может мне расскажешь? про разницу? я, как человек, который больше 10-ти лет ездит только на полноприводных машинах, тебя с удовольствием послушаю ;]
ботва это всё. я тебя уверяю. если речь не идёт о штурме настоящего бездорожья. а на х-трэйлах, так же как и на остальных легковых автомобилях, никто его не штурмует. ну, разве что, дебилы какие-нибудь.
так вот:
у меня четвёртая полноприводная машина подряд. была субара обычная, потом субара турбо. я думал что круче полного привода, чем у субару не бывает. фулл-тайм. 50 на 50. всем сосать.
потом был 4motion. почему-то оказался не хуже. хотя, вроде бы, не 50 на 50. ну ладно, думаю. всё равно же фулл-тайм от кватры.
сейчас 4matic. который, в общем-то, по умолчанию задний. так вот, я тебе скажу, никакой разницы нет. даже гораздо лучше, потому что ещё предсказуемее.
Зря ты так, сразу в штыки, не разобравшись. Если я что пишу, то по существу. Разница есть и этой большой разницей имеют всё население планеты.
Так, вот, про системы полного привода можно
почитать тут, а именно - почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.
Первая группа кроме лесников и фанатов offroad никому нафиг сегодня не нужна.
Вторая группа просто опасна для жизни. Читал я на одном форуме как это бывает, чувак просто круто входил в поворот, очнулся в поле на перевернутой машине, что случилось так и не понял, просто продал машину и не факт что не купил что-то подобное. Да, в конце статьи об этом чуть подробнее написано.
Третья группа - машины которые уже можно называть джипами.
Четвертая группа - если не выбираетесь на бездорожье, то можно ограничится третьей группой.
Теперь сходите по
ссылке и посмотрите какой автомобиль к какой группе относится, обещаю много сюрпризов. Вот почему я сказал, что лучше передний или задний привод, чем недо-джип, типа на wranglerе по городу
с надутыми щеками или на Escalade на бездорожье.
P.S. Список машин давно не обновлялся, но и по существующему видно, что из третьей группы особо не навыбираешь, а четвертая уже премиум класс, в плане цены. Так что если хочется полный привод, а денег особо нет, лучше взять четырехприводную легковушку. У ауди например считается самая лучшая четырехприводная система, но и другие в полном порядке.
И кстати, ты Лев ездил на очень правильных машинах, в контексте статьи, действительно какая может быть разница