forum > Офф-топик
Топливо для творческого кризиса
Imagintelle:
Спасибо большое за советы и поддержку :) Но только у меня действительно очередной кризис на тему "чего я вообще себе напридумывала". И тут каждое лыко в строку. Ну кто мне сказал что я фотограф ? Ну да, иногда получается. Случайно. Но это все может снимать любой ! Одно дело когда ты снимаешь это все для себя. как хобби, как удовольствие. И любуешься - ох какя супер карточка, посмотрите как у меня классно получилось !!! И совсем другое дело когда ты вдруг возомнишь о себе, что ты прям фотограф за деньги. Я согласна да, это все банальная неуверенность в себе. Но слова типа "посмотри в зеркало - ты взрослая тетенька и все эти неуверенности давно пора перерасти" не помогают. Потому что я смотрю чужие карточки, листаю журналы, - и понимаю, что я ... просто минус.
Polusvet:
Листай и смотри не для того, чтоб сравнивать себя с кем то , а для того , чтоб учиться , стремиться и вдохновляться!
Imagintelle:
А чт оделать с ощущением, будто с детскими рисунками в пушкинский музей приперлась ???
dolgachov:
ну как что. нарисуй пару детский рисунков, сходи с ними в Пушкинский, поговори с администрацией. отпустит. :joker:
Blotty:
--- Цитата: Imagintelle от Июля 15, 2008, 05:35:30 pm ---Я В ШОКЕ !!!!!!!!! Загрузила батч детских фоток (20 штук) - ребенок с лейкой поливает и ты ды. ВСЕ вернулись с текстом - Composition--Limited commercial value due to framing, cropping, and/or composition. Только парочка по кейвордам (а такое вообще со мной в первый раз) .............. А я так рассчитывала на этот батч ... Впервые решилась выложить детские картинки ......... Камеру выбросить хочется :( И так кризис очередной - снимать нечего, а что есть - не хочется ... И это еще ! В слесори пора :(( Расстроилась прям до слез :((
--- Конец цитаты ---