Очень правильная мысль, Эльнур! Полностью согласен, но ты не думаешь, что в связи с этим изменением покупатель просто станет больше покупать (те, кому лень раньше было весь лимит тратить)? Больше+лучшее, я надеюсь таким образом полный шлак отсеется быстрее..
Нет, не думаю. Это совковое мышление, что раз на нахаляву, значит надо вытягивать весь лимит. В большинстве случаев, качают то что надо. В нынешнем most popular, наверху уже отличные фото (шлак просто пропадает нафиг). Одна перетряска может и увеличит продажи, но потом всё вернется на круги своя.
Продажи могут увеличится, только если этот бестматч будет динамичным. Т.е. с постоянными поправками. На айстоке, ведь не дураки сидят, и постоянно меняют некоторые параметры, чтобы вся коллекцию могла попасться на глаза. А шутер от всех других стоков, именно этим и отличался в плохую сторону - убогостью своей поисковой системы. Фотография, которая не продалась в первые дни, практически пропадает с радара любого выбора при поиске (кроме Random, но никто так не ищет, да и смешно его называть алгоритмом поиска). Как бы не ругали бест матчи на других стоках, они давали возможность даже самым старым фотографиям, каким-то образом попасть на первые страницы, и продаться. На шутере этого никогда не было. И не уверен, что сейчас это будет реализовано правильно. Для реальной пользы нам, он должен быть динамичным. Но это невыгодно шутеру.
Most popular шутера мало меняется, и я уверен, надоел постоянным покупателям. Думаю, именно их интересы и стоят за этим изменениями.
Еще один очень важный момент, покупатели это как люди на земле, постоянно появляются новые, некоторые уходят, так вот среди вторых всегда есть процент людей которые думают свалить с шаттера к примеру следующим месяцем на другие агенства, узнав новость, я думаю они вполне могут остаться, хотя бы опробовать новый механизм.. Именно по этой причине теоретически количество покупателей может начать двигаться в большую сторону, потому что поток ухода старых покупателей уменьшится и новые все так же будут пребывать.
понятное дело, все очень теоретически, но все же;)
Я никогда не боялся ухода покупателей со стока. Со стоков, в принципе, уходят только в одном направлении - на другой сток, а я там тоже есть. Например, увеличение подписки на других стоках, совпало с уменьшением продаж на шутере. В сумме, масса "подписочных" клиентов не изменилась.
Конечно, миграция покупателей между стоками влияет на нас через разные цены и отчисления, но цены на стоках достаточно близки к друг другу.
На нас реально влияет только приход новых покупателей. Потому, я повторюсь - ожидания, о каком-то воскрешении продаж на шутере после этого изменения, несколько наивны.