да, градиенты и цвета.
злоупотребляете яркими и простыми оттенками, избегаете полутонов и приглушенных цветов, а очень зря.
приглядитесь, как выглядят вещи в жизни — да, небо синее, но не кислотно-лиловое, тюльпан красный, но не дигитальная фуксия.
+ хочется тональности, сейчас все картинки очень не собраны по температуре цвета.
тк это сложно держать в уме, я советую взять уже готовую картинку, открыть в фотошопе и в colors покрутить бегунки в сторону красного-желтого (даст теплую гамму картинке) или же синего-магенты-циан (даст прохладную синеватую гамму). и потом можно даже пипеткой эти цвета копировать в иллюстраторе.
так же обратите внимание на интенсивность фона и персонажей.
да, не всегда, но как правило — либо фон темнее, персонаж светлее, либо наоборот. контраст фона и персонажа позволяет быстро выделять глазом отдельный предмет и задает ритм картинке.
по вашим же работам глаз мечется от одного яркого и дробного цветового пятна к другому, оттого и дисгармония.
данные у вас приличные, рисуете вы на среднем уровне и если бы определились с цветовыми решениями и контрастностью — процент приемки вырос бы, уверена 100%.