forum > Фототехника
24-70 vs 70-200
Aleksey:
не могу определится уже несколько месяцев. перечитал все что можно. плавное перетекал несколько раз от одного к другому. потом прочитал на этом форуме несколько отзывов что 70-200 вобще не снимается с тушки, так хорош.. потом и то и другое раскупили :(
суммирая прочитанное: и то и другое уличные репортажники. также про расстояние >70 говорят как про ветрянку, которой болеет любой начинающий. мне сложно представить что я увижу на 200 на кропе 1.6. и что я буду видеть/замечать не глядя в видеоискатель..
Не могли бы владельцы и того и другого позиционировать оба объектива в ключе, 1й - у меня для этого этого этого. 2й - этого этого этого.
По-жалуйста.. SOS! :)
Мне нужен объектив под свадьбы (вторым фотографом) и под студийные портреты. Какое должно быть расстояние до модели, учитывая свет, чтобы на 70 захватывать в полный рост?
Может быть у обоих есть еще какое-нибудь неявное преимущество. Макро например у 70-200?
Заранее очень благодарен.
FeudMoth:
Так-то оба нужны 8)
На 70 кропнутых мм, а это у вас 112 мм ориентируйтесь где-то на 6 м до модели - если в полный рост, может чуть больше.
У меня лично 2 "ходовых" объектива: AF 60/2.8D Micro, AF 80-200/2.8D ED - 90% снимаю в студии, поэтому такой выбор.
На свадьбу нужен и ШУ и ТЕЛЕ - полюбому 2... или уж 28-300 3,5-5,6L - есть вроде такой у Canon, но ИМХО это все равно компромис будет.
dolgachov:
cтранный вопрос. они же не пересекаются.
вся разница между ними - один покрывает один рабочий диапазон, второй - другой.
откуда мы можем знать, в каком диапазоне ты собрался работать?
ну как спросить: "не знаю, что выбрать, карреру 911 кабриолет или кайен. посоветуйте"
наверное, если собрался ездить по грязи и зимой - то лучше кайен. а если летом и по Лазурному Берегу - то 911 кабриолет. это же логично.
давай с другого конца зайдём. ты СЕЙЧАС в каком рабочем диапазоне работаешь той линзой, которой работаешь? и в какую сторону тебе её не хватает?
Elnur:
70-200 на свадьбу, только если на стадионе дело происходит. 70мм мало не покажется, когда захочешь группу людей снять. Хотя она хороша для "подсмотренных" кадров. И боке супер, и люди тебя не видят, чтобы позировать.
Для качественной сьемки нужен и телезум, и ширик хотя бы до 18мм.
есть ещё 18-200 VR... тоже вариант, если клиенты не стоковые фотографы :D
Aleksey:
--- Цитата: dolgachov от Января 28, 2008, 05:22:03 pm ---cтранный вопрос. они же не пересекаются.
...
давай с другого конца зайдём. ты СЕЙЧАС в каком рабочем диапазоне работаешь той линзой, которой работаешь? и в какую сторону тебе её не хватает?
--- Конец цитаты ---
нуу.. большая моя проблема в том, что я не вижу сознательно хорошие кадры. композиционно.. и эмоционально.. и не чувствую куда мне не хватает. c фиксом 85мм у меня ловится больше случайных хороших кадров, чем с фиксом 50мм..
мне видится, что мне, вторым фотографом, будет намного проще быть незаметным и ловить более живые кадры на 200. Кажется.. нда.. а 24-70 требует композиционного виденья. его пока нет. это будет делать первый и основной фотограф. это для улицы. А что для студии? вы снимаете 70-200 в студии? вы снимаете 24-70 в студии?
не могу что-то найти тему "войну брендов" там писали примерно "когда у меня появился 70-200 другие линзы перестали использоваться".. на меня это очень сильно подействовало. ведь это же не просто так?
да и то и другое нужно. но что-то сейчас, что-то через год..
upd пока писал Elnur ответил почти то что я додумывал.. Нет на стадионе не происходит. Но я вижу у свадебщиков 70-200, они ей в упор тоже работают.....
Навигация
Перейти к полной версии