ЗАЧЕМ??
для этих марок их парфюмерию уже сняли лучшие фотографы в мире за огромные деньги. ЗАЧЕМ ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИСТРИБУТОРУ, который должен быть завален промо-материалами высочайшего уровня, заказывать подобную съёмку?
расскажете поподробнее об этой истории?
Дело в том, что не все оригинальные пэкшоты можно использовать во всех материалах. Например, журнальные рекламны модули и биллборды обычно вообще приходят оттуда готовые - здесь только внизу вписывают адреса магазинов, например, ну и "на правах рекламы". Брэндмауэры, POS и т.д. обычно делают тут на основе "их" пэкшотов. А вот, например, для каталогов, распродаж, специальных акций и прочей такой "местной" ерунды - снимают тут, да и представительство марки не даст добро, например, поставить фирменный снимок куда попало
Конкретно эти картинки я снимал для каталога флайт-шопа авиакомпании S7 (FlightClass). Компания, торгущая на бортах S7, принадлежит компании "United Europe Holding", которая является генеральным дистрибьютером порядка 50 парфюмерных и косметических марок в России
Конкретно для флайтшопа я снял 3 каталога в разное время. Да в общем-то я их и верстал сам )) Ну да - не первая полоса, ну да - каталог, и что?
Кстати, я снимал весь парфюм для журнала Иль де Боте до середины 2006 года, там реально огромное количество съемок было, фирменные пэкшоты не подходят по ряду причин. Начиная с "сезонных" всяких дел, заканчивая нужной композицией под верстку, или группа флаконов разных марок - как из составить из фирменных картинок-то? А сеть Иль де Боте - это тоже "United Europe Holding", кстати.