forum > Фототехника
RAYLAB Специальный студийный моноблок FREEZ ( RS-500RC )
Агафья Тихоновна:
Мощность 1/8 в прыжке (тут, правда, уже совсем темно)
Kobyakov:
Мне так кажется что линза фокусируется не на глазах (бровях) а на волосах на затылке. особенно хорошо видно на: Мощность 1/1 2-й и 3-й снимок, Мощность 1/2 1-й, 2-й и 3-й снимок (сравниваем волосы над лбом и на затылке). хотя, если честно, у меня нет опыта в съемках с генераторами и прыжками, может это нормально для бюджетных моноблоков...
думаю для чистоты эксперимента (проверки длины импульса) лучше поставить фотоаппарат на штатив и снять какой-то предмет в движении пользуясь спусковым тросиком (ну мячик для пинг-понга к примеру). хотя лучше все-таки с помощью фотодиода и звуковой карты, что б тут не говорили про разные результаты сделанные разными людьми :)
ну а для прыжков пользоваться моноподом, проверить автофокус и стараться поймать ребенка в наивысшей точке прыжка - в этот момент движение не такое быстрое...
Агафья Тихоновна:
Сереж, я, честно говоря, вообще не понимаю как на прыгающего человека фокусироваться. Я поэтому диафрагму и закрутила до 13, чтобы ГРИП побольше был. То есть на глаза стоящего ребенка могу сфокусироваться без проблем. А когда он прыгает - куда я там фокусировочной точкой попадаю - в голову, в шею, в грудь... Кто ж его знает. Все слишком быстро происходит. В принципе, мне этот эксперимент дал понять, что можно пробовать снимать движение с этим моноблоком - буду двигаться в этом направлении. То есть практическая часть мне ясна. В прошлый раз не получилось, видимо, из-за отражателя. Он мог стать причиной смаза?
Давай подождем обещанных Стробистом фотографий воды и замеров - может станет еще понятнее. Нет - попробую я разобраться. С мячиком давай попозже сделаю. Через недельку, хорошо?
strobist.ru: