просмотры влияют да.
влияет отношение количества скачиваний к количеству просмотров залогиненных покупателей.
имхо конечно.
Вопрос: откуда эта информация?
Собственное предположение. Написал же, что
имхо.
А как ещё можно отсортировать работы, которые конкурируют с карточками, которые были скачены сотни и тысячи раз? По-моему, исключительно по CTR (отношение просмотра к покупкам) - это универсальный алгоритм ранжирования. В контекстной рекламе, например, позиция в блоке также определяется перемножением CTR и бида. Для баннеров - это тоже важнейший показатель, характеризующий его качество. Даже в выдаче поисковых систем он учитывается при ранжировании. Если посмотреть топы на фотолии, то корреляция с CTR очень даже наблюдается.
Предположу ещё, что CTR считается независимо по каждому ключевому слову. И если работе повезло попасть на глаза по какому-нибудь конкурентному запросу, но его так и не заметили по другим запросам, то карточка может попасть в одну тему, при этом практически отсутствовать в других, казалось бы, неконкурентных тематиках.
Плюс движения работ в "Most popular" наводят на такие-же мысли. Карточки, скаченные всего несколько раз могут взлетать выше раскрученных
работ.
Плюс ещё, фактор времени учитывается очень сильно....
Перечитал всё. Ну ёлки, теоретик блин