forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Офф-топик => : saicle October 23, 2012, 10:25:21 PM
-
Всем доброго времени суток. Назрел вопрос у меня. Хочу брать авто в кредит, но так как работаю стокером фуллтайм, есть несколько подводных камней. В какой валюте брать? С одной стороны, моя зарплата в долларах, поэтому было бы логичнее так и брать. Но предположим, что кран оказался перекрыт, по каким причинам, неважно, да и думать об этом не хочется, но все же ;) Ладно - устраиваюсь на работу обычную, получаю рубли, меняю на доллары. Ну а если доллар вырастет? Так и буду всю зарплату тратить на машину))
С другой стороны, если беру в рублях, то не дай Бог, доллар упадет)) И опять буду менять всю зп на рубли, чтобы гасить кредит. Палка о двух концах блин. Сам я склоняюсь ко второму все же варианту, потому что интуитивно рубли ближе, да и заработаю на другой работе если что.
А вы что думаете, какой из рисков менее возможный?
-
судя по вопросам, ты собрался брать слишком дорогую для себя машину.
поэтому я дам один совет - посмотри на машины подешевле.
неважно, берёшь ты за кэш или в кредит, машина должна стоить не больше, чем два твоих месячных дохода. если очень хочется - максимум четыре. если ну прямо совсем невмоготу как хочется - шесть. это в каком-то нереально крайнем случае. больше - вообще нельзя. но вообще - два.
-
Ну..я так не считаю) Кредиты затем и придумали, чтобы люди уже сейчас брали то, на что накопят только через пару лет! Я думаю, у нас в России нижточная доля процента придерживается Вашей теории. Я считаю слишком дорогой ту машину, платежи по которой я не смогу осилить!
-
Мне тоже кажется, что это не про наши реалии...
-
у нас (в России) считается что стоимость автомобиля не должна превышать зарплату за 6-12 месяцев. для относительно безпроблемного погашения кредитов и обслуживания. лично я покупаю автомобили стоимостью около 4-5 зарплат моих (подправил :)). недорогие, да. потому что доходы такие. при этом кредит беру в пределах 20-25% от общей стоимости. на год.
в рублях. все же доллар/евро может подрасти ощутимо, хоть и нет прямых предпосылок, для этого, но случаи всем известные были...
-
никогда не беру в долг. вообще. берешь чужие деньги и на время, а отдаешь СВОИ И НАВСЕГДА. максимум, брал в кредит на пол года и то, как сказал Лев, приспичило.
все эти курсы вещь политическая и назначаются несколькими людьми в лондоне от балды. какой будет политика завтра никто не знает. сегодня россия имеет в мире вес, скорее всего и в будущем будет. а пока посмотрите на клавиатуру. какие денежные символы там есть? кроме доллара НИЧЕГО!
-
ну почему же. кредит, сам по себе - прекрасная штука.
кредитуешься под 2%, вкладываешься там или сям под 4%, например. прибыль - 2% годовых. чем не бизнес.
-
ну почему же. кредит, сам по себе - прекрасная штука.
кредитуешься под 2%, вкладываешься там или сям под 4%, например. прибыль - 2% годовых. чем не бизнес.
и что? есть такие банки?
-
ну почему же. кредит, сам по себе - прекрасная штука.
кредитуешься под 2%, вкладываешься там или сям под 4%, например. прибыль - 2% годовых. чем не бизнес.
угу :)
здесь потребительский 15+%, авто кредит 10+ + страховки, бизнес-кредит со всеми планами и проспектами 7+
а у вас реально 2%?
-
на недвижку - запросто. 1.8-1.9 - реальные цифры, под которые прямо сейчас берётся, если у тебя со своим банком хорошие отношения.
на авто - дороже. где-то реально ближе к 2.7-2.8%.
бизнес - вполне реально под 4%.
вкладываться - под 15-20% в последние годы вообще не вопрос. было бы желание. итого спред под 10% выходит. чё бы не кредитоваться-то.
потребительские АКА лох-кредиты дорого везде. проценты по кредиткам у нас в районе 15%, плюс-минус, соответственно и потребительские где-нибудь там же. потребительские кредиты - это не кредиты, в нормальном инвестиционном понимании . это способ подоить бедных.
-
про машину: слишком дорогая - та, которую ты не можешь пойти и купить прямо сейчас за налик, нигде ничего не занимая. и не "за все свои деньги", а за какие-то свободные.
другое дело, что за налик её покупать не надо. налик можно умнее вложить, а на тачку обычно правильнее кредитануться чужими деньгами.
но если машина по цене не попадает в категорию "при необходимости кредит гасится целиком прямо завтра, и это никак не повлияет на мой стиль жизни" - это слишком дорогая машина. без вариантов.
-
на недвижку - запросто. 1.8-1.9 - реальные цифры, под которые прямо сейчас берётся, если у тебя со своим банком хорошие отношения.
на авто - дороже. где-то реально ближе к 2.7-2.8%.
бизнес - вполне реально под 4%.
...
ипотека 10-13+...
подоить бедных у нас без справок и поручителей. 100-300-500%...
хотя это не бедных а супербедных. бедные по статистике с доходом $300-700 на душу. и таких по стране %50-70...
а банки у вас тогда какой % по вкладам дают, если кредиты такие недорогие
-
и куда можно вложиться по 15-20%, но так чтобы с гарантией?
-
по вкладам? нулевой. еврибор же - ниже плинтуса.
сейчас посмотрю точно, какой прямо сейчас предлагают на срочные вклады.
вот.
верхняя таблица - сумма вклада в евро. то есть, при вкладе 60000 евро на год или больше, годовой процент - 0.97%
Разовая выплата процентов в конце
min 190 600 2 000 6 000 30 000
max 600 2 000 6 000 30 000 60 000
2 дня - - - 0.15 0.15
1 неделя - - - 0.15 0.15
2 недели - - - 0.15 0.15
3 недели - - - 0.15 0.15
1 месяц - 0.15 0.15 0.15 0.17
2 месяца - 0.21 0.23 0.25 0.27
3 месяца 0.26 0.26 0.28 0.30 0.32
4 месяца 0.36 0.36 0.38 0.40 0.42
5 месяцев 0.46 0.46 0.48 0.50 0.52
6 месяцев 0.51 0.51 0.53 0.55 0.57
7 месяцев 0.56 0.56 0.58 0.60 0.62
8 месяцев 0.61 0.61 0.63 0.65 0.67
9 месяцев 0.66 0.66 0.68 0.70 0.72
10 месяцев 0.76 0.76 0.78 0.80 0.82
11 месяцев 0.81 0.81 0.83 0.85 0.87
12 месяцев 0.91 0.91 0.93 0.95 0.97
24 месяца 0.91 0.91 0.93 0.95 0.97
36 месяцев 0.91 0.91 0.93 0.95 0.97
48 месяцев 0.91 0.91 0.93 0.95 0.97
60 месяцев 0.91 0.91 0.93 0.95 0.97
-
и куда можно вложиться по 15-20%, но так чтобы с гарантией?
с гарантией - никуда. :lol:
-
+++ тачка в столичных городах России еще и достаточна бесполезна. Или стой 4 и больше часа в пробках в день минимум, даже если живешь в относительно хорошем районе или используй только по выходным и стой по два часа в пробках и иногда когда приспичит по 4 в будни. Требования к комфорту(и цена соответственно) падает на порядок если, как я придерживаться второго варианта. Без тачки конечно жить нереально - но каждый день ее использовать невозможно просто.
-
да еврозона. все другое..
а вот если брать средие доходы. понятно, что цифры эти не будут в полной мере отражать уровень жизни, но все же.. не все же жители успешные бизнесмены и коммерсанты
-
0.97% это да, это бывает. сам постоянно туда вкладываю. вот прям сейчас лежат под 1,5% и под 1,8%. но не 15-20%. конечно есть долгосрочные вложения и на больший процент, но выгорит или нет - никакой гарантии
-
средняя зарплата?
сейчас посмотрю.
на август 2012 средняя официальная зарплата по стране составила 950 евро в месяц.
но это брутто. до налогов.
-
0.97% это да, это бывает. сам постоянно туда вкладываю. вот прям сейчас лежат под 1,5% и под 1,8%. но не 15-20%. конечно есть долгосрочные вложения и на больший процент, но выгорит или нет - никакой гарантии
под "гарантии" ты так и будешь всю жизнь под 2% вкладывать. это не вложения. инфляция идёт быстрее. срочные вклады не стоит рассматривать как "вкладываю". это, в лучшем случае, "парковка" денег.
-
так я и спросил "куда стоит вкладывать"? а сейчас жа, я чуток компенсирую инфляцию. чаще покупаю шмотки, поездки к морю и т.д.
-
на август 2012 средняя официальная зарплата по стране составила 950 евро в месяц.
но это брутто. до налогов.
у нас, пожалуй, вдвое меньше. официальная.
в провинции, наверное втрое. в крупных городах - примерно такая же. средняя. в столицах и суперкрупных, видимо больше..
-
на август 2012 средняя официальная зарплата по стране составила 950 евро в месяц.
но это брутто. до налогов.
у нас, пожалуй, вдвое меньше. официальная.
в провинции, наверное втрое. в крупных городах - примерно такая же. средняя. в столицах и суперкрупных, видимо больше..
В Москве по статистики яндекса средняя ЗП 39к.
39000 Russian rubles = 956.1513 euros
На целых 6 евро больше)))) Правда по налогам может по другому выходить.
-
на недвижку - запросто. 1.8-1.9 - реальные цифры, под которые прямо сейчас берётся, если у тебя со своим банком хорошие отношения.
на авто - дороже. где-то реально ближе к 2.7-2.8%.
Офигеть у вас проценты! Я автокред взял под 8% и считаю, что сильно повезло. Шаттера хватает на погашение.
...Ни за что не купил бы машину, но переехал за город, и без "колес" на работу доехать нереально.
-
лучше спросите сколько у нас стоят коммунальные услуги...
-
Согласен со Львом, надо жить по-средствам.
-
так я и спросил "куда стоит вкладывать"? а сейчас жа, я чуток компенсирую инфляцию. чаще покупаю шмотки, поездки к морю и т.д.
сейчас - в биотехнологии. но гарантий тебе никто не даст никаких.
-
конечно, про машины, классная стратегия для собственной финансовой безопасности, никто не спорит. но если следовать ей, в россии по крайней мере было бы наверное в 2 раза меньше автовладельцев ;D.
хотя мне кажется вру, раз в 10 бы было меньше :bugaga:
по вопросу - я бы брал конечно лучше в рублях. а вдруг доллар вырастит? ;)
-
Давайте ваши кредиты на наши депозиты. У нас всё ещё депозиты по 8-10% в год.
-
про машину: слишком дорогая - та, которую ты не можешь пойти и купить прямо сейчас за налик, нигде ничего не занимая. и не "за все свои деньги", а за какие-то свободные.
другое дело, что за налик её покупать не надо. налик можно умнее вложить, а на тачку обычно правильнее кредитануться чужими деньгами.
но если машина по цене не попадает в категорию "при необходимости кредит гасится целиком прямо завтра, и это никак не повлияет на мой стиль жизни" - это слишком дорогая машина. без вариантов.
Лев, у нас правда нет такой идологии)) Я понимаю, что это разумно, но это не про Россию. Поверьте, у нас владелец маленького бизнеса с чистой прибылью $7-8К в месяц никогда не будет ездить на Солярисе или Сандере. Он пойдет и купит себе Range Rover, причем скорее всего в лизинг или в кредит. Знакомые в автосалонах рассказывали про таких) Я беру машину, стоимость которой равняется моей годовой зп, но так тоже неправильно считать, на мне еще текущие расходы и ипотека :angel9: Хорошо хоть жены пока нет :angel9: Хочу брать на 5 лет, но гасить года за два.
+++ тачка в столичных городах России еще и достаточна бесполезна. Или стой 4 и больше часа в пробках в день минимум, даже если живешь в относительно хорошем районе или используй только по выходным и стой по два часа в пробках и иногда когда приспичит по 4 в будни. Требования к комфорту(и цена соответственно) падает на порядок если, как я придерживаться второго варианта. Без тачки конечно жить нереально - но каждый день ее использовать невозможно просто.
Это скорее только про Москву, я отработал два года менеджером на колесах, поверьте, по сравнению с Москвой у нас нет пробок. Когда по работе приезжал на машине в столицу - вот это :bootyshake:, да и то может потому, что я город не знаю. И это при том, что в Питере я езжу без навигатора. У нас очень много вариантов, как не встать в пробку. И по статистике моих друзей на колесах, денег и времени на дорогу они тратят на общественном транспорте больше.
-
Лев, у нас правда нет такой идологии)) Я понимаю, что это разумно, но это не про Россию.
Это не от страны зависит, а индивидуально. Я знаю много людей, которые не тратили на такие вещи больше полугодовой зарплаты. И меня с детства воспитывали соответствующе. Знаю несколько кто не знал куда девать лям из серии старался зарабатывал, но "квартиру даже близко на эти деньги не куплю, будут лежать - пропадут - куплю машину" - но это из другой серии. Конечно есть и те, для кого машина это статус и готовы на нее тратить несколько годовых зарплат лишь колега ахнул. Это скорее пережиток периода истории, который я плохо понимаю. Я так же знаю девушку, которая покупала очень много дизайнерских шмоток в кредит. Но это уже скорее начало схождения с ума и клиент психоаналитика, хотя по суммам наверное сопостовимо с тем что некоторые на машины тратят.
Я никогда кредитами не пользовался. Пару кредиток было, но в качестве нз - так и не воспользовался еще ни разу. Это не совсем правильно тоже и наверное из за того, что не пользовался такими продуктами что-то проиграл - но врятли много.
Это скорее только про Москву, я отработал два года менеджером на колесах, поверьте, по сравнению с Москвой у нас нет пробок. Когда по работе приезжал на машине в столицу - вот это :bootyshake:, да и то может потому, что я город не знаю. И это при том, что в Питере я езжу без навигатора. У нас очень много вариантов, как не встать в пробку. И по статистике моих друзей на колесах, денег и времени на дорогу они тратят на общественном транспорте больше.
Мой опыт про Москву конечно. Общественный транспорт долго и жутко не удобно, на машине нереально долго + еще и не предсказуемо. Все кто на машинах очень часто на сильно опаздывают.
Правы люди, которые говорили что хуже чем заменять гороодске улицы на магистрали сделать сложно.
-
Лев, у нас правда нет такой идологии)) Я понимаю, что это разумно, но это не про Россию.
Это не от страны зависит, а индивидуально
Да, все мы выросли в разных слоях общества, и воспитание соответственно разное. Не хуже и не лучше, просто разное. Вот вы говорите про многих знакомых с вашей точкой зрения. У меня такой человек всего один. Представляете - один! Да и то потому, что он хорошо зарабатывает. Для него накопить на квартиру - это от силы год, для меня же ждать, пока я накоплю на квартиру - это неприемлимо.
И да, для меня авто - это статус в том числе. Ну вот такой я. Уж простите, если кого обижу, это лично мое мнение, но ездить на подержанной десятке, следуя наставлениям Льва - это не для меня. Я лучше потеряю за пару лет в деньгах, но уже сейчас буду ездить на средненькой иномарке. Для меня авто - это как часы. Пусть в отличие от часов машина не будет очень брендовой, но будет хорошо выглядеть и будет новой, и мне в ней будет комфортно)))
-
Ну кстати да, тут есть еще момент - на подержанной десятке (да и просто десятке) ездить просто не безопасно - это как раз плюс в сторону оправдания удорожания машины. Хотя первая машина у меня была как раз старая одинадцатая...
-
Я первые два месяца - пока оправдывал доверие работодателя - вообще на четвере гонял)) :beer:
-
я тоже никогда не слышал о такой идеологии интересной, это в европе так принято? или европа просто наелась кредитами а у нас наоборот народ только дорвался до такой возможности? у нас даже в ссср, когда кредитования небыло и то, занимали перезанимали чтоб машину купить (в том числе мои родители) иначе было бы вообще никак. и еще, какую машину можно купить следуя такой теории при средней зарплате в 950 евро? что купишь на 2-4 тыщи? и кто тогда вообще ездит на авто в европе? (поэтому там так сильно развиты велосипеды, да?)
евгений, а что брать собрался? :)
-
евгений, а что брать собрался? :)
Я пока разрываюсь между новой Kia Ceed в комплектации Luxe и VW Jetta в комплектации Comfortline. Больше все-таки склоняюсь к киа, очень уж она мне нравится))
-
Давайте ваши кредиты на наши депозиты. У нас всё ещё депозиты по 8-10% в год.
боюсь, под бизнес-идею "депозит в Азербайджане" кредит получить будет проблематично ;)
-
а у нас мавроди объявился. такие проценты обещает... только на этот раз честно говорит про пирамиду и что кому-то может ничего не достаться
-
у нас такие же депозиты примерно. 8-10% зато ипотеки и кредиты прочие от 10-11. а про инфляцию так вообще молчу
-
а у нас мавроди объявился. такие проценты обещает... только на этот раз честно говорит про пирамиду и что кому-то может ничего не достаться
его лавочку скоро прикроют на законодательном уровне.
-
Не забывайте, что в некоторых автосалонах под кредит сейчас купить машину дешевле, чем без. Так сказать главное попасть под акцию. Во время "бесплатного" периода еще и успеть кредит погасить, таким образом не заплатив лишнее. Да и есть целые группы-гуру кредитников, которые таким образом все покупают и шикарно экономят. На кредитных картах еще и часто гарантированный высоких кешбэк и 20-45 дней "бесплатного" периода. И это Россия, а Россия хочет тебя ободрать, но всегда находятся люди которые на этом дополнительно зарабатывает, не смотря на наши высокие ставки и вообще. Фантазия в ваших руках, как говорится.
-
а может и нет... он никого не обманывает
-
а у нас мавроди объявился. такие проценты обещает... только на этот раз честно говорит про пирамиду и что кому-то может ничего не достаться
один мес. 30%, а есть еще на 3 мес... не помню процент. Вторая пирамида уже после освобождения (первая - 2011г), за первую долги раздает все еще. Есть там свои преимущества, но надо успеть выскользнуть, прежде чем произойдет обвал )). Мне больше всего не нравится, что он пытается лезть в политику. А какое дело обычным вкладчиком до этой политики.. им главное деньги свои через систему перегнать.
-
возможно нашим политикам он и заплатил, потому его и не трогают
-
возможно нашим политикам он и заплатил, потому его и не трогают
да какое там, своих людей пытается везде всунуть. Выдает список за кого голосовать. А там как обычно, через несколько дней, заходишь и смотришь, что твои голоса почему-то у совсем других людей в итоге стоят. Так шо бесполезно в нашу политику лезть, там и без изберателей всех изберут. А Серый он все равно пытается и пытается бороться со стенкой.
-
я очень люблю и кредиты и кредитки. постоянно пользуюсь и тем и другим. главное кредит брать под меньший процент, чем тот, под который ты вкладываешь деньги. а кредитки всегда гасить в срок, чтобы они были беспроцентными.
а вот выбрасывать деньги на избыточно дорогие машины, которые дороже не станут - наоборот, не люблю.
про часы - когда я зарабатывал гораздо меньше, я покупал исключительно часы, стоящие от моего месячного дохода или выше. сейчас я покупаю часы, которые стоят МАКСИМУМ один мой средний дневной доход, а в идеале - ещё в несколько раз дешевле. и ношу, в основном, именно их. хотя все старые тоже есть и работают.
я не претендую на истину в последней инстанции, но считаю что так правильнее.
деньги любят правильное обращение. лучше их вкладывать в знания, в инструменты, в инвестиции, чем выбрасывать на вещи, которые тебе не по-карману и богаче или профессионально лучше тебя не сделают.
-
с возрастом меняются ценности
-
А еще с возрастом растет зарплата. Ну у Льва по крайней мере наверняка)))) И покупать себе часы за $20к, когда дома лежат 5 по 10к - уже задумаешься)) Ведь чем дороже часы, тем меньшая прослойка людей определит, сколько они стоят на самом деле. А дорогие часы, в отличие от дешевых, носят в основном для статуса.
upd. Цифры из головы привел
-
да нет, не в возрасте дело. я просто хочу стать богатым. а это требует определённой культуры обращения с деньгами.
по часам - я в последние несколько лет, по большей части, ношу всякие касио джи-шок, про которые любой легко определит, сколько они стоят. ;) ну, разве что особо искушённый фанат пластмассы сможет увидеть, что это джи-шок "подороже", баксов за 200 :ny:
-
согласен со Львом. понты до добра не доводят. когда мой родственник покупал из салона машину, мы все в один голос говорили, что она ему не по карману. но он взял. 5 лет выплачивал деньги банку и страховку. скрипел и платил. потом потерял работу, уехал в норвегию на заработки и выплатил долг. и все равно продал машину и взял по средствам (хуже, чем была до новой). и все усилия пропали даром.
-
почему пропали даром? он ведь был доволен, счастлив и удовлетворен той машиной. это самое главное, разве нет?
-
Dan70, ну вас уж совсем в крайности бросает. Конечно, потерять работу, трудоспособность, еще что-то - это может случиться с каждым, но обычно люди отталкиваются от того, что они будут зарабатывать столько же, или больше. Я же не беру такое авто, на которое я буду тратить всю свою зарплату. Я же писал, у меня еще платежи за ипотеку, а также я хочу хорошо жить и радовать девушку. Все это я осознаю. Если бы не осознавал, рассчитывал бы на Бэху-копейку, а так планку пониже опустил. И я очень сильно надеюсь расплатиться за машину за 2-3 года. И меня не пугает то, что я переплачу за машину пару сотен тысяч. Считайте это арендой машины, пока я коплю на нее)
-
Умные люди называют автокредиты "стеклянными". Бац, и разбил авто. А платить придется.
кредитом пользовался раз в жизни, когда в квартире окна менялись, 4 окна, балконная дверь и сам балкон-лоджия.
И то не потому, что денег не хватило, а чтобы потом при возникновении косяков при установке спросить можно было "вот то и то переделать. Не хотите переделывать? Кредит гасить не будем".
вроде нормально сделали, так что на след. месяц сумму всю закрыли.
считаю, что кредиты надувают пузыри на рынках, а это не есть гуд.
брал в долг тоже всего лишь раз, у будущей жены, 700 баксов. :angel9: вот и получился брак по-расчету.
-
Умные люди называют автокредиты "стеклянными". Бац, и разбил авто. А платить придется.
у нас автокредиты без каско не дают
-
(http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13510707384466.jpg)
-
а у нас мавроди объявился. такие проценты обещает... только на этот раз честно говорит про пирамиду и что кому-то может ничего не достаться
один мес. 30%, а есть еще на 3 мес... не помню процент. Вторая пирамида уже после освобождения (первая - 2011г), за первую долги раздает все еще. Есть там свои преимущества, но надо успеть выскользнуть, прежде чем произойдет обвал )). Мне больше всего не нравится, что он пытается лезть в политику. А какое дело обычным вкладчиком до этой политики.. им главное деньги свои через систему перегнать.
Слушайте я вот так и нем могу себе портрет этого человека представить кто в серьез готов хотябы обсуждать этих жуликов. Хоть чему-то люди вообще могут учиться в этой жизни?
А в политику лезет (как совсем недавно показали провокации по отношению к опозиционерным выборам) только затем чтобы его прямо сейчас не заперли. За ним же толпа судебных пристовов должна бегать, а не бегает.
-
За ним же толпа судебных пристовов должна бегать, а не бегает.
он же уже год как спрятался)) в России или нет - хз)
-
Умные люди называют автокредиты "стеклянными". Бац, и разбил авто. А платить придется.
у нас автокредиты без каско не дают
У нас тоже насколько знаю каско - обязательное условие. Ведь машина в данном случае является залогом кредита.
-
Да. Правда, оценочная стоимость машины за год упала на 20%.
-
судя по вопросам, ты собрался брать слишком дорогую для себя машину.
поэтому я дам один совет - посмотри на машины подешевле.
неважно, берёшь ты за кэш или в кредит, машина должна стоить не больше, чем два твоих месячных дохода. если очень хочется - максимум четыре. если ну прямо совсем невмоготу как хочется - шесть. это в каком-то нереально крайнем случае. больше - вообще нельзя. но вообще - два.
полностью согласен, самый лучший финансовый совет для saicle. задумайтесь - машина это же чистый пассив, крайне редко она растет в цене. особенно новая.
доход за два месяца - это отличный критерий для выбора, жаль что это мало кто понимает. что в россии, что в сша.
а кредит - это просто финансовый инструмент. в одних ситуациях хороший, в других нет. нужно уметь им пользоваться, Лев хорошие примеры привел.
схему которую предлагает Elnur по-моему у нас уголовно наказуема =:)
-
ребят, но дешевле $15к машину покупать тоже как-то не комильфо, правда? а если доход $2-3К? какие тогда 2-3 месячных оклада? или при такой зарплате не женатому не стоит покупать авто?
-
Иногда машина, это средство удовлетворения практических нужд, иногда стутус-символ. Соответственно, и раскладки будут другие. Если авто это средство передвижения там, где другие совсем непрактичны, то я могу понять когда люди за это переплачивают. Но когда для понтов покупают авто, которые в принципе не могут себя позволить, это уже неправильно.
Одну из моих прошлых машин купил чувак, которые даже потом 30 баксов не мог найти для оформления доверенности (пока не дождался бы зарплаты). Я спросил про его пропорции дохода к цене авто, и сказал ему, что по таким пропорциям, я должен покупать машины за миллион баксов. И его доводы были - "а что я должен на семерке вазовской ехать?".
Товарищи из банков рассказывают истории про возвращенные кредитные авто. Там сплошная клиника. Да и сам вижу, когда обьезжаю утренние пробки по не самым благополучным районам города. У домов припаркованы авто в 3-4 раза дороже самих домов.
-
ребят, но дешевле $15к машину покупать тоже как-то не комильфо, правда?
откуда такой стереотип? вам шашечки или ехать? O0
я, когда перезжал в США, продал свои машины в москве и купил тут на первое время машину за 3000$.
не потому что не мог купить лучше, а потому что это было бы глупо при отсутствии стабильного дохода. да, не очень приятно было, но машина ездила и цели свои выполняла.
проездил полгода и продал как убедился, что есть стабильный доход.
-
Товарищи из банков рассказывают истории про возвращенные кредитные авто. Там сплошная клиника. Да и сам вижу, когда обьезжаю утренние пробки по не самым благополучным районам города. У домов припаркованы авто в 3-4 раза дороже самих домов.
Elnur, я такую картину в Калифорнии каждый день наблюдал в черных районах. Большинство из них живут на пособия, при этом у ветхих домов стоят машины, у которых только диски стоят 2-3K$.
Ничего хорошего для экономики в долгосрочной перспективе.
-
Товарищи из банков рассказывают истории про возвращенные кредитные авто. Там сплошная клиника. Да и сам вижу, когда обьезжаю утренние пробки по не самым благополучным районам города. У домов припаркованы авто в 3-4 раза дороже самих домов.
Elnur, я такую картину в Калифорнии каждый день наблюдал в черных районах. Большинство из них живут на пособия, при этом у ветхих домов стоят машины, у которых только диски стоят 2-3K$.
Ничего хорошего для экономики в долгосрочной перспективе.
ну да, выпендрёж.... есть такое дело :))
-
понты понтами, а я бы пока не брал кредит, особенно на долгий срок. все как-то нестабильно. кризис может запросто вернуться, арабскую дугу все время лихорадит... что будет через год никто не знает. сегодня есть стабильная работа, есть продажи на стоках, а что будет потом? если и брал бы кредит, то как Лев говорил
-
У меня на первом месте желание обезопасить себя от "шумахеров" поэтому мое требования к будущему авто - рамный ! внедорожник , лифтованый кузов, колеса побольше ( максимально приподнять свою ж..пу над дорогой :) ) , ну и проходимость конечно ( люблю ездить на природу, в наши уральские горы). Да, дорого для меня... и если не получится с иномаркой, буду брать УАЗ птриот :headbang: И все равно это будет больше чем 4 месячных дохода.... и пох.... живем то один раз... :)
-
Ребята, я вас умоляю, какой статус-символ, какой выпендреж? Это Киа! Меньше чем за миллион! Хотел бы я выпендрится, я бы взял Мерс С200 компрессор, подержанный, который и является моей мечтой на данный момент. Подержанный я бы такой смог позволить себе, он стоит как раз те же деньги, что и новая Сиид. Но я отдаю себе отчет, что это будет как минимум пятилетняя машина без гарантии, к тому же с дорогими запчастями. Поэтому я беру себе машину другую, которая тоже мне нравится, но я смогу ее обслуживать. Да, брать себе подержанную десятку я не хочу, потому что хочется хоть каких-то комфорта и безопасности. Еще раз повторю, 2 зп на машину - это не про Россию, оглянитесь вокруг. Но даже за них говорить не буду, скажу про себя - не про меня это. А что если я окажусь неудачником, и моя зп никогда не перевалит за 100К? Ну теоретически. В 60 лет оглянусь назад и пойму, что катался на ведрах, хотя мог себе позволить все это время ездить с комфортом?)) Люди на двухнедельный отпуск тратят порой по 2 зп, а тут машина, которая иногда не на один год
-
ребят, но дешевле $15к машину покупать тоже как-то не комильфо, правда?
откуда такой стереотип? вам шашечки или ехать? O0
Для меня, кстати, тоже есть минимальный класс авто, на котором я согласен был бы ездить. Это гольф-класс. Меньше - уже страшно. Безопасность в маленьких и дешевых машинках в принципе отсутствует. Лучше буду передвигаться на метро, чем на Опель Корса. А гольф-класс только начинается от $20к в базе. Вот и считаем, сколько надо получать в месяц, чтобы купить "минимально возможный с-класс".
P.S. сам езжу на Пассате 2004 г. , который как раз и вышел в 2 месячных дохода.
-
Средняя зарплата в России 25-28 тысяч рублей. И это я вам скажу очень хорошие официальные цифры. в реальности дела намного хреновее, особенно в регионах. Скажите, на каком авто можно ездить за 50-60 тысяч рублей?
Оку пятнадцатилетнюю, не на ходу, только если купить. :bugaga:
в россии бы вообще не было машин.
-
Средняя зарплата в России 25-28 тысяч рублей. И это я вам скажу очень хорошие официальные цифры. в реальности дела намного хреновее,
Два месяца желательно - а вот 6 это реально вроде - жигуль классический или подержанная иномарка. За 10 месяцев можно калину купить или уже иномарку получше пятилетнюю из большого города. По моему не так уж и плохо. Лет 10 назад об этом только мечтать можно было.
Был в этом году на Филипинах. Отличная страна. А машин у населения почти нет - только у бизнеса или в столице и то немного. И ничего. Мотоциклы и трайсиклы (типа мотоцикла с коляской только большое пассажирское сиденье и куча констркций где можно добавить людей или багаж). Счастье в глазах больше чем у нас. Был там в полной дыре - и чувствовалось куда спокойнее чем у нас в спальном районе.
-
а в северной корее по три крупинки риса на каждого члена семьи, и всё имущество. а счастья в глазах зато - всему миру в долг могут счастье давать :)
-
а в северной корее по три крупинки риса на каждого члена семьи, и всё имущество. а счастья в глазах зато - всему миру в долг могут счастье давать :)
Да при чем тут это. Речь идет о вполне нормальной жизни и быте. Это не страна помойка типа средней африки, в основном там все имеют образование на уровне нашего пту, хорошо говорят по английски, медленно, но развивают инфраструктуру, дороги, образование - просто не очень богатая, молодая и живущая по средствам страна. Хотя слой совсем бедных тоже велик и на улице полно нищих детей. И корупция вроде тоже заметна. Уверен без нефти у нас было бы хуже из за менталитета... по крайней мере в провинции.
В северной Корее кстати сейчас кооперативы и развитие частного бизнеса (не в полноценном виде конечно пока), хотя старая политическая сила еще сильна, хотя командная экономиа уже пол десятелетия не является той чем живет население. Но страна уже не та. Кучу статей было где проводят паралелли с 80-ми годами СССР и приводят истории от эммигранов. Пример с рисом больше нерелевантен
-
вот кто-нибудь из форумчан хотел бы ездить на жигуле. класссическом? мне кажется, что хотеть такую машину может только ну ооочень небогатый человек. с доходом 5-7тыр - или $200...
-
я бы совершенно запросто ездил на жигулях-классике, если бы по доходам мне было разумно ездить на такой машине, и не дороже. не вижу никаких проблем.
-
я бы совершенно запросто ездил на жигулях-классике, если бы по доходам мне было разумно ездить на такой машине, и не дороже. не вижу никаких проблем.
мне кажется, здесь есть немного лукавства. типа: "я бы ездил на жигули, если бы только они стоили 2 з/п, но езжу на порше, так как могу".
у людей с достатком выше среднего логика совершенно иначе работает, чем у тех, у кого он существенно ниже. как правило, последние думают в стиле Раисы Максимовны: "мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи".
это сейчас, когда я могу купить себе новую машину с салона, я думаю: "могу, но дорого. может, нафиг?". когда брал эту - мыслил немного иначе.
-
я никогда не покупал машин дороже чем мой доход за 2-6 месяцев. вообще никогда. а машин у меня было много разных. в том числе, кстати, жигули-классика.
если я понимал, что хочу вот прямо в ближайшем будущем ездить на чём-то, что не мог себе позволить, я всегда понимал, что я должен вот прямо сейчас начать делать больше денег, чтобы эта машина как можно быстрее уместилась в вилку 2-6. и уже когда умещалась - покупал. если ещё хотелось именно эту, а не что-то ещё.
-
я никогда не покупал машин дороже чем мой доход за 2-6 месяцев. вообще никогда. а машин у меня было много разных. в том числе, кстати, жигули-классика.
если я понимал, что хочу вот прямо в ближайшем будущем ездить на чём-то, что не мог себе позволить, я всегда понимал, что я должен вот прямо сейчас начать делать больше денег, чтобы эта машина как можно быстрее уместилась в вилку 2-6. и уже когда умещалась - покупал. если ещё хотелось именно эту, а не что-то ещё.
по поводу тебя тогда беру свои слова обратно.
но логику остальных это не меняет: мы не настолько богатые, что бы покупать дешевые вещи :)
-
я бы совершенно запросто ездил на жигулях-классике, если бы по доходам мне было разумно ездить на такой машине, и не дороже. не вижу никаких проблем.
+ 1.
К тому же я учился ездить и пока небыло своем машины ездил на семерке родителей. И тогда это было абсолютно нормально. Не вижу что принципиально с тех пор изменилось, кроме того что у соседей стали лучше машины (ну и классику недавно сняли с производства). Разве что появились более условно безопасные машины, хотя в абсолютном значении безопасность выросла не так сильно.
Завтра случается мега финансовый индивидуальный кризис - глазом не моргну ездить на такой машине если это будет диктовать здравый смысл.
-
у меня вообще старушка audi 80 1996 года
-
но логику остальных это не меняет: мы не настолько богатые, что бы покупать дешевые вещи :)
угу. и при этом снимать с ди-лайтами. жесть.
-
Блин, ну не понимаю я все-таки, откуда берутся такие цифры? 1-2 зарплаты, ну у кого-то больше! Ок, куда тогда девать остальные деньги? Вкладывать в работу? Но у меня есть комп и ноутбук, которых на данный момент мне хватает для полноценной работы. Нанимать команду я не собираюсь, становиться фотографом и снимать студию - тоже. Откладывать, чтобы организовать в дальнейшем бизнес - к сожалению, в сторону своего дела у меня голова плохо варит. А если взять основное большинство наших сограждан, которых вполне устраивает зп около 50 тыр? И они так и собираются работать в дальнейшем, имея на семью 100 тысяч в месяц, предположим. Инвестировать куда-то не хватает ума, либо просто страшно. И ведь таких большинство, я сейчас не маленькую прослойку описываю.
-
так весь вопрос - куда тебе лично. если в "основное большинство" - можно не задумываться.
совет, который я дал в начале топика - он для тех, кто хочет стать богатым.
-
Если честно не видел человека, которому деньги девать некуда.
Деньги нужны чтобы увеличивать активы и открывать возможности, которые будут позволять меньше напрягаться в будущем, жить лучше, чувствовать себя счастливее, нарабатывать социальную страховку от непредвиденного.
Кроме активов есть путешествия, недвижимость(тоже может быть активом), дети, куча других повседневных вещей, которые надо покупать и хочется чтобы они были хорошими. И совсем неправильно чтобы баланс кэша колебался около нуля.
Машина на самом деле мало чем отличается от зимних ботинок например. Без них в определенное время никак, желательно чтобы они не были некрасивыми валенками (если не в деревне живешь), и конечно всегда хочется чтобы были дизайнерскими из дорогих материалов. Всем в семье они тоже нужны и желательно чтобы у каждого свои были. И ботинки и машина через пару лет обесценивается и портится и ее надо выбрасывать (или продавать за небольшие деньги).
-
А если взять основное большинство наших сограждан, которых вполне устраивает зп около 50 тыр? И они так и собираются работать в дальнейшем, имея на семью 100 тысяч в месяц, предположим. Инвестировать куда-то не хватает ума, либо просто страшно. И ведь таких большинство, я сейчас не маленькую прослойку описываю.
Да какая разница, что там думает какая-то прослойка? Мы тут сидим на форуме, где люди уже иначе смотрят на мир, многие фулл-таймеры, и никого здесь не устраивает доход в $1,5к. Я бы даже предложил привязать стоимость машины не к числу месячных доходов, а к тому, за сколько месяцев можно на неё накопить. И тут по моим ощущениям, чисто интуитивно, 6 месяцев - золотая середина. Чтобы и уровень авто был нормальный, и обслуживание карман не отягощало. Т.е. выходит, стоимость авто=(месячный доход-постоянные месячные расходы)*6.
А если машина за эти деньги не нравится - ничего не покупать, а сидеть дома и яростно работать. Для стокера (тем более векторщика) автомобиль - не необходимость, а приятная игрушка.
-
совет, который я дал в начале топика - он для тех, кто хочет стать богатым.
Не всегда оправдано. кто-то способен стать "богатым" за 5 лет, кому-то не хватит 20. Например, стоит ли три раза по 5 лет ездить на машинах, которые тебе не нравятся, чтобы потом наконец-то пересесть в бизнес-класс? Или лучше сразу выбрать себе середнячек, потом еще середнячек, и так далее?
Кроме активов есть путешествия, недвижимость(тоже может быть активом), дети, куча других повседневных вещей, которые надо покупать и хочется чтобы они были хорошими. И совсем неправильно чтобы баланс кэша колебался около нуля.
Машина на самом деле мало чем отличается от зимних ботинок например. Без них в определенное время никак, желательно чтобы они не были некрасивыми валенками (если не в деревне живешь), и конечно всегда хочется чтобы были дизайнерскими из дорогих материалов. Всем в семье они тоже нужны и желательно чтобы у каждого свои были. И ботинки и машина через пару лет обесценивается и портится и ее надо выбрасывать (или продавать за небольшие деньги).
Ну так почему тогда я должен себя так сильно ограничивать в выборе машины, если в повседневной жизни мы очень много тратим на все перечисленное? Я же не иду на рынок искать себе джинсы за 500 рублей, хотя такие наверняка есть. И на счет ботинок тоже самое. Вот сейчас сижу и смотрю на свои обои. Хорошие, красивые обои. Не дизайнерские конечно, но и не ширпотреп. А ведь когда въехали в квартиру, тут были совковые обои в полосочку. Почему не оставили? Ведь можно было и так жить, правда? Так почему я должен относиться иначе к машине?
А если машина за эти деньги не нравится - ничего не покупать, а сидеть дома и яростно работать. Для стокера (тем более векторщика) автомобиль - не необходимость, а приятная игрушка.
Я живу в области, пусть и недальней. Для меня машина в какой-то мере необходимость
-
раз тут такая тема, то неплохо бы дать определение "богатому человеку", чтоб всем было ясно о чем речь.
-
раз тут такая тема, то неплохо бы дать определение "богатому человеку", чтоб всем было ясно о чем речь.
Вот поэтому я тоже написал в кавычках)) Слишком размытое понятие)
-
Всё же отлично, что в России кредитная ставка существенно выше, чем на Западе, иначе у людей, мыслящих как saicle, было бы намного больше возможностей "широко развернуться". И мне их было бы жаль.
И да, "авто за двухмесячный доход" - это корректно, и тут нет никакой зависимости от страны проживания. Вспоминается, Бодо Шефер часто советовал придерживаться такой формуле. И один раз он добавил при этом - "кстати, я на днях купил Mercedes-Benz GL 500" (если не путаю, именно эту модель).
ЕвроНьюс позавчера добавил на свой сайт ролик о образовательном кредите в США. И хотя здесь речь идёт не о "стеклянных бусах", которыми является машина и прочие безделушки, взятые за потребительский кредит, а касается такой уважительной причины, как получение образования, но всё же думаю будет весьма полезным посмотреть репортаж: http://ru.euronews.com/2012/10/26/america-s-generation-debt/
И респект dolgachov'у за аргументацию в этой теме и жизненные приоритеты.
-
phatograf людей в россии о которых вы пишите - 99%. жалко россию, ага.
-
phatograf людей в россии о которых вы пишите - 99%. жалко россию, ага.
Если это и так (хотя это совсем не так), то высокая процентная ставка по кредитам тем более является отличным сдерживающим фактором, ограничивающим хотелки, не подкрепленные возможностями.
-
phatograf людей в россии о которых вы пишите - 99%. жалко россию, ага.
Если это так, то мы этот 1%...
(http://farm9.staticflickr.com/8310/8006314821_a927ec5ae7.jpg)
-
Господа жители евросоюза и штатов, еще имейте в виду, что если человек получает за 2 месяца $3-4к в России/Украине, то он может купить http://auto.ria.ua/auto_vaz_2107_9645517.html
А в тех же штатах, да ладно, в соседней Польше, http://www.chcekupicauto.pl/volvo-v40-19-d-115km-2001-676/ - окло $4 000
В пост-советском простарнстве все эти законы может и работают, но с огромными поправками.
И кроме Питера, Москвы, Киева, Одессы и т.д. есть еще и пост-советские глубинки, из коей например все никак не выберусь я. Тут средняя "хорошая" з.п. = $400-500
Но Лексусов и Мерседесов больше, чем тачек за 10-15к. Какие тут законы работают? :)
Я езжу на Ланосе за 9к. Это минимум который будет надежно ездить и не развалится на первой тыще км.
На момент покупки это был мой годовой доход. К сожалению я не иллюстратор, и мотаться по городу приходится очень часто.
-
ребят, я всё понимаю. но раз вы ездите на тачках за 10-20 килобаксов, почему у многих из вас камеры и вспышки, РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ, стоят дешевле машин? ведь машина - это тупо расход, выкинутые деньги на помойку, игрушка. а инструмент - это то, что вас кормит, помогает вам повышать свой профессиональный уровень? это какой-то дикий перекос просто.
-
видео прошлогоднее про студию Аркурса все видели? 300.000 евро только во вспышки и насадки.
и все при этом хотим "как Аркурс". только на ус нифига не мотаем.
-
Щас Лев рассмеется мне в лицо, но я, снимая с Falcon Eyes, не очень понимаю, что даст мне переход на что-то более дорогостоящее.
Имхо для стоков - а это в моем случае основнод доход, а в плане фотографии - единственный, - мне щас куда более критично грматоно подойти к тому что есть, регулярно снимать, улучшать качество (в голове, а не в технике), и увеличивать количество. Т.е. логичней вкинуть деьнги в работу ретушеров и т.д., чем в фототехнику. Мне хватает фальконов. вот как-то так, вполне хватает.
Если бы я могу купить надеждную тачку которой мне хватает тупо для передвижения за 3-4к, я бы ее купил. Но у нас таких нет. у нас даже говно стоит очень дорого, гораздо дороже чем в европе. Хоть это и нонсенс, но у нас все здесь на нонсенсе построено.
А фальконы делают свое дело и пока я не вижу смысла апгрейдиться.
Рабочие инструменты стоят дешевле машин не потому что мы такие идиоты, а потмоу что минимальнцая цена машины, не требующей вложений в ремонты-реставрации, это где-то 7к.
Я бы с радостью купил себе 15-летнюю хонду за 2к. как мой знакомый ихз Таллинна, тока нет их у нас. Есть по 15к.
А фальконы есть, они что у вас что у нас стоят недорого.
А аркурс это аркурс, "светило небесное" из другого мира.
-
я фигею. жигулей-копейки не хватает, а фальконов хватает.
всё кверх ногами.
не обижайся только.
понимаешь, тогда так и останется для тебя два разных мира. в одном ты, в другом "аркурсы". разве это правильно?
-
Хз, то что у меня в голове всё еще далеко от идеала - это да. Ой как далеко )
Твоя мысль мне понятна, но копейка - не вариант :) я имел честь водить сиё чудо.
Но я призадумался, да :)
-
да чего тут спорить... каждый для сам выбирает: шашечки или ехать
-
т.е если вася пупкин, подрабатывающий на стоках (+$500 к зарплате $2500) купит хассель за $35000 взамен своего 350D, его траты будут более обоснованы, чем если бы он купил какую-нибудь сузуки-гранд-витару за те же деньги? а купить-то он хочет что-то попроще даже, за $15-20К, взяв кредит на год на $5К... а нет, ему говорят, бери за 6. по зарплате. что есть за 6? ваз2107 бу?
-
хорошо. по-другому тут. дима пенкин имеет доход на стоках ~3К. это его основной доход. дима снимает на вторую пятерку и скопил около 10К. стоит ли ему брать кредит на год-два на 10К, чтобы купить авто которое нравится, или взять кредит на тот же хассель а ездить на ржавой 2110 (что еще можно купить за 6 в россии?) или на общественном транспорте?
мне кажется вопрос в этой плоскости
-
Да ладно вам уже) Тему уже вполне можно переименовывать)) Спросил про одно, в итоге пошел спор о другом, не менее интересном!
Авто, которое я хотел, уже купил. Может быть, я поторопился, погорячился, может, стоило прислушаться к тем, кто советовал покупать ведро) Но я доволен машиной. Очень рад! Надеюсь, ничего плохого не случится, и о покупке я не пожалею. Спасибо всем за советы! :beer:
(http://cs403026.userapi.com/v403026482/4f10/yOCxYx52nLY.jpg)
-
Женя, подзравляю еще раз :)
Красивая! :) c'eed?
-
хорошо. по-другому тут. дима пенкин имеет доход на стоках ~3К. это его основной доход. дима снимает на вторую пятерку и скопил около 10К. стоит ли ему брать кредит на год-два на 10К, чтобы купить авто которое нравится, или взять кредит на тот же хассель а ездить на ржавой 2110 (что еще можно купить за 6 в россии?) или на общественном транспорте?
мне кажется вопрос в этой плоскости
купить тачку за 10, никаких кредитов не брать в данной ситуации.
-
а лучше - купить-таки тачку за 6. а остальные 4 вложить в бизнес.
-
сравнение что лучше купить - 1. "тачку получше и технику похуже" или все-таки 2. "тачку похуже и технику получше" все-таки для меня не совсем прозрачно и однозначно...
допустим будет вариант 1.
преимущества:
- тачка не требует ремонта - значит не тратим драгоценное время на ее обслуживание
- фототехника не потребовала больших затрат (но все-таки работает потому что не покупаем откровенный ширпотреб - просто хорошая надежная техника, но не с верхней полки, вроде дилайтов, кенона 2-й пятерки и т.д.). да и если я не снимаю для глянцевых журналов (да и нет их у нас в мухосранске...) мне ни к чему бронколор. делать снимки неплохого качества для стока техника вполне позволяет.
- поскольку вся техника работает есть время работать и развиваться
- поскольку вся техника исправно работает я не опаздываю на пленер, не срываются съемки
- цена автомобиля заставила перед покупкой поработать руками и мозгами над оптимизацией и развитием бизнеса
недостатки:
- нет стимула ставить себе цели вроде вырасти на порядок выше - все ведь и так работает, в мухосранске я уже и так состоялся. если расти - нужна причина извне или двигать туда где требования к фотографии выше.
вариант 2.
преимущества:
- цена фототехники заставила _конкретно_ попыхтеть над бизнесом и залезть в кредит
- купить копейку после покупки фототехники было как два пальца об асфальт )))
недостатки:
- цена техники заставила _конкретно_ залезть в кредит - пыхтеть в мухосранске на один только брон нужно несколько лет...
- оказалось что снимать броном + хасслель не добавляет ценности съемкам в мухосранске - покупатели моих услуг не видят разницы между мыльницей и броном и когда я заставляю их платить 30% сверху за заказы "на вчера" они говорят что в следующий раз фотографировать будет их сын/дочь своим айфоном. и что самое дикое в этой ситуации - они не шутят!
- копейка не заводится при -5С и время от времени ломается, при чем норовит сделать это именно тогда, когда я еду на заказную съемку
а если по фактам - мой одноклассник ездит уже лет так пять на форде универсале 1990 г. два года назад купил на запчасти еще один такой же - говорит так дешевле. каждые выходные - под капотом. продать за 2,5 к зелени смысла нет так как хлам все еще ездит кое-как, а до нормальной машины денег доложить работа не позволяет. он бы и не против под капот не лазить, но других вариантов пока у него нет.
Не буду утверждать что я прав по всем параметрам, но в мухосранске действительно нет смысла покупать брон и хассель - это все равно что покупать порш когда денег хватает только на копейку (и это все равно где - в столице или в мухосранске). Похоже, для того чтоб расти остается только один вариант - двигать из мухосранска в столицу и там брать новые высоты...
И кроме того, а я это ооочень хорошо помню ))) замена 400Д на второй пятак (на все наличные деньги) вовсе не "подстегнула" обороты бизнеса - с другой стороны я понял что поспешил и понял в какую сторону копать чтоб "увеличить обороты"...
Исходя из всего этого думаю что покупка лучшей фототехники не во всех случаях однозначно лучший ход... Скорее всего - всему свое время. На определенном этапе нужна машина, а на другом - хорошая фототехника. Покупку должна диктовать необходимость, ну и платить за покупку большие деньги (тем более из своих будущих заработков) не стоит конечно.
-
...Авто, которое я хотел, уже купил...
С обновкой!
-
покупка лучшей фототехники не во всех случаях однозначно лучший ход...
+1
Глядя на свои фотки я слабо представляю что бы в них изменилось если бы я снимал их на среднй формат и светил бронколором ... мой d300 и d7000 + фалькон делали все именно так как я задумывал.... Другое дело что снимать было бы удобнее и приятнее ..... это да не спорю :)
Вот купил d800...что-то координально изменилось в плане качества - нет, стало кайфово работать и обрабатывать - да. Ну только разрешение стало больше :)
Увеличение размера студии - единственное во что бы я сейчас вложился....
-
saicle - Поздравляю :hello2:
До того как я решил брать внедорожник, я мечтал именно об этой KIA :)
-
Женя, подзравляю еще раз :)
Красивая! :) c'eed?
Да, Сид! Спасибо еще раз))
...Авто, которое я хотел, уже купил...
С обновкой!
saicle - Поздравляю :hello2:
До того как я решил брать внедорожник, я мечтал именно об этой KIA :)
Спасибо :alc:
-
в мухосрансках нашей Раши есть некоторые факторы влияющие на выбор машины в пользу более новой и надежной, это паршивый бензин, гавенные дороги (прям плакать), и не менее отстойные сервисы. Лучше взять посвежее да по надежнее, дольше будешь ездить, меньше будешь с говноремонтниками ругаться.
-
Авто, которое я хотел, уже купил.
С покупкой! :beer:
-
С обновкой!
-
Поздравляю с покупкой! :headbang: :appl: :flower:
-
удачи на дорогах!
-
Спасибо! :beer:
-
поздравляю! :appl:.
ребята, а с квартирой как вопрос стоит в плане этой хорошей идеальной теории? квартиру можно брать в кредит/ипотеку?
-
а между фальконайз и бронколор у вас ничего нет в системе координат? :)
я, кстати, не просто так написал "купить тачку за 6, а 4 вложить в бизнес". у нашего героя изначально было 10, как я помню. откуда взялись "кредиты на бронколор"-то? :)
-
ребята, а с квартирой как вопрос стоит в плане этой хорошей идеальной теории? квартиру можно брать в кредит/ипотеку?
Никогда в жизни больше не свяжусь с ипотекой, но если выхода нет и жить нужно сейчас ...
-
поздравляю! :appl:.
ребята, а с квартирой как вопрос стоит в плане этой хорошей идеальной теории? квартиру можно брать в кредит/ипотеку?
очень зависит от процентов.
-
ребята, а с квартирой как вопрос стоит в плане этой хорошей идеальной теории? квартиру можно брать в кредит/ипотеку?
Никогда в жизни больше не свяжусь с ипотекой, но если выхода нет и жить нужно сейчас ...
7 лет промыкался на съемных квартирах.. денег отдал уже очень много. надоело. в марте взял квартиру, полстоимости в ипотеку. кредиты сам не очень люблю, и кроме ипотеки нынешней кредитов не было никогда.... ну разве что на первый никон д40 лет 5 назад :)
-
а между фальконайз и бронколор у вас ничего нет в системе координат? :)
я, кстати, не просто так написал "купить тачку за 6, а 4 вложить в бизнес". у нашего героя изначально было 10, как я помню. откуда взялись "кредиты на бронколор"-то? :)
почему же, есть - я ведь присал про "работающую", т.е. надежную фототехнику. в это множество попадает и бронколор конечно, но мухосранск слишком мелкая точка на карте фотобизнеса чтоб туда брон покупать.
ну, я не привязывался к цифрам - просто обсуждал принцип. если речь идет лишь о 10 тысячах, то конечно да, принцип однозначно работает. но если взять шире...
-
но мухосранск слишком мелкая точка на карте фотобизнеса чтоб туда брон покупать.
живу тоже в мухосранске. но предпочитаю все же вкладываться в брон. брон это ведь не только генераторы скоро за 10 тыщ и зонты пара за столько же, он тоже разный бывает. на ебее масса чего под брон продается по нормальным ценам. и есть куда развиваться, выбор очень большой.
я бы вкладывался в технику.
-
а между фальконайз и бронколор у вас ничего нет в системе координат?
Ну пробовал я снимать на боувенс.... никакой разницы в картинке снятой им и теми фотами что я делаю на фалькон не увидел вообще. Да он удобней, надежней ( из 6 фальконов кстати за 3 года сгорел только один... тоже неплохо). Но если речь про улучшение именно качества картинки, то разницы не заметил.
Вот Енштейны я куплю наверно, но не чтобы что то улучшить , а просто хочется и все... :)
А генератор профото или бронколор я все же когданибудь куплю.... просто порадовать себя любимого :)) если фалькон не замутит нечто подобное )) Но сначала автомобиль ))
-
а между фальконайз и бронколор у вас ничего нет в системе координат? :)
я, кстати, не просто так написал "купить тачку за 6, а 4 вложить в бизнес". у нашего героя изначально было 10, как я помню. откуда взялись "кредиты на бронколор"-то? :)
почему же, есть - я ведь присал про "работающую", т.е. надежную фототехнику. в это множество попадает и бронколор конечно, но мухосранск слишком мелкая точка на карте фотобизнеса чтоб туда брон покупать.
ну, я не привязывался к цифрам - просто обсуждал принцип. если речь идет лишь о 10 тысячах, то конечно да, принцип однозначно работает. но если взять шире...
а архус был большой точкой на карте фотобизнеса 8 лет назад?
-
врядли можно стать новым аркурсом идя по его стопам.
-
конечно, гораздо проще стать новым аркурсом, беря непосильные кредиты на тачки, а снимая на фальконайз. вероятность явно будет выше. :smoke:
-
Но так ведь сосед и собутыльники никогда не поймут же если у тебя будет хорошая техника и дешевая машина... Это же ужас. От сюда вываод - у кого нет собутыльников - тому проще решить проблему с *лишними* деньгами.
Ну пробовал я снимать на боувенс.... никакой разницы в картинке снятой им и теми фотами что я делаю на фалькон не увидел вообще.
Ну это видимо просто не успели нормально поработать. Фалькон это конечно ад по сравнению с бовенсами. С надежностью у бовенсов кстати все не очень хорошо.
Вот Енштейны я куплю наверно, но не чтобы что то улучшить , а просто хочется и все... :)
Если бы, кстати, когда я покупал бовенс были эйнштейны - только ими бы покупал именно эйнштейты. а так зоопарк развелся. Скорость импульса и одновременно низкий вес и большое число зарядов батарейки если надо на улицу тащить это серьезное преимущество которое компенсирует гемер с покупкой и ублюдский байонет. Но улучшения от него будут ощутимые для определенных съемок. Но за эти деньги ничего даже близко нет соизмеримого по качеству сегодня.
Офтоп: У paulcbuff еще появился Зевс. Генератор. Тоже за какие-то очень вкусные цены. Есть о чем подумать. Но уж точно все это сложно поменять на ведро с гайками, если на то и на то не хватает денег.
-
а архус был большой точкой на карте фотобизнеса 8 лет назад?
А разве это он 8 лет назад купил хассель и выдал несколько сот тысяч на профото?
Лев, Вы меня правильно осадили когда у меня фантазия разгулялась на ровном месте, но вот сейчас не вижу связи между Аркурсом и покупкой топовой фототехники. Насколько я вижу (лично не знаком) он купил себе эту технику тогда когда смог ее себе позволить (а не стал лучшим стокером из-за покупки топовой техники).
И еще тогда конкретный вопрос Вам как человеку который знает разницу между элинхромом + кеноном 1д и бронколором + хассель. Какие именно преимущества последняя комбинация дает стокеру (к примеру в обычных стоковых сюжетах типа съемки моделей на белом фоне)?
-
живу тоже в мухосранске. но предпочитаю все же вкладываться в брон. брон это ведь не только генераторы скоро за 10 тыщ и зонты пара за столько же, он тоже разный бывает. на ебее масса чего под брон продается по нормальным ценам. и есть куда развиваться, выбор очень большой.
я бы вкладывался в технику.
я бы тоже вкладывался в технику, но не хочется решать вопрос аргументами вроде "потому что это круто" или "мне брон больше нравится, им снимают именитые фотографы". хочется решать такого рода вопросы логично. и чем дороже покупка - тем логичнее должны быть аргументы.
так тот брон, что на ибее продается, вроде по параметрам не лучше современных моноблоков (не фальконов, конечно), или я ошибаюсь?
-
а не стал лучшим стокером из-за покупки топовой техники
Я уверен что и с фальконайзем его работы были бы не хуже :)
Он поставил этот бизнес на конвеер в то светлое время , вот и весь его феномен :shuffle:
-
так тот брон, что на ибее продается, вроде по параметрам не лучше современных моноблоков (не фальконов, конечно), или я ошибаюсь?
на ебее продается куча броновских генераторов. их там как грибов после дождя, на любой вкус.
если речь о Pulso A2, то на ебее он бывает от 400$ до 1000$. это 4 канала на 1500 Дж, асинхронный режим, скорость до 1/6000 по 0.1., возможность снимать серией, контроль ЦТ.
суди сам, лучше ли он элинхромов/бовенсов.
головы к нему можно достать от 100$ вместе с лампами. и даже такое будет исправно работать. что по-новее стоит от 300$ до 1000$
если речь о примо, как у меня сейчас, то да, преимуществ нет. но он мощный, легкий, спокойно работающий с максимальной нагрузкой без всяких эксцессов. до меня у него было, наверняка, десятки хозяев и, я думаю, после меня будет столько же.
и он, блин, дешевле получается чем элинхром. вот я о чем.
-
а, ну тогда да, лучше уж подержанный брон покупать если за меньшие деньги (чем пара моноблоков) у него характеристики лучше...
upd: погоди, читаю сейчас мануал от Pulso A2, там написано t0.5 = 1/600 - 1/2000, нет там 1/6000 по 0.1...
-
кто б мне это сказал, когда я кучей элинхромов затаривался.
-
upd: погоди, читаю сейчас мануал от Pulso A2, там написано t0.5 = 1/600 - 1/2000, нет там 1/6000 по 0.1...
http://www.broncolor.com/uploads/tx_bronarchivemanuals/broncolor_download_manuals-archive_pulso-a2-a4_en.pdf (http://www.broncolor.com/uploads/tx_bronarchivemanuals/broncolor_download_manuals-archive_pulso-a2-a4_en.pdf)
а ты читаешь, наверное, про Pulso 2, судя по цифрам.
ps. если есть вопросы по брону, то давай в тему по брону лучше, не здесь.
-
а архус был большой точкой на карте фотобизнеса 8 лет назад?
А разве это он 8 лет назад купил хассель и выдал несколько сот тысяч на профото?
Лев, Вы меня правильно осадили когда у меня фантазия разгулялась на ровном месте, но вот сейчас не вижу связи между Аркурсом и покупкой топовой фототехники. Насколько я вижу (лично не знаком) он купил себе эту технику тогда когда смог ее себе позволить (а не стал лучшим стокером из-за покупки топовой техники).
И еще тогда конкретный вопрос Вам как человеку который знает разницу между элинхромом + кеноном 1д и бронколором + хассель. Какие именно преимущества последняя комбинация дает стокеру (к примеру в обычных стоковых сюжетах типа съемки моделей на белом фоне)?
а я как раз лично знаком. конечно на профото. он сразу снимал на профото. и сразу снимал на топовую технику. на 1Дс. не на 300Д. и не на "пятачок" даже. вот уж на что Юра никогда денег не жалел, так это на технику. насколько было возможно - настолько всегда вкладывался. и правильно делал.
по конкретике - у меня никогда не было ни 1Д ни бронколора.
очевидно, речь про 1Дс и про профото.
по студийной съёмке по белому (и любому другому). цвет, который даёт хассельблад - на порядок лучше того, что рисует кэнон. уже одно это стоит всего геморроя и неудобств СФ. резкость - на порядок лучше. центральный затвор, дающий возможность в студии снимать на выдержке 1/800 - отличная штука. теперь к генераторам. само качество рисунка, опять же, на порядок лучше, точнее, красивее, чем у моноблоков. это небо и земля. стабильность цветовой температуры - отдельная песня. очень короткое время импулса на РАБОЧИХ мощностях, а не мизерных - моноблокам и не снилось.
тут вопрос в том, кому что надо. если считать машины целью - можно не вкладываться в технику, и всё просирать на машины.
я всегда, как раз, насколько мог, вкладывался в технику. только за этот год вложения в технику составили у меня около 50.000 евро. в следующем году, думаю, будут не меньше. боюсь что больше. это просто плановые обновления и улучшения. и эти траты меня радуют. очень радуют. каждая копейка улучшает качество нашей продукции тем или иным образом. работает на нас.
а деньги, выброшенные на машины - это просто выброшенные и забытые деньги. эти траты не радуют. сами машины могут радовать в процессе езды - это да. но сам факт покупки - это пичалька. меня всегда удивляло, почему люди поздравляют друг друга с покупками машин. это же примерно как поздравлять с проигранными в казино деньгами или проеденными в ресторане. тупо траты. поэтому тема покупки машин меня никогда особо не волновала. машины, при правильном отношении к бизнесу, просто сами появляются. у меня с машинами только одна проблема - когда их становится слишком много, приходится тратить время на то, чтобы что-нибудь продать, чтобы оно зря не стояло.
-
а не стал лучшим стокером из-за покупки топовой техники
Я уверен что и с фальконайзем его работы были бы не хуже :)
Он поставил этот бизнес на конвеер в то светлое время , вот и весь его феномен :shuffle:
вот это - огромное заблуждение. по обоим пунктам.
-
т.е. можно сказать что пара хассель + генератор бронколор против кенона 1дс + элинхром позволяет экономить время на обработке (меньше артефактов, меньше возни с цветом) не говоря уже о качестве картинки?
При съемках на заказ - это однозначно преимущество (перед другими фотографами пользующимися 1дс + элинхром наверное).
Но в случае стоков так ли это важно? Ведь далеко не все покупатели стокового контента видят разницу - по превьюшке уж точно не видят.
-
у нас очень чёткая и понятная парадигма сейчас. мы хотим давать лучший в мире контент. без компромиссов. поэтому достаточно того, что разницу в качестве видим мы.
-
ребята, а с квартирой как вопрос стоит в плане этой хорошей идеальной теории? квартиру можно брать в кредит/ипотеку?
очень зависит от процентов.
ну в россии никогда не будет таких процентов как у вас. а если будут такие проценты - то придумают еще какой гемор чтоб содрать три шкуры.
но в плане этой теории квартира все-таки не так неликвидна как авто, а в росии тем более, здесь за пару лет цены растут в разы на недвижимость.
-
может у нас и "такие проценты", но у нас еще и "такие цены"... на окраине провинциального городка однокомнатная квартира, квардатов 45 общей площади, стоит около 8000 баксов. и это еще цены сильно упали. и коммунальные услуги в такой квартирке от 200 баксов
-
8k за однушку в 45 квадратов?????? вы где живете?????????????????????????? :o Дайте пять! :blob8:
-
Пример наших цен. Россия, жопа мира, ;D юг западной сибири. столица алтайского края. однушка в 35-40 квадратов 60-70k вечнозеленых. коммунальные услуги при одном прописанном человеке ~50 баксов. Аренда такой квартиры стоит 350-500 долларов в месяц.
ипотеки от 11-12% минимум.
-
это латвия... только у нас работы в городе нет. в городе от 40-50 тысяч человек осталось тысяч 20
-
просто офигеть конечно, какие у вас цены на жилье вкусные... купить чтоли на старость себе 1-2 квартиры ;D
это латвия... только у нас работы в городе нет. в городе от 40-50 тысяч человек осталось тысяч 20
у нас таких городов полно. я сам родом из такого, в 50 тыс жителей, где из работы по сути только один коксовый завод. но цены там не далеко ушли от тех которые я вам озвучил.
-
у нас есть еще мертвые города/поселки, где цены на порядок могут быть меньше.
-
а в столице как дела?
-
брат покупал в риге 4-х комнатную квартиру (74 квадрата) лет 5 назад за 54 штуки баксов с мебелью и ремонтом (не в центре). теперь бы она стоила тысяч 40 евро.
на старость лучше купить домик на берегу моря в крыму или на балканах ))
-
на старость лучше купить домик на берегу моря в крыму...
ага, только нолик добавляйте к ценам. как минимум. )
-
это да. но на старость можно и скопить ))
-
лет 5 назад у нас цены на недвижимость отличались в разы от нынешних.
-
ну в россии никогда не будет таких процентов как у вас...
И слава Богу, что у нас конские проценты по кредитам. Если бы были 1-2%, то ценник бы вообще в космос улетел. Потому что все разом стали бы "платежеспособными" и начали сгребать элитное жилье при зарплате в $1к.
-
понятное дело резко озверешему народу нельзя давать кредиты, но боюсь у нас не из-за этого такие кредиты, да и вообще впринципе все сделано не в угоду гражданам. ценник и без этого растет семимильными шагами.
-
Просто для сравнения, в Праге, в хорошей доступности от центра (до 20мин.) 2-комнатная новостройка (около 50 метров) стоит от 130k$, в старом доме - до 100k$.
Ипотека дают под 3%. Средняя температура по больнице зарплата по Чехии - 1.25k$.
-
В Питере на окраине в новостройке эконом-класса такая двушка стоит около $150к. ЗП в городе ~ $1к. Ипотека 12%.
-
Просто для сравнения, в Праге, в хорошей доступности от центра (до 20мин.) 2-комнатная новостройка (около 50 метров) стоит от 130k$, в старом доме - до 100k$.
Ипотека дают под 3%. Средняя температура по больнице зарплата по Чехии - 1.25k$.
Вот я, допустим, тяжкими трудами накопил - купил. А вид на жительство как получить?
-
дальше за Алтай на восток по стране еще круче, у нас на окраине новая однушка 35 квадратов в полуавтономном трехэтажном доме (вода только холодная - бойлер, септик один на весь дом) стоит около 83K USD, 3 года назад вступал в долевое сторительство и взял квартиру c централизованными коммуникациями в нормальном спальном районе за те же деньги, сейчас она стоит ~105K USD. Это при том что уровень зарплат здесь вообще 500 USD в среднем.
-
Просто для сравнения, в Праге, в хорошей доступности от центра (до 20мин.) 2-комнатная новостройка (около 50 метров) стоит от 130k$, в старом доме - до 100k$.
Ипотека дают под 3%. Средняя температура по больнице зарплата по Чехии - 1.25k$.
Вот я, допустим, тяжкими трудами накопил - купил. А вид на жительство как получить?
Квартира к ВНЖ не имеет никакого отношения. Даже с фирмой не так просто ВНЖ получить.
-
Ну вот - и я про то :(
-
Ну вот - и я про то :(
Прага же не единственное место, где можно провести счастливую старость ;)
И потом, до старости у вас ещё полно времени получить себе вид на жительство и в Чехии и где угодно. Было бы сильное желание.
-
А что кстати можно получить с фирмой в Чехии? если не внж, то хотя бы долгосрочную визу для начала?
-
С жильем в Чехии можно получить максимум мульти-шенген.
Раньше можно было легко получить долгосрочную визу с последующим переходом в ВНЖ либо учавствуя в чешском юр.лице (очень часто фирмы-пустышки с нулевым балансом) как соучредитель либо владея работающей фирмой.
Сейчас же требования немного ужесточились и такого плана визы получить можно, но только в случае реально работающей фирмы.
-
Хммм, у меня были мысли - сначала показалось что это всё относительно просто. Но да, нифига не просто...
-
У нас, в Эстонии, тоже разброс цен на жильё разный. В столице старая трёх-комнатная квартира стоит 50к евро, а в небольшом русском городке можно купить за 5к.
-
Поволжье, небольшой провинциальный город. Средняя официальная зарплата населения - 18000р (ок Е450) в месяц (при этом зарплата классного руководителя моего ребенка, т.е она ведет предмет, плюс классное руководство ок 10 тыр, и это в гимназии, не в рядовой школе). Мин. стоимость жилой недвижимости от 40000р/м (ок Е1000). Это или недостроенные кирпичные новостройки на окраине или старые панельные, тоже не в центре.
Так что в Эстонии получше с ценами на недвижимость...