forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Основной форум => : SID October 10, 2008, 02:05:21 PM
-
Давно хотел послушать опытных товарищей, как они планируют подготовку к съемке?
Пишете сценарий съемки, подбираете реквизит и т.д.? Как это у вас?
И отдельной темой, но в этом же русле как вы взаимодействуете с моделью в процессе съемки? Приемы, наблюдения, опыт - все это очень интересно и полезно будет не только новичкам.
У меня сейчас какой-то очередной внутренний "кризис порядка". У меня почти всегда так получается, что съемка идет по наитию, спонтанно, и после, когда разбираю карточки спохватываюсь, что ну какой же я тормоз! У меня было в голове столько классных сюжетов, которые я мог бы сделать с этой моделью! А я зациклился на чем-то, сделал много хороших, но похожих дублей, а варианты, которые точно бы подошли, просто тупо забыл.
Особенно это у меня когда модель снимается впервые. На второй раз я уже учитываю свои недостатки, но все равно я все больше как-то постоянно недоволен собой по этой части. Я осознаю, что это недовольство вызвано внутренним ростом, но вектор развития правильного я не ощутил. Нужен "волшебный пендель".
Понятно, что все индивидуально всегда, но есть же набор каких-то приемов, каких-то общих моментов, которые вы используете, как это все у вас?
Очень интересен опыт Льва, как фронтмена в плане психологии общения с моделями и умением их настроить на нужный лад.
P.S. Получилось как-то может чуть грустно, но тема на самом деле важная, и местами, я думаю, будет веселая ибо позитивных моментов всяких в процессе съемки случается тоже много.
-
а тут два диаметрально противоположных подхода есть:
делаешь чистый арт - "танцуешь" с моделью, даёшь ей раскрыться, вместе с ней создаёшь бредовую реальность, в которой идёт процесс.
делаешь чистый сток - создаёшь реальность сам, чётко ведёшь модель по "раскадровке" внутренней, по списку сетов.
а уж внутри действительно всё индивидуально и даже, в нормальном человеческом смысле, достаточно интимно. я видел, как работают с моделями другие фотографы, включая очень крутых всяких товарищей, снимающих для Вога итп. я никогда так работать не буду. для них то, что они делают, работает. я, если даже это для меня будет работать, буду чувствовать, что делаю что-то чужое. то, как фотограф работает с моделью - на 99% отражение его personality, это всё равно что смотреть как он с друзьями пиво пьёт и пытаться чему-то, глядя на это, научиться. не выйдет.
возможно, есть какой-то свод правил для тех, кто колбасит за деньги, не выбирая моделей себе. но это надо тогда у таких фотографов и спрашивать. у тех, кто снимает в ателье, кто на свадьбах работает, ещё где-то. тех, кому надо взять и снять людей, независимо от личных симпатий. и послать подальше нельзя, потому что в другой раз не позовут. вот им, наверное, приходится какие-то приёмы применять. а здесь-то, в основном, пишут люди, которые сами решают, хотят они с моделью работать или модель им не подходит. поэтому процесс их работы - вещь абсолютно зависящая от personality.
в качестве наглядной иллюстрации: посмотри, как работает Терри Ричардсон, а потом представь, что кто-то решит, что так и надо всегда и всех снимать. ;]
-
Лев, очень здорово описал, а как можно найти в себе это personality? Есть ли какие-нибудь способы либо список действий (ну я образно), как у тебя например получилось перейти со стрит-фотографа на съёмку моделей в студии?
Многие из нас снимают с целью, чтоб продавалось и многим конечно же нравятся свои снимки, но конечно каждому хочется наверное иметь в себе что-то особенное.
-
Я например вообще пробую снимать всё подряд... грубо говоря в каком-то смысле может ищу, то на чём можно остановиться и колбасить.. но пока не нахожу..
upd: точнее уже вроде нахожу, но я бы не сказал, что это конкретно оно, и больше я ничего не буду фотографировать...
-
а personality у каждого есть. как же иначе.
со стрита на студию - да взял и перешёл. стрит снимать надоело - пошёл и купил за 10 евро стоительные галогенки. и зонты по 3 бакса. белые. типа на просвет. якобы. ;]
-
у меня так: на первой сессии — все то в голову прийдет, и так и эдак, и повсякому. если случается вторая, то тут уже заранее появляются задумки, поотму что после первой сесии я модель уже больше знаю, и есть мысли по поводу того, как, в чем, на каком фоне и тп.. она будет лучше выглядеть.
-
У меня переодически рождаются идеи о будущих сьёмках, стараюсь их запомнить и возможно осуществлю когда нибудь. например, хочу снять своего кролика на крыше "небоскрёба" или на улицах центра города. и прочии идеи, с людьми тоже. но это больше для себя, чем для стоков.
А для стоков пока что снимаю самое простое, что можно: дома, текстуры и тд. Планирую по какой улице сегодня пойти, что бы заснять новую стену нового дома, для текстуры. или вспоминаю где у нас построили новое красивое здание, еду и фоткаю его. Современный город - это безконечный выбор текстур :)
(http://farm4.static.flickr.com/3164/2797007304_7d8b9a2342.jpg)
-
Готовлю, расписываю что хочу сфотографировать, одежду подбираю.
-
romap, обалденный у вас кролик! впервые вижу такого фотогеничного и красивейшего кролика :love:. Прям самой захотелось завести, только в квартире это нереально, наверное:)
-
сам удивляюсь почему он такой :)
к сожалению для стоков его еще не фоткал
romap, обалденный у вас кролик! впервые вижу такого фотогеничного и красивейшего кролика :love:. Прям самой захотелось завести, только в квартире это нереально, наверное:)
-
Вот эта фотка сверху с кроликом просто супер, он там такой огромный ;)
Его бы посадить в маленькие декорации города - вообще класс был бы, типа кролик мутант-разрушитель ;D
-
Я стараюсь не диктовать моделям что им делать. Только направляю и исправляю в некоторых моментах. Обожаю, когда в кадре несколько моделей сразу. Они так сказать создают свой мирок, делают что-то, а я за ними подглядываю. ;D
А вообще перед съемкой мы садимся попить зеленого чаю/хорошего красного вина, поразмышлять о прекрасном, посмотреть старые фото и... может это и не совсем нормально... с моделями мы смотрим какие-нибудь очень веселые мультфильмы. ;D Это настраивает на позитив и дает много энергии. А затем обязательно включается легкая приятная музыка и орбайтен! :)
Правда во всем этом все же есть минус - часто в процессе о стоковой направленности забываешь, блин. Зато душевно так. :)
-
У меня не так много таких съёмок было, но хочу вставить свои пять копеек.
Первое время пыталась запомнить, но когда в два часа ночи что-то вдруг придумается, наутро как правило забываешь, или вот так вспомнишь, ага, надо такое попробовать, и опять забываешь. Поэтому стала записывать - Алёна с ромашкой в зубах, или Полина пьёт молоко из огромной чашки. А в процессе конечно всё обрастает новыми деталями.
Сначала вообще смешно как-то было. Я, не знаю новую модель, с какой стороны подойти, опыта - ноль, да и модель в первый раз в таких условиях. А тут ещё изобразить что-либо естественное... Сложно. В процессе общения как-то само налаживается. Потом смотришь на отснятое и смешно - первые кадры всё натянуто, ну прям хоть на паспорт, потом получше, а, потом человек перестаёт переживать и начинается нормальная работа. Втягивается, пытается что-то от себя добавить. И так почти всегда почему-то.
А вообще тема очень хорошая, ужасно полезная и для меня как хронического новичка интересная :ny:
-
во!
видите?
один догола раздевается и так снимает. другой мультики показывает. третий ещё что-то.
всё совершенно индивидуально.
-
Догола хочу! :pray:
Предложить страшно, а сами не просют, может им тоже хочется, но страшно спросить?
-
так разденься, какие проблемы ;]
-
:lol:
-
Никаких абсолютно :joker:
-
В "пленочное" время мастер учил: Поснимай полчаса без пленки, и девушка освоится, и тебе - экономия :)
-
кстати, накачал видео с фотосьёмок ню. почти всегда фотограф раздет по пояс.
-
всегда фотограф раздет по пояс.
снизу..... :lol:
-
всегда фотограф раздет по пояс.
снизу..... :lol:
:bugaga:
-
кстати, накачал видео с фотосьёмок ню. почти всегда фотограф раздет по пояс.
так жарко же. я тоже ню редко когда одетым снимаю. :nail:
-
то есть когда не ню тогда не жарко? :)
я думаю так же специально, для того что бы прибоизиться к модели
-
при съёмке ню в помещении теплее, разумеется. это совершенно нормально. так же как в машине я ставлю, если еду в свитере - одну температуру на климате, а если еду в майке - другую.
-
бывает, я язык показываю и рожи корчу, чтоб чловек расслабился :tongue2: :tongue: :tongue3:
-
всегда фотограф раздет по пояс.
снизу..... :lol:
Было один раз. :angel9: зато какие выразительные глаза у модели вышли. :thumb:
-
;]
главное в таком случае работы шириком избегать. а то всё время где-нибудь в кадре будет могучий енг. особенно если здоровье хорошее. :ny:
-
;]
могучий енг
кстати надо пересмотреть золотого ребенка =)
-
Э-э-э...
А я всегда в студии раздеваюсь. Ну шорты только оставляю. Почти всегда полтинник использую, приходится побегать, вот и жарко становится. ;D
-
Э-э-э...
А я всегда в студии раздеваюсь. Ну шорты только оставляю.
... как бы нехотя, на первые полчаса, пока плёнка не заряжена :ny:
-
во!
видите?
один догола раздевается и так снимает. другой мультики показывает. третий ещё что-то.
всё совершенно индивидуально.
Ну так это понятно, что у всех все абсолютно индивидуально. O0 Идея темы была узнать у кого как это происходит, а уж кого это наведет на какие мысли и, что ему окажется из этого полезным - это уже пусть каждый решает сам.
-
ну, в общем, выяснили точно одно:
половина фотографов раздевается, вторая половина мечтает раздеться. :nail:
-
а третья мечтает, что бы перед ними разделись фотографы
-
Это наверное самый быстрый рецепт раскрепостить модель :gigi:
Только какая ж потом съёмка...
-
Я тоже раздеваюсь, но через раз. :-) Как-то само происходит. Нормальная такая съемка получается. :-) Насчет музыки, меня она отвлекает, возможно я просто не подобрал то, что нужно. Вот чего-то "Битлов" захотелось. :-)
-
а если вы снимаете ню с моделью мужчиной, тоже раздеваетесь? :))
-
а если вы снимаете ню с моделью мужчиной, тоже раздеваетесь? :))
У меня модели мужчины бывают крайне редко. Обычно нет, если будет только совсем жарко как летом было, то голый торс никого не удивит. А еще я иногда в тапочках хожу по студии. :)
-
Как-то слышал фразу от фотографа, специализировавшегося в ню: "Я всегда определю по снимку, тр****ся ли фотограф с данной моделью" :)
-
Мне когда-то рассказывали об одном фотографе.
У него спросили, как он работает с такими красивыми женщинами, ведь он - нормальный здоровый мужчина, как он может не думать, как бы с ними "переспать" в течение съемки. Он ответил, что обычно "пересыпает" с моделями ДО съемки. :gigi:
-
А еще я иногда в тапочках хожу по студии.
И всё?
-
А еще я иногда в тапочках хожу по студии.
И всё?
Ну как все, свет настраиваю, фотографирую, однако. >:D
Как-то слышал фразу от фотографа, специализировавшегося в ню: "Я всегда определю по снимку, тр****ся ли фотограф с данной моделью" :)
Как-то с трудом верится. Он себе явно льстил. ;D
Мне когда-то рассказывали об одном фотографе.
У него спросили, как он работает с такими красивыми женщинами, ведь он - нормальный здоровый мужчина, как он может не думать, как бы с ними "переспать" в течение съемки. Он ответил, что обычно "пересыпает" с моделями ДО съемки. :gigi:
Ну мифов на эту тему ходит полно, обычно обывателям трудно представить "как это возможно-то? Работать рядом с голой женщиной?". Да бывают случаи когда свои половые проблемы люди решают при помощи фотографии, но как-то это очень быстро становится известным и собственно заканчивается по-разному и не всегда хорошо.
-
лет 10 или 15 тому назад пришел к нам в студию богатый "папик" и попросил сделать снимки его юной жены, маленькой, изящной, очень красивой женщины. Съемка ню, по времени заняло примерно 2,5 часа, 6 пленок по 10 кадров. Мамия 67 РБ весит с объективом ок 2,5 кг. Свет туда-сюда, фоны менять и прочее. Короче, через некоторое время мы уже и думать забыли, что перед нами
голая баба обнаженная девушка. Тем более в холле сидели два "шкафчика", да и "сам" - немаленьких размеров.
Да, и кстати о спорте! Мужик этот торговал спортинвентарем и держал несколько фитнесс-клубов. Он потом этот сет использовал в рекламе.
-
Ну мифов на эту тему ходит полно, обычно обывателям трудно представить "как это возможно-то? Работать рядом с голой женщиной?". Да бывают случаи когда свои половые проблемы люди решают при помощи фотографии, но как-то это очень быстро становится известным и собственно заканчивается по-разному и не всегда хорошо.
У нас в городе есть такой деятель:) Притча во языцах уже.
-
я тоже знаю одного такого деятеля из СПб, давний мой знакомец по разным делам.
решил стать ню-фотографом "чтобы тёлки давали".
даже с работы ушёл. чё-там. ню-фотограф же. денег и "тёлок" будет завались. :headbang:
был потом через годик замечен на курсах "как сделать так, чтобы тёлки, всё-таки, давали". то бишь, как-то вот не срослось, значит, по этой части.
фотоработы тоже, мягко говоря, не внушали оптимизма по поводу фотобудущего товарища.
по последним данным был снова замечен на работе. :2funny:
-
Ню-фотографа спрашивают:
-А Вы занимаетесь сексом со своими моделями во время фотосессии?
-Конечно! И во время фотосессии, и перед фотосессией, и после фотосессии, и вместо фотосессии. :gigi:
-
во-во. мы недавно это с Костей Ининым обсуждали, во время моей последней поездки в Москву. есть у меня такой друг, рекламщик, очень большая умница.
он говорит: я вот хотел тебе задать какой-нибудь глупый вопрос в качестве шутки, ну чтобы ты точно понял, что это такая шутка. и не придумал ничего лучше, чем "спите ли Вы со своими моделями".
я говорю: Костя, ты переоцениваешь людей. такой вопрос обычно задают после третей-четвёртой друзья под водочку в бане. на полном серьёзе. а люди незнакомые и от фотографии далёкие, таким вопросом вообще не задаются, они думают что ответ совершенно очевиден.
как правило, среднестатистический обыватель даже не ставит себе вопрос "спит ли этот фотограф со своими моделями". вопрос, который его занимает - "со всеми ли своими моделями спит этот фотограф".
вообще, тема интересная, и я много могу сказать на эту тему, но не буду.
скажу очень коротко, чтобы прояснить ситуацию в общем для тех, кто не в курсе:
ню-фотографы спят со своими моделями не чаще, чем любые другие мужчины - с женщинами, которые с ними вместе работают.
-
я тоже знаю одного такого деятеля из СПб, давний мой знакомец по разным делам.
По странному совпадению тот кадр был тоже из Питера. :) Или это один и тот же, или у них там гнездо. :)
-
Тех, кто избрал фотографию, как средство заманивания девок на предмет перепиха-
считаю СЛЮНЯВЫМИ КОЗЛАМИ! :gunman:Убивать надо мелкой дробью, чтоб дольше мучились
Именно из-за них идёт "слава", что все фотографы секс маньяки.
Я не ханжа и не пуританин, понравились люди друг другу-на доброе здоровье,
но когда в ответ на приглашение на фотосъёмку закрывают свои страницы или пишут, цитата:
"Здрасти!У меня был не удачный опыт в общении с фотографом,поэтому я сторонюсь всего этого,или вы захотели просто общаться?", мне становится крайне стыдно за весь наш фотографический сонм.
P.S. Темка скатывается в направлении учения старика Зигги :bugaga:
-
Ничего, вернемся еще в нормальное русло. :kos: Тут видимо на эту тему накопилось. :-)
-
как правило, среднестатистический обыватель даже не ставит себе вопрос "спит ли этот фотограф со своими моделями". вопрос, который его занимает - "со всеми ли своими моделями спит этот фотограф".
ню-фотографы спят со своими моделями не чаще, чем любые другие мужчины - с женщинами, которые с ними вместе работают.
Ага. А когда мне звонят, а я в этот момент снимаю, и отвечаю людям, что я в студии, но сейчас занят - работаю, они ехидно хихикают и отпускают соответствующие комментарии. Но я уже привык. ;D
p.s. Тема "Планирование фотосессий и работа с моделями" приобрела некий сексуальный подтекст... ::)
-
Ничего, вернемся еще в нормальное русло. :kos: Тут видимо на эту тему накопилось. :-)
Накопилось-накопилось. Тяжело с людьми иногда общаться. На тебя смотрят как на маньяка. ;D
-
steamroller,
поэтому некоторые претворяются геями
-
Ну началось... :gigi:
Сурьезнее надо быть, сурьезнее. Вы лучше опишите одну-две фотосессии в вашей жизни.
-
но когда в ответ на приглашение на фотосъёмку закрывают свои страницы или пишут, цитата:
"Здрасти!У меня был не удачный опыт в общении с фотографом,поэтому я сторонюсь всего этого,или вы захотели просто общаться?", мне становится крайне стыдно за весь наш фотографический сонм.
я вообще никого никогда не приглашаю на съёмку, кроме проверенных постоянных моделей.
лучше делай так, чтобы ты был нужен желающим сняться, а не наоборот. экономит массу времени.
-
я вообще никого никогда не приглашаю на съёмку, кроме проверенных постоянных моделей.
лучше делай так, чтобы ты был нужен желающим сняться, а не наоборот. экономит массу времени.
Абсолютно согласен, и мне не нужны стада "фотомоделей-неумех", которым нужно чуть ли не в ручную
двигать конечности и показывать разные позы с моей то грацией мелкоблочного бегемота.
Но дисгармония состоит в том, что этих 5-10 "боевых и умелых моделей" надо ещё отыскать, а как это сделать не приглашая...? Это в Москве, Питере да и в других городах, желающие фотатся TFP и за релиз, толпятся в очереди, рычат и повизгивают от нетерпения. А те, кто просится порой у меня-я с ними работать не очень то хочу, ибо догадываюсь, что выхлоп будет нулевой. Нельзя же работать по принципу
"люби снимай кривых, хромых, горбатых-Бог увидит-лучше даст". Мне больше нравится: "нужно снимать НЕ ту девочку которая согласилась, а самую лучшую". Нет, за деньги, с дорогой душой, я буду снимать всё, что шевелится и не шевелится :gigi:, но только платить не больно то кто растопырился.
Так что пока я нахожусь в стадии квеста :shuffle:
P.S. SID, извини уж, что зафлудили топик... :pray:
-
Однажды поймал себя на одной мысли, что приходится влюбляться в модель в процессе съемки. Только чувства рождают стихи, живопись или прозу. Чувства к ней рождают огонь творческой фантазии. Ты видишь в ней то, чего глаза не увидят. Ты не анализируешь как лучше или хуже снимок будет, а просто материлизуешь свои чувства к ней в композицию и т.д. И в итоге получаешь свое отношение к ней в виде фотографии. Потом болезненно возвращаешься в реальность, понимая, что это был творческий порыв.. Может это кому то покажется как то извращено, но вот как то так.
-
Однажды поймал себя на одной мысли, что приходится влюбляться в модель в процессе съемки. Только чувства рождают стихи, живопись или прозу. Чувства к ней рождают огонь творческой фантазии. Ты видишь в ней то, чего глаза не увидят. Ты не анализируешь как лучше или хуже снимок будет, а просто материлизуешь свои чувства к ней в композицию и т.д. И в итоге получаешь свое отношение к ней в виде фотографии. Потом болезненно возвращаешься в реальность, понимая, что это был творческий порыв.. Может это кому то покажется как то извращено, но вот как то так.
А что делать девушкам-фотографам?:))
-
брать пример с Эллен Фон Унверт.
потрясающая женщина. что ни кадр - всё про сиськи. атас вообще. ;]
-
Однажды поймал себя на одной мысли, что приходится влюбляться в модель в процессе съемки. Только чувства рождают стихи, живопись или прозу. Чувства к ней рождают огонь творческой фантазии. Ты видишь в ней то, чего глаза не увидят. Ты не анализируешь как лучше или хуже снимок будет, а просто материлизуешь свои чувства к ней в композицию и т.д. И в итоге получаешь свое отношение к ней в виде фотографии. Потом болезненно возвращаешься в реальность, понимая, что это был творческий порыв.. Может это кому то покажется как то извращено, но вот как то так.
Ни какого извращения здесь нет!
Моделей своих нужно любить и обожать. :heart: :angel7:
А что делать девушкам-фотографам?:))
Ну подруг же вы своих любите.
Мы говорим о любви=творческий порыв. У любви много ипостасей
-
Однажды поймал себя на одной мысли, что приходится влюбляться в модель в процессе съемки. Только чувства рождают стихи, живопись или прозу. Чувства к ней рождают огонь творческой фантазии. Ты видишь в ней то, чего глаза не увидят. Ты не анализируешь как лучше или хуже снимок будет, а просто материлизуешь свои чувства к ней в композицию и т.д. И в итоге получаешь свое отношение к ней в виде фотографии. Потом болезненно возвращаешься в реальность, понимая, что это был творческий порыв.. Может это кому то покажется как то извращено, но вот как то так.
у меня всегда так. я, когда планирую сессию с новой моделью и встречаюсь с ней, сразу говорю "во время и после сессии ты для меня будешь самой красивой в мире, самой любимой и прекрасной моделью. ровно до следующей сессии с другой моделью. се ля ви." ;]
-
Как-то, одна, довольно известная питерская фотографиня рассказала, к чему чуть было не привело её незнание английского, а именно различие между "люблю" и "нравиться", которые она, не мудрствую лукаво, переводила одинаково "ай лав ю" :nail:
-
Абсолютно согласен, и мне не нужны стада "фотомоделей-неумех", которым нужно чуть ли не в ручную
двигать конечности и показывать разные позы с моей то грацией мелкоблочного бегемота.
Но дисгармония состоит в том, что этих 5-10 "боевых и умелых моделей" надо ещё отыскать, а как это сделать не приглашая...? Это в Москве, Питере да и в других городах, желающие фотатся TFP и за релиз, толпятся в очереди, рычат и повизгивают от нетерпения. А те, кто просится порой у меня-я с ними работать не очень то хочу, ибо догадываюсь, что выхлоп будет нулевой. Нельзя же работать по принципу
"люби снимай кривых, хромых, горбатых-Бог увидит-лучше даст". Мне больше нравится: "нужно снимать НЕ ту девочку которая согласилась, а самую лучшую". Нет, за деньги, с дорогой душой, я буду снимать всё, что шевелится и не шевелится :gigi:, но только платить не больно то кто растопырился.
Так что пока я нахожусь в стадии квеста :shuffle:
P.S. SID, извини уж, что зафлудили топик... :pray:
Почему так категорично то? Вот что бы небыл выхлоп нулевой и надо влюбиться в модель во время съемки. А самая лучшая это глянцевая девочка с агентства? разделение на "боевых и умелых" и на "кривых, хромых, горбатых" по моему не допустимо для фотографа. Посмотрите фотографии Яна Саудека у него в основном, "кривые, хромые и горбатые", а фотографии такие сильнючие наверняка потому что он любит своих моделей. А вы... "толпятся в очереди, рычат и повизгивают от нетерпения"... тут дело не в Москве и Питере...
-
Но деление все равно происходит. Как бы там ни было. Даже на тех, кого тебе интересно снимать и кого не интересно :) Зачастую в коммерческой фотографии не приходится выбирать кого снимать, если конечно сам не учавствуешь в кастинге. Но опять же выбор происходит по критериям пригодности модели к той или иной коммерческой задачи на снимке. Это отдельная обширная тема, как и тема подбора актеров в художественной фотографии. Тот же Саудек вероятно подбирал моделей под свои художественные задачи :)
-
Но опять же выбор происходит по критериям пригодности модели к той или иной коммерческой задачи на снимке. Это отдельная обширная тема, как и тема подбора актеров в художественной фотографии.
Это тема, кстати тоже интересна очень и IMHO она очень важная часть планирования съемок. Если мы говорим о TFP, то отбор модели для съемки очень важен, ибо модель-то свои снимки получит, а вот сам фотограф компенсацию затрат времени может и не получить. Так что об это можно и нужно сюда писать.
-
у меня всегда так. я, когда планирую сессию с новой моделью и встречаюсь с ней, сразу говорю "во время и после сессии ты для меня будешь самой красивой в мире, самой любимой и прекрасной моделью.
Прям вот читаешь и закрадывается мысль - жаль что я не модель :gigi:
-
:angel9:
-
у меня всегда так. я, когда планирую сессию с новой моделью и встречаюсь с ней, сразу говорю "во время и после сессии ты для меня будешь самой красивой в мире, самой любимой и прекрасной моделью.
Прям вот читаешь и закрадывается мысль - жаль что я не модель :gigi:
На этой фразе :angel7: и до следующей фразы уже никто не дочитывает. :gigi:
-
Однажды поймал себя на одной мысли, что приходится влюбляться в модель в процессе съемки. Только чувства рождают стихи, живопись или прозу. Чувства к ней рождают огонь творческой фантазии. Ты видишь в ней то, чего глаза не увидят. Ты не анализируешь как лучше или хуже снимок будет, а просто материлизуешь свои чувства к ней в композицию и т.д. И в итоге получаешь свое отношение к ней в виде фотографии. Потом болезненно возвращаешься в реальность, понимая, что это был творческий порыв.. Может это кому то покажется как то извращено, но вот как то так.
у меня всегда так. я, когда планирую сессию с новой моделью и встречаюсь с ней, сразу говорю "во время и после сессии ты для меня будешь самой красивой в мире, самой любимой и прекрасной моделью. ровно до следующей сессии с другой моделью. се ля ви." ;]
Хорошо, когда все это в рамках сессии. То есть когда разум рулит. Но не дай Бог включить чувства..