e320 4matic и sl500
много на них операционных затрат? ну всмысле тех обслуживание и тд.
как повезёт. но в целом, чем дороже тачка, тем сильнее может "повезти". на sl потенциально может "повезти" на 10 килобаксов в любой момент. какой-нибудь механизм крыши заклинит - и привет. или airmatic попросится на замену, например. тьфу-тьфу-тьфу.
по плановым обслуживаниям могу сказать по опыту нескольких лет, что средний счёт на е-шке за такой заезд на сервис - баксов 700. это если только плановые работы. на sl, думаю, будет где-нибудь в районе 1000-1200 в среднем. ну и резину sl точит хорошо. задний привод, дури много - чуть лишнего газку в повороте, и уже свистим резиной. чуть резче газу на мокрой дороге, и уже задняя резина полирует асфальт.
а так - не смертельно. вот вчера е-шку отдавал в сервис - уходит жидкость из бачка омывателя окон. 30 баксов взяли за диагностику, за 70 баксов заказали новый бак и ещё сколько-то возьмут за работу. думаю, всё вместе уложится в 200 долларов.
мне кажется, все немцы примерно одинаково обслуживаются в процентах от прайсовой цены. то есть, если есть опыт с какой-то немецкой тачкой - просто смотри на разницу в ценах между машинами по прайсу производителя - и на такую же разницу в процентах, в среднем, будут выше или ниже эскплуатационные расходы. если тачка втрое дороже стоит - втрое дороже и будет обслуживаться на сервисе в среднем. и втрое дороже любой потенциальный внеплановый попадос.
ну и, надо помнить, что AMG, M-power и S - это ещё примерно в 2.5 раза надо умножить эксплуатационный ценник. то есть, на sl63 или на m6 средний заезд на плановое обслуживание уже будет в районе 3000 баксов, если ничего, кроме плановых работ, делать не нужно.