Мне тут приехал 358-Секоник. Так вот, сразу под значением цифры ИСО есть строчка. На приведённой низе картинке значение - 100%. Видите?
Так вот, эта цифра рисуется флешметром при замере импульсного света. Показывает она процент импульса по отношению к окружающему свету. Как написано в мануале: percentage of flash in total exposure. Понятно, я думаю...
Так вот. Если я правильно понял, то на моих Элинхромах (Style RX 600) пилот не гаснет во время импульса. По крайней мере я этого не вижу. В общем, флешметр всегда (исключая, пожалуй, минимальную мощность импульса и максимум - пилота) показывает 100%.
Получается, что чтобы хоть как-то преребить импульсник, мощностью, к примеру 300 Джоулей, нам потребуется лампа в 37 киловатт при выдержке в 1/125 (я правильно подсчитал?)... А если учесть, что у ламп накаливания КПД крайне низок, то мощность потребуется бОльшая.
На мастер-классе нас учили делать так: включить пилоты, замерить импульс, выставить параметры и попробовать при этих параметрах снять без импульса - только с пилотами. Если получается чёрная картинка - значит всё в порядке и пилоты и окружающий свет мешать не будут. Тот же эксперимент делался для проверки того, когда становится видно запускающий пых. В общем то же, что описал Лев...
dolgachov:
--- Цитата: Baton72 от Февраля 17, 2008, 01:47:50 pm --- моих Элинхромах (Style RX 600) пилот не гаснет во время импульса. По крайней мере я этого не вижу.
--- Конец цитаты ---
это сильно. а как такое можно увидеть? если сам по себе импульс гораздо мощнее? вот чисто теоретически - как это можно УВИДЕТЬ?
Baton72:
В некоторых студийных импульсниках пилот гаснет, и потом зажигается достаточно плавно. Т.е., видно, что пилот был придушен во время импульса...
Навигация
Перейти к полной версии