Submit Photos to Shutterstock and make $$$!
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
айс жжот: The following keywords used for this file do not appear to be fully relevant to the subject.{[ Women]}
Цитата: carrida от Октября 05, 2009, 10:33:47 pmайс жжот: The following keywords used for this file do not appear to be fully relevant to the subject.{[ Women]}Зверство вообще. множественное число уже не годится.
Цитата: Dmitrioo от Октября 03, 2009, 01:46:19 pmЦитата: dolgachov от Октября 01, 2009, 04:15:08 pmхммм. есть кто-то из эстонцев, кто подключен через инфонет-ств, у кого тоже вот прямо сейчас работает? Лев скажи решилась ли проблема? Я так и не могу зайти на сайт.если вы сидите на фаерфоксе то поставьте прокси на auto-detect proxy-settings for this network. только так и спасаюсь. стоит переключиться на директ конекшн - на айс не зайти вообще.
Цитата: dolgachov от Октября 01, 2009, 04:15:08 pmхммм. есть кто-то из эстонцев, кто подключен через инфонет-ств, у кого тоже вот прямо сейчас работает? Лев скажи решилась ли проблема? Я так и не могу зайти на сайт.
хммм. есть кто-то из эстонцев, кто подключен через инфонет-ств, у кого тоже вот прямо сейчас работает?
А какой браузер? У меня такая фигня на IE8
ребят что делать, если скаут одобрил картинку а она так и не появилась в портфолио?.. две недели уже прошло
У меня с Айсом вообще беда. Заходишь к себе, вводишь логин и пароль. Иногда выбрасывает на главную Айса, иногда в профиль, но щелкнув на что-либо в профиле, свободно опять выбрасывает на главную. Это только у меня?
IE8 Troubles?Some Internet Explorer 8 users are experiencing login issues. After entering the member name and password, people are being sent back to the previous page and asked to login again. The following instructions should fix the problem:1. Select ‘Tools’ > ‘Compatibility View Settings’ add http://www.istockphoto.com, click on ‘Close’2. Select ‘Tools’ > ‘Internet Options’ > SECURITY tab > set it to MEDIUM.Click on ‘Trusted Sites’ (green check mark) and click on SITES. Add the following: https://secure.istockphoto.com - click ADD. Close.3. Go to the GENERAL tab and under 'browsing history' click DELETE, then select 'Temporary Internet Files' and 'Cookies'; click on DELETE. Let the browser empty it's cache. Restart your computer.4. If you do not have Firefox installed on your computer please download the free version at the following link below and use this to browse/download in istockphoto: http://www.mozilla.com