я только недавно залила пару фоток с женевского салона двухлетней давности - продаются, не особо активно, но неплохо.
это вселяет уверенности
через пару месяцев станет ясно имеет ли смысл на такие выставки ездить чисто за свой счет и фоткать для стоков. хотя покупатели наверно не привыкли, что такое можно купить на стоке. сейчас из Парижа не видел ни одной фотки ни у кого, хотя сами понимаете какими табунами там фотографы бегают. и если так подумать, то журналам гораздо выгоднее купить например на шаттере за 250$ такой фоторепортаж, чем отправлять туда фотографа, которому кроме билетов и гостиницы еще и гонорар надо выплачивать.
Когда мы 2 года назад на женевский салон ездили, фотографов была тьма, причем часть "щелкнименявбентли", а часть - явно профи или полупрофи. Потом (потом - читать через 2 года) на стоках глянула - практически пусто. Мои версии - тяжело снимать, свет ужасен, никто, кроме лексуса, свой свет не привез, толпы бегающие. В результате на выходе имеем маленький процент хороших фоток, причем только эдиториал. А если договариваться с агенствами - то это випдень, возможно, даже свой свет. А если с фирмами - это даже не эдиториал, а уже реклама.
Кстати, сегодня читала местную газету, там типа спецвыпуска с машинками было, там все фотки - копирайты марки.