forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фотосъёмка и обработка фотографий => : steamroller May 27, 2009, 02:01:04 PM
-
Приветствую всех!
Не пинайте сильно, если баян :pomidor:
Хочу прикупить несколько цветных фонов.
Нужен совет именно востребованность по цветам/оттенкам/насыщенности. В наличии пока белый(наше всё :gigi:) и чёрный.
Заказывать буду, видимо здесь http://www.foto.ru/category.php?id=701&offset=0 (http://www.foto.ru/category.php?id=701&offset=0)
Пока остановился вот на таких цветах
http://www.foto.ru/bd_161bdcw_patriot_blue.html (http://www.foto.ru/bd_161bdcw_patriot_blue.html)
http://www.foto.ru/bd_118bdcw_pearl_gray.html (http://www.foto.ru/bd_118bdcw_pearl_gray.html)
http://www.foto.ru/bd_139bdcw_terracotta.html (http://www.foto.ru/bd_139bdcw_terracotta.html)
http://www.foto.ru/bd_138bdcw_sunflower.html (http://www.foto.ru/bd_138bdcw_sunflower.html)
Может посоветуете другие оттенки?
Кто на каком снимает, какой любимый(цветной), у кого есть мнения по этому вопросу, буду крайне признателен!
Плюс прицепом подсвечивать-нужны соты (видимо или...?). Если соты, с каким углом (22, 30, 40 градусов)?
-
Присоединяюсь к вопросу. Но на счёт чёрного ещё сомневаюсь, а вот серый наверное востребованее, правда какой именно пока не знаю. Наверное "средней серости" :gigi:
Светло-серый можно сделать из белого, если есть возможность поставить модель на расстоянии от фона. А терракотовый выглядит красиво, только совпадает ли цвет на мониторе и в оригинале?
-
наверное зависит от фантазии что хочется снять ?:)
рельно я из своих 4х цветных только синий использовала часто..
-
рельно я из своих 4х цветных только синий использовала часто..
Синий, да он востребован в портретной, если нужен цветовой контраст. Синий, однозначно нужен, вот с
насыщенностью как, не посмотреть, не потестить-инетмагаз кот в мешке :shuffle:
-
я бы серый не брал, у меня такой серый из плохоосвещенного белого получается. вот как тут:
(http://69.90.174.251/photos/thumb_small/200422/200422,1241097600,1.jpg)
-
я бы серый не брал, у меня такой серый из плохоосвещенного белого получается. вот как тут:
(http://69.90.174.251/photos/thumb_small/200422/200422,1241097600,1.jpg)
Светло-серый.
А средний, или тёмный?
-
из хорошо освещенного черного? :))
-
а еще если цветными гелями подсвечивать серый то цвета будут более насыщенными
-
И тогда серый заменит все цветные :gigi: :gigi: :gigi:
-
Как по мне серый как раз таки из тех что must be, а если еще и + цветные гели, то тут уже открывается простор для творчества:)
Вот например серый с синем гелем
(http://69.90.174.247/photos/display_pic_with_logo/60418/60418,1239564303,1.jpg)
и с красным
(http://69.90.174.250/photos/display_pic_with_logo/60418/60418,1238925245,4.jpg)
а это они же (гели) на белом фоне
(http://69.90.174.251/photos/display_pic_with_logo/60418/60418,1240917415,1.jpg)
(http://69.90.174.246/photos/display_pic_with_logo/60418/60418,1239563048,1.jpg)
Но! Они не заменяют цветной фон,а лишь позволяют поиграться с цветом при его отсутствии или при его наличии получить более интересные градиенты.
Плюс серый сам по себе очень хорош, без лишних наворотов.
Серые тоже бывают разных цветов, сейчас не помню точно названия, но более темные или менее. Если взять светло серый, но его можно как в белый выбивать при необходимости, так и делать насыщенного темного цвета.
Еще люблю коричневый, хоть и редко использую.
Собираюсь купить розовый.
Но мне кажется цвета фона это такой индивидуальный вопрос, нет стандартного рецепта.
-
Как по мне серый как раз таки из тех что must be, а если еще и + цветные гели, то тут уже открывается простор для творчества:)
Цветные гели это типа такого?
(http://www.foto.ru/products/images/th/27418.jpg)
-
Цветные гели это типа такого?
да
-
у меня всё руки не дойдут до этих гелей.
ребята, вы пилоты совсем отключаете, когда с гелями работаете?
-
по цвету фонов - бери чё нравится. стандартный набор - белый, чёрный, серый. с этим можно делать всё.
цветные - скорее для оттопыров всяких. поэтому советовать тут конкретные цвета бессмысленно. на вкус и цвет, как говорится.
-
ребята, вы пилоты совсем отключаете, когда с гелями работаете?
Работал мало с ними, но надо отключать. Деформации явно идут от тепла. У меня рекамовские шторки с гелями.
-
Спасибо что так подробно! :grose: :grose: :grose:
-
О, Алёна, вот за этот обзорчик огромное спасибо :flower:
Многое становится на свои места!
Просто не очень хочется, что бы что-то валялось без дела и пылилось в углу.
-
Огромное пожалуйста :grose: Повторюсь - в свое время мне очень не хватало таких примеров, поэтому штук 5 фонов разных (бумажных и тканевых) я бы не покупала...
-
ребята, вы пилоты совсем отключаете, когда с гелями работаете?
Я отключаю. Т.е сначала, конечно включаю, смотрю что к чему, а потом отключаю. Меня в самом начале предупредили что оно может начать дымиться, я поверила на слово, проверять не стала)))
-
да там не то что деформации, а сгорит всё нафиг и расплавится. это-то понятно.
вопрос - совсем люди выключают или ставят на минимум пилоты.
-
Алена объясните мне ньюбу как это поканальная цветокоррекция, а то с наскоку гугел ничего понятного не выдал, может подскажете где почитать...
-
ну а конкретно, (в двух словах :) ) какие действия по превращению серого фона в цветной?
-
понял, пошел читать маргулиса...
сколько раз не пытался дальше третьей страницы не осиливал
-
ну а конкретно, (в двух словах :) ) какие действия по превращению серого фона в цветной?
levels, curves. если без Маргулисов.
ты пойми, что делают гели.
и сделай то же самое шопом.
-
+1.
маргулис тут не причем. он о другом пишет.
-
не, по маргулису можно. там как-то можно менять селективно цвета в лабе. что-то крутишь, и только серый меняется, например. я, к своему стыду, этого совсем не умею.
-
так про одну кнопку никто и не говорил :)
-
чё там делать-то.
фон перекрасить - дел на минуту. серый красится левелсами хоть в серо-буро-малиновый. потом кистью по маске. ВСЁ.
-
воот, я и подозревал что здесь дело обходится без масок, на выходных попробую потренироваться :)
-
Маски - это крайний случай, для меня лично не практичный и топорный.
а я общую цветокоррекцию такого плана как раз считаю топорным инструментом, влияющим на оттенки кожи модели. да, иногда по-другому никак. но никогда никакая пакетная обработка не будет лучше ручной. "практичнее" - возможно. но лучше - нет.
как можно ручную работу считать топорной-то? всё, что делается аккуратно ручками - уж никак не топорное. топорное - это немножко наоборот ;]
-
возможно алена имела ввиду не то, я лично тоже не люблю маски, но это не значит что я не люблю ручную работу... мне проще слой скопировать новый например.. на нем чето поделать.. подтереть.. поиграться прозрачностью и слить. впринципе это одно и тоже... но сам инструмент - МАСКИ -- какой то.. брррр :)
-
видно как раз топорную работу. а нормальную работу - не видно.
ты называешь топорными те инструменты, с которыми у тебя по каким-то причинам получалось у самой топорно. а это не значит, что они сами по себе топорные. у меня вот подруга "ниасилила" последнюю бмв м5. на предыдущем кузове с ручкой каталась и тащилась. а на последнем с автоматом обматерилась. ну не едет под ней эта машина. 507 лошадей, 5 секунд до сотни - а у неё не едет. а менее мощная предыдущая - едет. потому что ту она поняла, а эту - нет. в результате всем рассказывает что "новая м5 - полное дерьмо, никакого сравнения с предыдущим кузовом".
мне кажется, у тебя подобный случай с масками. дело личное, разумеется.
поэтому я не столько для тебя сейчас пишу, сколько для остальных:
для вас лично может оказаться всё совершенно наоборот. потому что вот для меня лично маски - отличный и точный инструмент. как скальпель. а корректирующие слои, "автоматически" перекрашивающие фон вместе с моделью - топорный инструмент. в котором неизбежно надо искать компромиссы между цветом фона и цветом кожи модели, подкручивать всё так, чтобы, убрав оттенки из одних цветов, потом добавлять куда-то ещё их, для того чтобы сама модель "практически не изменилась", а фон при этом покрасился. и который убивает в коже оттенки. некоторые - безвозвратно.
поэтому - когда будете пробовать, после достижения, казалось бы, "желаемого" результата - не поленитесь сверху кинуть исходник, и с помощью маски вытащить модель из всей этой коррекции в первозданном виде. а там уж своими глазами увидите, нужны Вам маски или нет.
лично я без масок не представляю себе качественной обработки.
-
Так вот чтобы не вместе с моделью - в этом и суть. Кто говорит про вместе с моделью ???
стоп. если ты не исключаешь модель, а целиком натравливаешь слой - это "вместе с моделью". и никак иначе.
я тоже могу положить какой-нибудь рав и потом какую-нибудь обработанную фотку, где фон обработал-таки отдельно, а модель - отдельно. и тоже будет рав потусклее, а готовая работа - посимпатичнее, и фон стал из серого синим или зелёным. и ты не найдёшь там никаких следов топорной работы. и ни один инспектор меня за такие работы не реджектил в жизни. раз тебя реджектили - ну значит ты, действительно, не очень хорошо это делала.
и что это докажет? что я очень хорошо умею делать масками, а ты очень хорошо умеешь целиковыми слоями? а наоборот мы оба не любим? или что так как я нельзя свадьбы снимать? так человек, который задал вопрос, свадьбы, вроде как, и не снимает.
отмотай топик назад. ты рассказала про слои свои. тебя послушали. я сказал - человеку "пойми, что делает гель и сделай то же самое сам". совершенно никак не комментируя слои. как бы и всё.
но ты зачем-то то, что я человеку предложил, назвала "топорной работой". так вот - нифига. это ручная работа, тонкая и очень качественная. да, свадебный батч так одной кнопкой не "нарубишь", но называть ручную работу с полным невмешетельством результатов цветокоррекции фона в поле самой модели топорной - это странно. я так делаю. ты много у меня топорных работ видела? нет? тогда, может, дело не в методе, а в умении пользоваться им?
-
(http://69.90.174.248/photos/display_pic_with_logo/64260/64260,1229020107,1.jpg)
(http://69.90.174.250/photos/display_pic_with_logo/64260/64260,1228925359,1.jpg)
вот две просто первых попавшихся, из одного сета. снималось на сером. обрабатывалось с масками. смена цвета фона на каждой - секунд 40. ну, может, минута.
я понимаю, что колбасить так свадьбу - офигеешь, наверное. но уж, ребята, давайте понимать, что это не повод называть ручную обработку топорной. так можно и ручную ретушь назвать топорной, перейдя на "портретуру". ручками ретушировать лица на свадебных фотках - тоже, вероятно, офигеешь. то ли дело батчиком.
-
Скажите а на долго вам хватает бумажного фона?
-
бывает что две сессии подряд, не отрывая, получается снимать. бывает даже и три, но редко.
а бывает что за одну сессию 3-4 раз оторвёшь и выкинешь метра по полтора.
очень зависит от того, что снимается.
если ню - надо обязательно отрывать старое, даже если выглядит чистым. тупо гигиена. не посадишь же модель голой попой туда, где другая до неё туфлями наступала или своей попой сидела.
если портретки - можно и не менять, пока не натоптано.
если начинаются всякие кровь-масло-брызги-говно-по-стенам, то после каждого сета приходится рвать и выбрасывать.
в среднем, грубо говоря, рулона в 11 метров хватает лично мне сессий на 8-10. это для белого фона.
цветные живут дольше. у меня вон розовый уже третий год всё никак не кончится. ;]
-
Не, я как то после нескольких "отрывов", купил лист оргстекла.
И не из-за патологического скупердяйства :gigi:, просто, как говорится "сгонять в магазин и купить новый" нет
такой возможности! Только инетмагазин с недельным ожиданием доставки, да и то иногда:"к шижилению нет в наличии" :gunman:
-
именно поэтому у меня в углу обычно стоит 3-4 открытых фона и ещё 2-3 запечатанных. чтобы не было "к шажилению". тоже налетал на такое, было дело.
-
а оргстекло блики не дает?
-
рулона в 11 метров хватает лично мне сессий на 8-10. это для белого фона
Я уже где-то писала, может кому-то пригодится, - я для белого купила отрез баннерной ткани, 3х5, она моется, не деформируется, это грубо говоря пластик. С тех пор забыла про проблемы белого фона.
а какие проблемы у белого фона? оторвал да выбросил. это же расходник. как презерватив.
я, как раз, когда выкинул наконец на помойку кускок ткани и стал пользоваться бумагой, раз и навсегда забыл про все проблемы. правильная ластолайтовская бумага супер-вайт - специально сделанный профессионалами для профессионалов белый фон. очень рекомендую.
-
ну, это не фона проблемы O0
-
а оргстекло блики не дает?
Не, никаких посторонних бликов.
Если чётко подобрана разница между освещённостью фона и модели, то практически фон чистить
не нужно, плюс отражение, хотя это на любителя. Кстати, сейчас свечу на фон двумя стрипами
без диффузоров-гораздо равномернее засветка фона и части пола за моделью при съёмке в рост.
-
steamroller,стрипы размер?
-
steamroller,стрипы размер?
22х90. Советую усовершенствовать таким прибамбасом :lol:
(http://s46.radikal.ru/i114/0906/87/830b0f0b13cft.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0906/87/830b0f0b13cf.jpg.html)
-
...рулона в 11 метров хватает лично мне сессий на 8-10
О, нашла наконец-то про длину рулона. Спасибо :thumb:
-
По поводу удлинения жизни бумажного фона количество отрезаний уменьшилось раз в 5 после того как стал просить моделей скотчем заклеивать подошву - отличное средство. Скомуниздил у кого-то в блоге.
-
По поводу удлинения жизни бумажного фона количество отрезаний уменьшилось раз в 5 после того как стал просить моделей скотчем заклеивать подошву - отличное средство. Скомуниздил у кого-то в блоге.
Помню тоже клеил-крайне геморное дело! ;D