Добрый день, всем! Я новичок! Вкратце хочу рассказать о себе: увлекаюсь фото на любительском уровне года 3, совсем недавно около месяца назад насобиралась сумма на мечту Canon 400D
На работе похвастался другу дизайнеру, на что он мне сказал: "Теперь будешь работать с фотобанками?", я ему в ответ: "
впервые слышу, какие ещё такие банки?", в общем он вкратце мне объяснил что это такое, после чего я полторы недели вечерами просидел в инете изучая инфу по данной тематике, в виду этого очччееньь разгорелась страсть к стоковой фотографии:) Больше всего времени прочтения заняла страничка на ixbt форуме "новая большая статья о продаже фотографий через фотобанки" (кстати большое спасибо за статью Льву), прочитал её всю от начала до конца где-то за неделю, так, что уже некоторых здесь знаю по форуму;) Вплане фотостоков мой старт был быстр и короток.. что впрочем неудевительно, завалил экзамен на шаттере 10 из 10, большая часть отлуплена - за шумы, хотя честно говоря я был в шоке, я слышал, что шаттер бесится из-за шумов, но не думал, что до такой степени, все фотки были сделаны на 400D iso 100, конечно при 100% заметно в тенях небольшое зерно, но я не ожидал, что это будет столь критично
Ну да ладно, в следуйщий раз уже ничто не помешает пройтись ноис редюсом в тенях... Что ж, далее.. пошел я следом на istock, одну фотку взяли, две out of focus, в принципе я согласился с этой ошибкой... было сообщение, что можно еще раз попытаться залить ч-з 72часа,
что немогло не радовать (в отличии от шаттера - месяц..), залил вчера ещё 2 фотки, и их на корню обрубили... именно сейчас настал тот момент когда я начинаю сомневаться в собственном умении фотографировать
Народ! Пожалуйста, расскажите что не так в этих двух фотках, буду оччень признателен, к стоковой фотографии уж оччень тянет.. Обе зарубили за:
Admin Note: