Rusak, я прочитал "Фотошоп для профессионалов" Маргулиса, разницу между цветовым пространствами понял... и всё равно при сравнении не вижу различий...)))))
Я беру какой-нибудь канал, чаще всего это L, но изредка бывает и R, G, B в зависимости от того, где больше деталей в нужных мне местах. Потом применяю хай-пасс к каналу и вставляю его с наложением Overlay отдельным слоем поверх всех остальных. Потом Invert и Brush по нужным местам.
В этом случае для L приходится ещё уменьшать яркость, т.к. он осветляет картинку при наложении Overlay. Это занимает времени больше, чем если просто слить слои в отдельный новый и применить к нему хай-пасс. Поэтому хочу узнать, в чём же формальная разница между этими способами, настолько ли важна она, чтобы тратить на неё 10-15 секунд драгоценного времени...)))