4. Правильное время суток, рассвет-закат, никогда в полдень.
Хм... Вот пример пары моих кадров. Первый (с ракушкой) снят в полдень, это мой лидер на шаттере по общему количеству продаж. Второй (с одуванчиком) - лучший старт за последнее время (13 продаж в первый день). Снят после полудня, но солнце еще высоко было.
http://69.90.174.251/photos/display_pic_with_logo/190615/190615,1207418073,16.jpghttp://69.90.174.249/photos/display_pic_with_logo/190615/190615,1210626501,9.jpgОтражатель (лайт-диск) - и никаких проблем. Честно говоря, я вообще не представляю, как без него можно снимать аутдор (разве что в пасмурную погоду, и то часто неглубокие тени бывают, хоть и мягкие, так вот их с шеи тоже хорошо убирать, а золотым отражателем при этом можно еще и кожу очень здорово тонировать).
Как вариант, можно брать на аутдор студийный свет и запитывать его от автомобильного аккумулятора
ОСТОРОЖНЕЕ С ТАКИМИ СОВЕТАМИ! Я сейчас очень озабочен использованием импульсного света на выезде. Но еще не нашел способ запитать его от автомобиля так, чтобы он гарантированно не сгорел. Я так понимаю, единственные вариант - бензогенератор, но тут тоже вероятность спалить моноблок ОЧЕНЬ высока.
нуууу я уж было обрадовался что есть такая функция когда с одного снимка записывается три кадра... а со сдвигом это хрень выйдет ..... людей которых невозможно удержать нормально.... даже стоящих а уж двигающися
Ну вы, блин, даете! Ну хоть немного подумайте, от чего экспозиция зависит? Правильно, от выдержки и диафрагмы. Ну и как камера сделав один кадр (а не серию из трех) запишет его с тремя разными значениями выдержки и/или диафрагмы? Честно говоря, меня удивляет, что такой стоковый "монстр" пишет такие уж совсем наивные вещи...
Еще, ведь все знают, что к примеру фотографам легче работать с проф. фотомоделями, нежели с человеком с улицы, т.к. первые знают как позировать, так вот откуда они знают? Понятно, для них проводятся наверное какие-нить постоянные мастер-классы, курсы и т.п. Но может быть это где-то написано и в книгах?
Фигня это все. И вот это "все знают" - Ваше заблуждение, извините уж. Есть действительно опытные классные профессиональные модели, работать с которыми действительно одно удовольствие (я когда первый раз такую снимал, у меня просто "творческий оргазм" был). Но! Это приходит с опытом! Как правило, с ОЧЕНЬ большим опытом. Как правило, с разными фотографами (потому что если один фотограф "воспитал" модель "под себя", совершенно не факт, что вам будет удобно с ней работать). По книжкам этому не научишься!! А еще есть начинающие модели из модельных агентств, которым вбили в голову несколько штампов, так что по мне лучше уж работать просто с девочкой с улицы (ну не всегда, конечно, но чаще всего так). А книжки по позированию, как мне кажется, ерунда полнейшая. Вы не модель читать эту чушь заставляйте, а лучше развивайте собственные навыки общения (читайте Льва, гы), учитесь общаться с моделью при съемке, это сразу решит описанную вами проблему.