Автор Тема: PLM  (Прочитано 8723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kristina

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 68
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Spring forever
    • Просмотр профиля
PLM
« : Июня 28, 2011, 01:07:54 am »
Добрый вечер.

Интересует вопрос про Parabolic Light Modificator (PLM).
Они есть двух видов, американские от Westcott


и Paul C.Buff



Разница в них видна, один более ровный внутри, второй достаточно сжатый, оба они не особо дешевые, хотя китайцы выпускают раза в 2-3 дешевле чем "Баффовские", такие же "сморщенные" внутри.

Вот в чем вопрос, принципиальна ли разница между этими двумя plm? И вообще кто-нибудь пользуется ими?
Есть ли существенная разница в свете, если сравнивать с простым зонтом Bowens, например.

Оффлайн Kristina

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 68
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Spring forever
    • Просмотр профиля
Re: PLM
« Ответ #1 : Июня 30, 2011, 01:40:57 am »
Неужели никто совсем-совсем ничего не знает и не пробовал такие зонты?  :-\

Оффлайн SerrNovik

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • Karma: +3/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ripicts
Re: PLM
« Ответ #2 : Июля 02, 2011, 12:25:55 am »
Судя по картинке - разница в байонете (у второго) Если у вас Paul C.Buff - то вам нужен последний.

Вопрос - какой рисунок вам нужен? Зачем вы смотрите на такие зонты? Где вы планируете им снимать?
Мне кажется для студии такой совсем не нужен. Я бы подумал о них только если надо на улице снимать со светом от батарейки.

И вообще  Parabolic Light Modificator (PLM). - это вроде любой зонт, не только огромный.

Оффлайн Igor

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 761
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Igorklimov.com
Re: PLM
« Ответ #3 : Июля 02, 2011, 01:02:21 pm »
Ну на Paul C Buff Можно оба зонта поставить. А по их использованию, в студии даёт хороший заполняющий свет. Можно использоват' его и как один единственный источник, вариантов схем навалом. В безветренную погоду на улице очень удобен. Большая площадь плюс удобство, скорость.

Оффлайн Aguus

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 515
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PLM
« Ответ #4 : Июля 02, 2011, 01:24:17 pm »
Игорь Алексеев в своем блоге писал кое-что про эти пара-зонты, можете ознакомиться:

http://www.igoralekseev.com/blog/fototexnika/broncolor-para-220-i-parabolic-umbrella-86-para-zont-220-sm/
Андрей

Оффлайн Kristina

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 68
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Spring forever
    • Просмотр профиля
Re: PLM
« Ответ #5 : Июля 03, 2011, 11:59:26 pm »
Спасибо, буду читать :)

Да я думала его в студию свою поставить как заполняющий.

Оффлайн maxim23

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1191
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PLM
« Ответ #6 : Июля 04, 2011, 12:13:07 am »
zack arias про зонты большие хорошо рассказывает. он ими и группы людей освещает и все остальное. тоже рекомендую посмотреть

Оффлайн Kristina

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 68
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Spring forever
    • Просмотр профиля
Re: PLM
« Ответ #7 : Июля 04, 2011, 12:51:30 am »
zack arias про зонты большие хорошо рассказывает. он ими и группы людей освещает и все остальное. тоже рекомендую посмотреть
Спасибо :)

Значит большой зонт в студии тоже имеет место быть всетаки.

Оффлайн maxim23

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1191
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PLM
« Ответ #8 : Июля 04, 2011, 01:13:27 am »
у zack arias тема есть - one source lighting. он там говорит что зонт - главное орудие :)

Оффлайн Igor

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 761
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Igorklimov.com
Re: PLM
« Ответ #9 : Июля 04, 2011, 02:56:26 am »
zack arias про зонты большие хорошо рассказывает. он ими и группы людей освещает и все остальное. тоже рекомендую посмотреть
Спасибо :)

Значит большой зонт в студии тоже имеет место быть всетаки.

Однозначно ДА!

strobist.ru

  • Гость
Re: PLM
« Ответ #10 : Октября 06, 2011, 09:28:10 am »
Добрый вечер.

Интересует вопрос про Parabolic Light Modificator (PLM).
Они есть двух видов, американские от Westcott


и Paul C.Buff



Разница в них видна, один более ровный внутри, второй достаточно сжатый, оба они не особо дешевые, хотя китайцы выпускают раза в 2-3 дешевле чем "Баффовские", такие же "сморщенные" внутри.

Вот в чем вопрос, принципиальна ли разница между этими двумя plm? И вообще кто-нибудь пользуется ими?
Есть ли существенная разница в свете, если сравнивать с простым зонтом Bowens, например.

Это не настоящая парабола.
И это ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ для параболических зонты, если че.

Зонт-пара должен быть как более глубокий...
http://konovaphoto.com/softbox/para-grand/para220.html
И даже этот за 1000 долларов не достаточно глубокий...



strobist.ru

  • Гость
Re: PLM
« Ответ #11 : Октября 06, 2011, 09:32:54 am »
zack arias про зонты большие хорошо рассказывает. он ими и группы людей освещает и все остальное. тоже рекомендую посмотреть
Спасибо :)

Значит большой зонт в студии тоже имеет место быть всетаки.

Однозначно ДА!

Нет.
Для того чтобы получить сопоставимый по качеству с большим софт-боксом свет зонт должен быть больше размером.  Ежели у Вас в студии потолки более 3.5-4-х метров, тогда, да, смысл есть.
Иначе: маленький зонт - это бюджетное решение, дающее некотролируемый световой поток.