Что вас больше интересует: чистая теория или практика сегодняшнего дня?
Чисто теоретически: во всех стоках в договоре с фотографом прописана ответственность фотографа, для чего нужны координаты оного фотографа.
При этом каждый фотобанк руководствуется законодательством той страны, в которой он открыт и в которой он платит налоги. И это тоже прописано в лицензионном соглашении: на том же Шаттере оно звучит как "Данное соглашение управляется и будет толковаться в соответствии с законами штата Нью-Йорк." - с остальными стоками ровно так же.
Теперь практика:
если возникает реально спорная ситуация, обиженный клиент (без разницы, покупатель фото или владелец интеллектуальной собственности, которая продается в фотобанке каким-то фотографом) идет ругаться куда? Правильно, в фотобанк, ибо у клиента координат фотографа нет (передавать координаты во всех странах запрещено той или иной вариацией закона о сохранности персональных данных). Какая задача у фотобанка, когда к нему пришел обиженный клиент с жгучим желанием ругаться и содрать денег? Правильно, решить проблему максимально быстро и максимально дешево.
Чаще всего самое дешевое решение - удалить конкретное фото, либо удалить все портфолио конкретного фотографа и НЕ разбираться. Вообще. И в 98% это решение удовлетворяет обиженного.
В оставшихся двух процентах случаев идут торги, сколько заплатить обиженному, и как только компромисс найден - спорное изображение удаляется из базы, а в инструкцию по приемке вносится новый пункт "Эйфелеву башню ночью - не принимаем".
Искать автора - который оставил в качестве координат свой мейл и скан загранпаспорта - хуже, чем иголку в стоге сена. Мейл может не отвечать, паспорт может быть уже недействительным, остальные координаты - тоже. Обращаться в манибукерс, чтоб выдали "кто получает деньги по этому аккаунту" - затратно и не всегда законно. Реально, чтоб найти автора из другой страны через интернет - надо потратить очень много денег. Гораздо больше, чем бизнес может позволить себе на рядовую транзакцию, которые совершаются время от времени.
Даже в условиях Росси (Лори), когда у фотобанка имеется скан гражданского паспорта, адрес регистрации телефон и прочая, в тот единственный раз, когда мы всерьез хотели найти автора не для того, чтобы мы ему заплатили - автор оказался неуловим. Смена мобильного телефона, переезд в другой город - "залег на дно", пока ситуация сама собой не успокоилась без его участия...
Так что все ваши чисто теоретические рассуждения о том, что кто-то как-то будет ловить автора, за то, что у него в кадре логотип макдональдса продается по RF - параноидальный бред и не более того.