Вот хорошая иллюстрация того, как работает айс. Случай из жизни, так сказать.
У меня недели 2 назад набралось 10K продаж, т.е. статус должен поменяться на золото. Проходит дня три - продаж уже хорошо за 10K, а канистра не меняется. Пишу в саппорт, саппорт отвечает, типа да, мы знаем о проблеме, не волнуйтесь, все проапдейтится в ближайшее время. Ну ок, жду неделю - ничего не меняется. Пишу в саппорт еще раз, говорю, что мол обещали "быстро", а неделя - это как-то ни разу не быстро... Мне отвечают: мы очень внимательно наблюдаем за проблемой, давайте подождем еще неделю, тем более, что уровень канистр чисто эстетическая фича и никак не влияет на ваши продажи.
Я им отвечаю - уровень канистр напрямую влияет на лимит загрузок, и, след-но, потенциально на уровень продаж. И вместо того, чтобы "внимательно наблюдать за проблемой", может, лучше ее просто решить?
И вот тут самая писечка: мне отвечают буквально следующее - спасибо за информацию, но видете-ли,
прошлый раз, когда у нас была такая проблема, мы просто подождали, и проблема решилась сама собой. Кто не верит - вот так это было дословно:
Thank you very much for your message and sorry for the delay in our response.
We appreciate your feedback, please note your comments have been forwarded to the proper people.
Please note in the past this issue has been fixed by it's self.
Понимаете, т.е. айс, вместо того, чобы фиксить свои баги, - просто ждет, когда они сами собой решатся!
No comments, как говориться...