Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AVGUR

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
76
Это и вправду пояснение для ОСОБО одарённых. Я к ним не отношусь, потому что не поняла  :chainik:

Аналогично ))  Какие только варианты запросов в поисковике не вбивал, так и нашел эти термины применительно к фотографии вообще и к свету в частности... Я считаю себя довольно-таки подкованным в теории человеком, литературы (к которой в данном случае отношу и статьи в инете) перечитал огромное количество, но ни разу о ракушках и одуванчиках не слышал.

77
По поводу отражателя на просвет (который на самом деле не отражатель, а рассеиватель). Может я не научился им пользоваться, но мне кажется, что он либо должет быть просто огромным (от двух метром как минимум), либо он пригоден тольео для крупных планов. Пробовал снимать модель в рост со 1,5 метровым - показалось, что больше проблем.

78
история странная. именно для того, чтобы таких не было, мы и имеем подпись свидетеля и самого свидетеля.

Вот он на фотолию написал, что может предоставить доказательства подлинности релиза (ну действительно, свидетель же был). А в ответ получил: а это уже не важно, т.к. она прислала нам скан паспорта, и мы сравнили подписи. Так что мы вам не верим, свидетель не интересует. Аккаунт заблокирован.

но лишняя пререстраховка действительно лишней не будет.

Вот именно, я об этом и говорю.

P.S. Для скептиков - история не преукрашена и не искажена пересказами, это реальная ситуация, произошедшая с человеком, с которым у нас совместная студия, я ее знаю "из первых рук".

79
Это все не беда-то, но ведь не каждый помнит свой номер паспорта

Я настоятельно рекомендую не просто проверять паспорт каждой модели, но и сверять соответствие подписи в паспорте и на релизе. Многие люди подписываются не так, как в паспорте. А при возникновении пробелем вы потом ничего не докажете. Недавно у друга была ситуация (он сам на одном из форуме ее описал, но вроде не на этом) - поругался с моделью, она взяла да написала на все стоки, что ничего ему не подписывала. И приложила к письму скан паспорта. В итоге на нескольких стоках ему пришлось удалить фотографии с ней, а на некоторых просто аккаунт заблокировали. Вот так вот. С тех пор лично я обязательно сверяю подпись, сам делаю фото паспорта, а также обязательно фото модели с подписанным релизом в руках. Чтобы не воспринимали это как проявление недоверия и не обижались, говорю что где-то так требуют. Да и вообще стараюсь не говорить о стоках, просто использую формулировку Льва - мол работаю с агентствами, которые продают мои фотографии дизанейрам, а те используют их для работы. Не забывайте, что даже сегодняшний друг, которому полностью довереяте, завтра может "взбрыкнуть" и какую-нибудь гадость сделать. А женщины вообще существа непредсказуемые - сегодня она тебя обожает, а завтра у нее гармоны скакнут, у нее в голове что-нить щелкнет... и прощай портфолио. Так что лучше уж перестраховаться.

80
Слушайте, а кто снимал с отражателем: 1) как это существенно помогает

Не понятен смысл вопроса.

2)тени смягчает? 3)Насколько?

2. Конечно. Это его основное назначение. 3. На сколько угодно.

4)Кто нибудь может показать работы на улице с отражателем?

Я выше выкладывал парочку. Еще?

5)а насколько сильно отсвечивает отражатель?

Смотря какой. Серебро, золото, золото/серебро - ОЧЕНЬ сильно, второе солнце.  Даже метров с пяти (дальше отходить никогда не получалось) в солнечный день бьет модели по глазам так, что она их открытыми держать даже секунду не может ))))

А они делятся на студийные и аутдорные или нет?

Делятся. Но и те и другие при желании можно использовать и там и там. Аутдорные - т.н. лайтдиски, сворачиваются восьмеркой и компактно укладываются в чехол для переноски. Хорошо приспособлены для держания в руках ассистентом (хотя есть держатели, позволяющие их закрепить на штативе или стойке). Студийные имеют, как правильно, больший размер и различные крепления (стойки) для стационарной установки. Обычно неудобны в разборке и транспортировке.

8)И что скажете про вспышку? 9)скажем на пляжу для подавления все тех же резких теней, и контрового света - - стоит, нет?

Дело вкуса. Многих устраивает, лично мне категорически не нравится.

81
Лев, здравстуйте, у меня к Вам такой вопрос. Со скольки лет модель считается совершеннолетней и способной подписывать релизы за себя (без родителей и т.д.)

А вы где живете? Если в России, то с 18.

82
AVGUR, а отражатель ты сам пользуешь, на штатив или еще как-нить или ассистент направляет?
Ассистент. Ну в качестве ассистента тут может быть кто угодно. Вторая модель, например, если их по очереди снимать ))  На штатив в условиях аутдора, как мне кажется, нереально - у него такая парусность, что даже при несильном ветерке девушки-ассистенты в руках не удерживают - вырывается ))) Да и мне хочется, чтобы ассистент внимательно следил за светом, поправляя отражатель в зависимости от изменении позы модели (даже при небольшом повороте ее головы, наприме). Я уж не говорю о том, что жесткий свет от золотого, например, диска бьет в глаза модели, так что его надо периодически отворачивать. Бывает даже так, что модель принимает позу, ассистент на счет три поворачивает отражатель, я стараюсь успеть сделать кадр за секунду до того, как модель прищуривается от бьющего по глазам света ))

83
я себе например это представляла так, что за один спуск (одно открытие диафрагмы), инфа с матрицы три раза записывается в разные джипеги, как-то так, хотя я тоже вроде хорошо знакома с процессами внутри фотика )))

А такое есть на некоторых камерах! Просто смысла в этом нет - проще снять в равку и вручную "проявить" ее те же три раза, задавая в конвертере поправку - получится ГОРАЗДО качественнее.

Я стараюсь "себя ограничивать", но последнее время очень полюбила золотой отражатель. Очень вкусно может получиться:)

О да, понимаю! ))  Сам его обожаю, причем не последнее время, а с самого начала ))))  И применяю к месту и не к месту )))

P.S. Спасибо всем за комменты к фотографиям, безумно приятно :)

84
Научите пожалуйста!? :popcorn:

Я ж говорил, к кому с этим ))))
Не, ну серьезно, я не верю, что у модели может быть ступор, если вы с ней нормально общаетесь ))  Не хочется совсем банальности писать, но все же: шутите, говорите ей, какая она красивая, да хоть флиртуйте )))))  Часто помогает )))  Кстати, в студии бывает очень полезно музыку включить ))

85
4. Правильное время суток, рассвет-закат, никогда в полдень.

Хм... Вот пример пары моих кадров. Первый (с ракушкой) снят в полдень, это мой лидер на шаттере по общему количеству продаж. Второй (с одуванчиком) - лучший старт за последнее время (13 продаж в первый день). Снят после полудня, но солнце еще высоко было.
http://69.90.174.251/photos/display_pic_with_logo/190615/190615,1207418073,16.jpg
http://69.90.174.249/photos/display_pic_with_logo/190615/190615,1210626501,9.jpg
Отражатель (лайт-диск) - и никаких проблем. Честно говоря, я вообще не представляю, как без него можно снимать аутдор (разве что в пасмурную погоду, и то часто неглубокие тени бывают, хоть и мягкие, так вот их с шеи тоже хорошо убирать, а золотым отражателем при этом можно еще и кожу очень здорово тонировать).

Как вариант, можно брать на аутдор студийный свет и запитывать его от автомобильного аккумулятора

ОСТОРОЖНЕЕ С ТАКИМИ СОВЕТАМИ! Я сейчас очень озабочен использованием импульсного света на выезде. Но еще не нашел способ запитать его от автомобиля так, чтобы он гарантированно не сгорел. Я так понимаю, единственные вариант - бензогенератор, но тут тоже вероятность спалить моноблок ОЧЕНЬ высока.

нуууу я уж было обрадовался что есть такая функция когда с одного снимка записывается три кадра... а со сдвигом это хрень выйдет .....   людей которых невозможно удержать нормально.... даже стоящих а уж двигающися  :(

Ну вы, блин, даете! Ну хоть немного подумайте, от чего экспозиция зависит? Правильно, от выдержки и диафрагмы. Ну и как камера сделав один кадр (а не серию из трех) запишет его с тремя разными значениями выдержки и/или диафрагмы? Честно говоря, меня удивляет, что такой стоковый "монстр" пишет такие уж совсем наивные вещи...

Еще, ведь все знают, что к примеру фотографам легче работать с проф. фотомоделями, нежели с человеком  с улицы, т.к. первые знают как позировать, так вот откуда они знают? Понятно, для них проводятся наверное какие-нить постоянные мастер-классы, курсы и т.п. Но может быть это где-то написано и в книгах? :)
Фигня это все. И вот это "все знают" - Ваше заблуждение, извините уж. Есть действительно опытные классные профессиональные модели, работать с которыми действительно одно удовольствие (я когда первый раз такую снимал, у меня просто "творческий оргазм" был). Но! Это приходит с опытом! Как правило, с ОЧЕНЬ большим опытом. Как правило, с разными фотографами (потому что если один фотограф "воспитал" модель "под себя", совершенно не факт, что вам будет удобно с ней работать). По книжкам этому не научишься!! А еще есть начинающие модели из модельных агентств, которым вбили в голову несколько штампов, так что по мне лучше уж работать просто с девочкой с улицы (ну не всегда, конечно, но чаще всего так). А книжки по позированию, как мне кажется, ерунда полнейшая. Вы не модель читать эту чушь заставляйте, а лучше развивайте собственные навыки общения (читайте Льва, гы), учитесь общаться с моделью при съемке, это сразу решит описанную вами проблему.

86
это не "до какой же степени", а просто тебе до сих пор везло. не надо думать, что ты - самый хитрый джигит, а у тех, кого реджектят, всё "до какой же степени".
когда мне было 16 лет, я очень гордился тем, что ни разу в жизни не блевал. простите уж за натурализм.
потом в 17 впервые с перепою проблевался. с тех пор всё как у всех.  :nail:
Дык я и не сомневаюсь, что рано или поздно имею шансы нарваться на нечто подобное. Собсно потому и спросил о примерах, чтобы знать, что "вот так уже слишком". Или этого "слишком" не существует и все зависит от конкретного инспектора или даже его настроения в конкретный момент времени?

87
Основной форум / Re: shutterstock
« : Мая 09, 2008, 02:57:50 pm »
Лев, а как ты думаешь - реально ли продавить шаттер на предмет приемки российских (они же вроде как международными считаются) водительских прав в качестве ID? И что для этого нужно сделать? Я написал им пару писем с вопросом - дескать почему не принимаете, там ведь полное имя на английском, фото есть, официальный документ, все такое. Молчат, как партизаны.
Я не Лев, но отвечу, раз уж Лев молчит :)  Реально. Знакомые посылали, проходило. Даже дайверскую карточку посылали, тоже проходила. Я ко всем нюшкам, которые присылал, всегда прикреплял российский паспорт (там ничего на английском нет), ни разу вопросы не возникали. Так что все ок.
P.S. Я сейчас подумал, может вы имели в виду не ID моделей, а свое, для регистрации на шаттере? Тогда не реально, на сколько я понимаю. А что, проблема сбегать получить загранпаспорт?

88
Ребят, а кто-нибудь может привести примеры конкретных реджектов за неправильные ключевые слова? Вот так прямо фотку и кейворды, которые реджектнули. Просто любопытно, т.к. с трудом представляю себе как это может быть. Сколько всего заливал, всегда по 50 кейвордов, причем как только не извращался с ними. В частности, пишу кейворды не только описывающие что непосредственно есть на фотографии, но и концкпцию, как бы. Ну, например, девушка на фоне воды. У меня по мимо стандартного "вода, море, океан, побережье" и "девушка, красивая, сексуальная" будет еще полно слов типа "отдых, туризм, релаксация, свобода, беззаботность, путешествия" и т.д. и т.п. И вот ни разу не реджектнули. Мне просто любопытно, это до какой же степени слова должны не соответствовать тому, что на фотографии?

89
Основной форум / Re: Что можно снимать ?
« : Мая 02, 2008, 06:20:59 pm »
Вопрос немного не в тему. А можно ли использовать, чужие кисти в фотошопе, которые выкладывают бесплатно, в интернете, с припиской пользуйтесь на здоровье?
 И ещё, на счет плагинов, которые добовляют разные эффекты, как платные так и бесплатные, можно ли их использовать в своих работах.
 А то встречаются работы которые сделаны с минимальными затратами, на основе одного только плагина.

Можно. Посмотрите портфолио... да даже Льва :)

90
Фототехника / Re: Отражатели
« : Мая 02, 2008, 01:53:06 am »
Есть держатели, которые ставятся не на стойку для света, а на обычный штатив (т.е. там резьба под штативную площадку).

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9