Автор Тема: Незакрытые пути и прочие технические "радости" вектора.  (Прочитано 30087 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vjom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Макс

Оффлайн Volk

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1045
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
Итак, продолжаю тупить и осваивать новые горизонты.
Раскажите мне, во всех интимных подробностях, как закрывать эти путя?Я скачал пару указаных выше плагинов и закинул соответственно в папке Плуг-Ин (тоже вопрос, правильно ли это, хотя думаю что правильно O0)
Так вот, дальше делаю так: Захожу Select/Object/open path  и тут он мне показывает, как я понимаю, все не закрытые линии. Далее, по логике вещей я делаю следующее Select/Object/Closed path..........
Опа, а ведь это не команда закрыть, а просто показывает закрытые пути....Опа...

Так это. как закрыть тогда? Как работает этот скрипт?
 :help: :help: :help:

Оффлайн Volk

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1045
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля

аааааааа, и я случайно расшифровала ник Vjom... класс! 8) 
 

Я , кстати, тоже  O0

Оффлайн fastsnail

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 513
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Итак, продолжаю тупить и осваивать новые горизонты.
Раскажите мне, во всех интимных подробностях, как закрывать эти путя?Я скачал пару указаных выше плагинов и закинул соответственно в папке Плуг-Ин (тоже вопрос, правильно ли это, хотя думаю что правильно O0)
Так вот, дальше делаю так: Захожу Select/Object/open path  и тут он мне показывает, как я понимаю, все не закрытые линии. Далее, по логике вещей я делаю следующее Select/Object/Closed path..........
Опа, а ведь это не команда закрыть, а просто показывает закрытые пути....Опа...

Так это. как закрыть тогда? Как работает этот скрипт?
 :help: :help: :help:
так как раз для этого и существует второй плагин - "закрывалка"

Оффлайн Volk

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1045
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо за внимание и понимание. Все, разобрался :)

Оффлайн Volk

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1045
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
Еще проблема. Как то криво оно закрывает :( Т.е. Есть у меня кривая, скажем, полукруг, эта прога берет и объединяет крайние точки, а меня это ну никак не устраивает. Вопрос, как быть, что делать? Есть ли возможность что то как-то настроить, чтоб, например, закрывало линией безцветной.
Или лучше подскажите, как изначально рисовать, чтоб нужная мне линия была закрытой  :help: :'( :help:

Оффлайн marivlada

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Karma: +2/-0
  • Пол: Женский
  • ELs forever! Больше, чаще, ширее..........
    • Просмотр профиля
не знаю как профи, поправьте если что  - я сразу закрываю- нарисовала тот же скажем полукруг с обводкой - затем жму Object-Path-Outline stroke , оно превращает просто путь в закрытый контур вроде бы, с заливкой.  И скриптом по закрытию путей уже практически не пользуюсь, проверяю плагином - искалкой на всякий случай конечно, но стараюсь избегать уже в процессе рисования. Вроде тьфу тьфу проблем нету с приемками... :)
Марина

Оффлайн fastsnail

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 513
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Еще проблема. Как то криво оно закрывает :( Т.е. Есть у меня кривая, скажем, полукруг, эта прога берет и объединяет крайние точки, а меня это ну никак не устраивает. Вопрос, как быть, что делать? Есть ли возможность что то как-то настроить, чтоб, например, закрывало линией безцветной.
Или лучше подскажите, как изначально рисовать, чтоб нужная мне линия была закрытой  :help: :'( :help:

ну этот плагин не такой умный )))
такие вещи нужно сразу продумывать при рисовании, а этими плагинами убирать мелкие случайные деффекты, невидимые глазу, мусор всякий, имхо

Оффлайн Volk

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1045
  • Karma: +1/-0
    • Просмотр профиля
Понято. Значит надо просто понять, как оно рисуется изначально. Просто  из одной серии один вектор принияли, все ОК с путями, а на другом, практически таком же, не все Ок  O0

Оффлайн Stas Chernitsky

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Break yourself.
    • Просмотр профиля
    • Treugolnik Design Studio
Re: Незакрытые пути и прочие технические "ра&#
« Ответ #24 : Июля 11, 2008, 10:04:05 am »
Да уж с векторами всегда большие проблемы. Точки частенько не липнут одна к другой нормально, оказываясь одна над другой - из за этого open path(( Что корел что иллюстратор иногда багят так что думаешь: как такое вообще возможно) :-\ Создают незакрытые пути, откуда то появляются в пространстве точки, кривые....оох
The need for improvement.

Оффлайн Stas Chernitsky

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Break yourself.
    • Просмотр профиля
    • Treugolnik Design Studio
Знает ли кто нибудь универсальный плагин или программку для решения "векторных проблем"? Что бы она и пути находила и их закрывала и цветовые модели меняла  ???
The need for improvement.

Оффлайн Anne

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Livejournal
Здравстуйте:). Форум читаю давно, но потребность в разъяснении появилась только сейчас.
Второй день ;D изучаю Illustrator. Прочитала темы посвящённые работе с ним (очень полезные сообщения, спасибо!), но ответы на свои, как мне кажется, элементарные вопросы так и не нашла.
Вопросы связаны с открытыми путями.
Картинка первая:

Document Info:
Objects:
Paths: 7 (7 open, 0 closed, 16 points, ...)
Все ветки сделаны с использованием собственной кисти и объединены в одну группу.
Понимаю, что все кончики веток считаются открытыми путями, о такого вида открытых путях говорят стоки? Или это относится к изображениям другого плана?
Если нет, то как их закрыть?
С помощью: Object=>Path=>Join/Averadge=>Both получается полнейшая абра-кадабра:). И скрипт Vjom'а скачивала - тот же принцип. Так понимаю, что нужно "закрывать" каждую точку, но как? :shuffle:

И ещё одна элементарная картинка:

Тоже с незакрытыми путями. Все элементы нарисованы с помощью элементов (Tool), то есть под открытыми путями подразумевается, что все эти эллипсы и окружности не соединены между собой? Ой, что-то я совсем запуталась. Объясните, пожалуйста, как делать правильно? Буду очень благодарна ::).
Аня

Оффлайн Vjom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Думаю, что в первом случае достаточно будет сделать Expand кистей, и потом удалить их бесцветные и незалитые отходы. Останутся только элементы, из которых собственно и изготовлена кисть.
По второму я ничего не понял. Там же и прозрачности ещё...
Макс

Оффлайн Anne

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Livejournal
Думаю, что в первом случае достаточно будет сделать Expand кистей, и потом удалить их бесцветные и незалитые отходы. Останутся только элементы, из которых собственно и изготовлена кисть.
По второму я ничего не понял. Там же и прозрачности ещё...
Vjom, спасибо, помогло! Там осталось ещё 2 незакрытых пути, но с помощью вашего скрипта всё стало на свои места:).

Во второй картинке градиенты и разные проценты Opacity в некоторых слоях (вы это имеете ввиду под прозрачностью?). Я имею ввиду, как закрыть пути на объекте, который состоит из окружносей и градиентов (тут ведь нельзя две точки задать и join нажать... :shuffle:).

Аня

Оффлайн Vjom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Opacity после преобразования дадут открытые пути. С ними скрипт прекрасно борется. Это ясно. Но вот выражение "объект, состоящий из окружностей и градиентов" мне не ясно. Это как сказать "чертеж состоит из линий и карандашного грифеля". Открытые линии сами по себе не возникают. Окружности априори замкнуты.  ???
Макс