Второе фото более светлое либо воспринимается таковым, ну и девушка на фото субъективно кажется более открытой и эмоциональной.
правильную диагональ еще никто не отменял
и бестматч тоже
На правой девушка милее, имхо, и кожа светлее, нежнее.
бестмач на Айстоке играет более значительную роль в этих продажах, чем композиция
вторая эмоционально живее, интереснее и есстественней, в этом вся прелесть, а цвета кожи ит.п. здесь даже не второстипенны...
бестматч это бестматч.
мы на него не можем влиять.
Иногда, когда я встречаю портфели всего в пару сотен штук, а количество продаж уже с канистрой diamond, я начинаю думать что кто то все таки эту формулу разгадал :)
Иногда, когда я встречаю портфели всего в пару сотен штук, а количество продаж уже с канистрой diamond, я начинаю думать что кто то все таки эту формулу разгадал :)
Бестматч - это наилучшее совпадение, да. Но оно лучшее по мнению Айстока и он его меняет периодически по своему усмотрению.. Там богатая формула, над разгадкой которой бьются величайшие умы микростокового бизнеса, но пока безуспешно. И у вас может быть самая блестящая композиция и самая суперфотка, но если она попадет на задворки айстоковского бестмача шансы ее будут равны нулю. Если вы эксклюзивщик, то шанс появится, благодаря Ветте.
Иногда, когда я встречаю портфели всего в пару сотен штук, а количество продаж уже с канистрой diamond, я начинаю думать что кто то все таки эту формулу разгадал :)
Наверное, не заливают файлы, которые не продаются. Лев, кажется, тоже так делает.
А можно те портфели посмотреть?..)я не помню конкретных, но их немало, и время от времени наталкиваюсь на них.
Иногда, когда я встречаю портфели всего в пару сотен штук, а количество продаж уже с канистрой diamond, я начинаю думать что кто то все таки эту формулу разгадал :)
Наверное, не заливают файлы, которые не продаются. Лев, кажется, тоже так делает.
это слухи. на самом деле, Лев сначала заливает, а уже потом понимает, продаются ли файлы. наоборот он не умеет. ;]
это слухи. на самом деле, Лев сначала заливает, а уже потом понимает, продаются ли файлы. наоборот он не умеет. ;]
наоборот умеет только чак норрис :)
это слухи. на самом деле, Лев сначала заливает, а уже потом понимает, продаются ли файлы. наоборот он не умеет. ;]
А если идёшь на новый сток, то заливаешь все карточки или же топовые?
а в чём смысл заливки только топовых? хвастаться потом показателем "КПД на залитую карточку"?
Просто видел на стоках достаточно много фоток с надписями типа "Your text here", "Sample text" и тп. Или это не одно и то же?
я имею в виду целиком изображение. по определенным теориям зрительное восприятие изображения начинается с левого нижнего угла.
и идет по диагонали. с точки зрения композиции, нижнее изображение грамотнее и воспринимается лучше.
но бестмач на Айстоке играет более значительную роль в этих продажах, чем композиция
Ничего не понимаю!!!
screwdriver single object
4 продажи против >100...
Почему? Почему???
перечитайте тему сначала.
все очень четко рассказано о том какие факторы влияют на продажи, и не мало факторов которые не зависят от вас, и даже от качества фото.
Вторая отвертка более универсальная. ;D
секрет один - надо работать
хорошо, можете дальше приводить примеры, и ждать что кто то вам чего то такого сверхъестественного скажет, и откроет вселенскую тайну успешных продаж. ;)
секрет один - надо работать
Я хочу работать максимально эффективно с самого начала и до конца.
объект двужищийся слева направо правильней
А если попробовать принципы трансерфинга, при работе с фотостоками. :thumb:
Я только начинаю, реально только в этом месяце зарегистровался, но в планах есть такая мыслишка крутиться
ага, можно еще вуду применить, заклинания, и прочие шаманства. :bugaga:.Да работаю я как негр, у меня свой бизнес "Фото на документы" и тд (проблем :BangHead: :bur: :BangHead: и песпектив :bootyshake:) сейчас еще стоками всерьез заморочился, а эта херня здорово помогает в работе если ей научиться правельно пользоваться.
работать надо, пардон а не херней заниматься. и все. :smoke:
По первому посту данного топика, у верхней фотки выражение лица "не правельное" (выражение глаз, линия губ)
Вопрос в том, САМ ли я вижу... или я уже перешёл к посредственности?..) Потому что почти на 100% я сейчас пользуюсь правилами из книжки, о которых раньше даже не подозревал.
думать об ублажении покупателя или о выполнении каких-нибудь правил из книжки вопреки тому, что подсказывают свои глаза - путь на rat race. путь к посредственности.
наверно баян, но вот это фото с нарушением всех книжечных правил
наверно баян, но вот это фото с нарушением всех книжечных правил
(http://www.microstock.ru/docsfiles/images/000159/file375_7.jpg)
вы извините, конечно, но тут правило третей в полный рост реализовано, например. А "нельзя наклонять" и "нельзя обрезать затылок" - это не правило ;)Ага, еще те же диагонали - и вообще, тут правил композиции больше соблюдено, чем "нарушено"..))
вы извините, конечно, но тут правило третей в полный рост реализовано, например. А "нельзя наклонять" и "нельзя обрезать затылок" - это не правило ;)Ага, еще те же диагонали - и вообще, тут правил композиции больше соблюдено, чем "нарушено"..))
(http://i067.radikal.ru/0910/f6/b430eacdf144t.jpg) (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/0910/f6/b430eacdf144.jpg.html)
Панель Develop, режим Crop Overlay (клавиша "R"), выбор сетки клавишей "O" - там по очереди трети, золотое сечение, диагонали и др.А фотошопе есть полезное такое дело?
напишу по поводу первого поста темы. в психологии не разбираюсь... с точки зрения дизайна перывя фотка очень тяжёлая - вторя наоборот. чем объяснить хз - восприятие наверное. Да и дизайне первре что нужно преподнести клиену - товар, который очень горманично можно зафигачть в пустое пространство слева. Мы воспринимаем информацию слева-направо, соответственно оно лучше усвивается в сознании потребителя. Вот такое моё ИМХО
напишу по поводу первого поста темы. в психологии не разбираюсь... с точки зрения дизайна перывя фотка очень тяжёлая - вторя наоборот. чем объяснить хз - восприятие наверное. Да и дизайне первре что нужно преподнести клиену - товар, который очень горманично можно зафигачть в пустое пространство слева. Мы воспринимаем информацию слева-направо, соответственно оно лучше усвивается в сознании потребителя. Вот такое моё ИМХО
ок. а почему тогда во всех журналах рекламная полоса - СПРАВА?