щас скажу...
вот тут схемы даете, говорите, что если найти дерево (читай найти "тень"), если ассистент..., если натянуть простыню.. и т.д.
т.е. делаем что? прячем, рассеиваем и скрываем... что? солнце - которое зло
я поясню, я уже говорила, что снимаю на солнце в случае, когда реально некуда деться, такая ситуация у меня была постоянно на Мальте в недавнюю поездку, там проблема с тенью, ее там просто нет, и скрыться некуда. тогда уже на солнце начинаешь мудрить. И не надо сравнивать солнце со студийным оборудованием, где вы полностью контролируете ситуацию, регулируете мощность, используете насадки и т.д. Вот оно полуденное солнце, через секунду буквально набежала тучка - у вас изменился ВЕСЬ СЕТАП.
вот поэтому солнце - зло. не воспринимайте близко к сердцу мои слова, я говорю только о своем опыте. Я опять же говорю не о ситуации, когда у вас 15 ассистентов и куча простыней и оборудования, я говорю о ситуации, когда есть вы, модель, камера и солнце - и вы должны снимать, вот в такой ситуации - солнце - зло.
В тени - прекрасные цвета, прекрасный свет, все отлично, без каких-либо дополнительных натягиваний и придумок. Я говорю только об этом. Вы, модель и солнце.